• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Температура тосола

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Почему температура тосола практически в красной зоне, если посмотреть в бачок то даже видно, что он практически кипит, с чем связано?
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
о май год ты в натуре тупиш, почему кипит? потомучто температура выскоая!!! щас же карданами закидают, по теме сматри на наличие воздушных пробок, работоспособность термостата, помпа, эл вентелятор, чистоту радиатора, ну и мб если тосол уходит хана прокладке ГБЦ, купи наканец камасутру(мануал)...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
XRMiPO, Я вот не понимаю, кто в этой теме умничал?
помоему такие темы можно сразу закрывать и прекращать разговор, ну сколько уже можно поднимать те вопросы, которые уже не раз поднимались и были решены?

Что слабо распространить это правило на раздел "Наш гараж"?
Если человеку один раз сказали что бы он пользовался поиском, то это случайность.
Если два - совпадение.
Если три - закономерность.
А вот если четыре, то это ДИАГНОЗ.

Поиск РУЛИТ.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
XRMiPO, Я вот не понимаю, кто в этой теме умничал?
Что слабо распространить это правило на раздел "Наш гараж"?
Если человеку один раз сказали что бы он пользовался поиском, то это случайность.
Если два - совпадение.
Если три - закономерность.
А вот если четыре, то это ДИАГНОЗ.

Поиск РУЛИТ.

Во-во!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
не соглашусь.
не злые а ТЕРПЕЛИВЫЕ. но всему есть придел. похоже его достигли.
по теме :
"Почему температура тосола практически в красной зоне, если посмотреть в бачок то даже видно, что он практически кипит, с чем связано?" (с)
потому что температура ож высокая, по этому указатель и в красной зоне.
связано с тем, что высокая температура ож.

какой вопрос, такой ответ.
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Отберите у него кто небудь клавиатуру!!! А то сейчас появятся еще темы типа почему небо синее? Почему колеса круглые? И др..
Небо - синее??? КОЛЕСА - КРУГЛЫЕ????:shok::shok::shok:
:rofl::rofl::rofl:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
XRMiPO, пробок, с большой вероятностью, ты не найдешь, так что причин,полагаю 4:
- засорился радиатор (моем кершером БЕЗ ФАНАТИЗМА) по направлению изнутри отсека наружу
- глючит термостат (на Волге - вполне может быть), проверяем температуру радиатора для начала
- проблемы с датчиком Т, определяющим момент включения вентилятора
- проблемы с пробкой, она не держит давление, соотв. точка кипения антифриза опускается.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
проблемы с пробкой, она не держит давление, соотв. точка кипения антифриза опускается
у нас не такя уж и высокая рабочая температура. у многих (в том числе и у меня до недавнего времени) крышка расширительного не герметична. и проблем нет. тут дело скорее либо в термостате, либо в радиаторе. а мож и там и там. это при условии , что датчик включение там где надо стоит.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Почему температура тосола практически в красной зоне, если посмотреть в бачок то даже видно, что он практически кипит, с чем связано?
:yes2: Начни с самого простого, промой радиатор водой под давлением снутри и с наружи, бывает банально забивается, если не поможет, тогда надо дальше думать.:yes2:
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Для того чтобы не создовать тем двойников спрошу тут.
У меня практически такая же история только:
Температура пока ездиешь не более 80 км/ч 80С как только больше начинает кипеть тосол температура 120С включаю печку градусов двадцать уходит.
Что делать незнаю... Двигатель 4021 (масло только что заменено) тосол грязно зеленого цвета (ну в общем не кристально зеленый)
Кто что скажет?....
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
У моего отца была такая проблема он решил ее следующим образом: слил тосол залил 6 литров сыворотки погонял двс 30 минут слил то что получилось и залил тосол этими действиями он прочистил систему охлаждения. Теперь при жаре в 50 градусов температура тосола не повышается выше 87 градусов!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Офицер
И как поживает машина вашего отца?

