В
Василий
Может кто сталкивался? При холодном запуске напряжение как и положено 14,6В, но как только движок начинает прогреваться оно убывает и в конце концов остаешься на одном акумуляторе.
Посмотри щетки на генераторе с пружинами, возможно в них проблема (поистерлись)
При запуске 14,6 В, а при прогретом дв. сколько (в цифрах)?
Тогда у тебя АКБ совсем разрядиться в поездке может. Потом как заводишь?
Тогда смотри всё что писали выше: генератор, реле-регулятор, щётки,контакты.
Кстати реле-регулятор он же "таблетка", или это отдельное устройство? У меня Волга 3110 с 406дв 2002гр
Таблетка, стоит с щётками на генераторе.
А РР где? Ну шоб самому не искать
Всем привет!
Вот еще такой вопрос: при запуске холодного движка на вольтметре 14В (примерно, но на красное не лезет), при прогреве до 60-70 начинает не ярко, но настойчиво гореть лампа разряда АКБ, зарядка - без изменений.