Я когда-то повёлся на такой совет... у меня из расширительного бачка до сих пор воняет сыровоткой. Именно после этой промывки у меня тосол начал коричневеть и у его появился осадок... ну и воняет жутко.

Мне пришлось мыть систему специальными жидкостями 3 раза чтобы избавится от осадка с системе и этого вьешегося запаха. Только вот после недавней чистки системы охлаждения вода перестала коричневеть....
Из-за этой чёртовой сыровотки мне приходится вот уже пол года ездить на воде.

ТАК ЧТО НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ МЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ СЫРОВОТКОЙ. Это всё сказки.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Один человек посоветовал подключить систему неапрямую без термостата... Такое разве возможно?

Причем когда заводишь двигатель и смотришь в заливной бачок для тосола то тосол не пузырится. Тоесть этим мможно исключить вариант износа прокладки ГБЦ?

Еще когда температура 120С то из расширительного бочка так и давит тосол и он как бы выплевывается , если в этот момент крышку открыть то фонтан будет ОООчень большим.

+ ко всему кто нибудь знает в каких случаях включается дополнительный вентилятор (тот что перед радиатором в 3110) ?
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
R_o_m_a_N,
Того человека слушать ненадо, термостат нужен, тосол кипит потому что система охлаждения негерметична или забита, или помпе хана. Эл.вентилятор включается при температуре которая указана на датчике вкл. вентилятора.
У себя я перебрал всю систему охлаждения, отрегулировал термостат на открытие при 98гр. поставил датчик вкл. вентилятора на 99гр. проверил систему на герметичность купил (Наверно 10 но хорошую) пробку расширителя. Получил рабочию тем.дв. 102-95гр. при 700-670об.дв.работает более устойчивее, почему- то снизился расход топлива, зимой стало намного жарче.Но есть и минусы, надо привыкнуть к такой температуре точнее страх что вот вот закипит .
На такой температуре езжу 2года закипел когда реле вентилятора сгорело, при +30гр. на улице вентилятор вкл. редко сам удивляюсь почему. а зимой в машине африка.
УДАЧИ
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
R_o_m_a_N,
Получил рабочию тем.дв. 102-95гр. при 700-670об.дв.работает более устойчивее, почему- то снизился расход топлива, зимой стало намного жарче.Но есть и минусы, надо привыкнуть к такой температуре точнее страх что вот вот закипит .
На такой температуре езжу 2года закипел когда реле вентилятора сгорело, при +30гр. на улице вентилятор вкл. редко сам удивляюсь почему. а зимой в машине африка.

102 градуса!?!?! У 406-го рабочая 80-95. Меньше плохо, больше еще хуже. Неделю назад прозевал момент выхода из строя датчика вкл вентилятора, ехал в гору, мотор орет, поэтому не услышал, что вентиль молчит, зараза. В итоге 10 сек езды с загоревшейся лампой перегрева и попадос на замену прокладки ГБЦ. Гаража нет, денег на СТО тоже. Пришлось менять во дворе под дождем. Вся эта камасутра (делал первый в жизни раз) заняла в общей сложности почти сутки. Теперь я к таким заявлениям про езду на грани закипания отношусь по меньшей мере с ужасом. ))) Хотя думаю, что второй раз поменять прокладку займет часа три максимум.)) Тьфу-тьфу. Еще очень повезло, что голову не повело, ребята говорили, что их не шлифуют, а новая штуку зеленых рубликов стоит.

Кстати, вопрос знатокам: может ли после полной замены ОЖ образоваться воздушная пробка в системе ~ 3л? Поменял ОЖ (после замены прокладки), проехал 50 км, глянул, а в бачке сухо. Долил литр, ушло... Обалдел, долил три. Вроде пока уровень держится. Серьезных течей нет, обнаружил тока каплю на соединении шланга с патрубком с печки, но по капле же не может три литра уйти за 50 км?
 
Сверху