• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про использование ЭКОТОПа

  • Автор темы serg-sxm
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

serg-sxm

О данном устройстве я прочитал в инете (_http://eco-top.narod.ru/), здесь говорится о экономии топлива в 15-20%, но так ли это на самом деле?

Я мылил разработчику и получил такой ответ: экотоп препочтитетельнее карбюраторы ДААЗ -солекс. Тем не менее и на карбюраторе К-126 в принципе он может быть установлен, но экономия бензина будет меньше -где то в пределах 7-8 %.

У меня ко всем такой вопрос: кто-нибудь использует на своем авто данное устройство (экотоп) с карбюратором К-126 и велика ли экономия топлива с этим карбюратором?
 
Последнее редактирование модератором:

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Всем Добрейшего дня!!! Вот только что зарегистрировался, в форуме еще не совсем ориентируюсь, начал просматривать и наткнулся на эту тему, скажу вот что: с создателями этога чуда тож переписывался, но оказалось что у меня один знакомый что то подобное уже изобретал лет так десять назад, прилаживал к машине и так и эдак, эффекта почти ноль, а вот в начале осени разорился на УПГС и честно не ожидал такого эффекта, работает, конечно там заявленные параметры для идеального двигла, в реальных условиях они другие, одно магу сказать точно что эффект есть.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
...а вот в начале осени разорился на УПГС и честно не ожидал такого эффекта, работает, конечно там заявленные параметры для идеального двигла, в реальных условиях они другие, одно магу сказать точно что эффект есть.

А можно попросить рассказать об этом поподробнее????
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Доброго утра понедельника!!! yes4: Вот ссылка про УПГС. Еще про него можно найти Если просто набрать УПГС в строке поиска на яндексе.
http://www.motor-tuning.ru/index.php

Теперь что получилось у меня, заказывал в конце июня по телефону, указанному на сайте.

Имеем 402 двиг, карб 151С, система ЭПХХ отключена и выкинута.
Установка без проблем. Результат: динамика +, машинка как будто проснулась, перед этим правда согласно рекомендациям проверено зажигание, отрегулированы клапана, карб в порядке и вмешательства не потребовалось, двиг стал работать помягче и потише, исчезла просадка после отработки ускорительного насоса, за счет этого позволяет снизить производительность ускорителя, нет дерганья на переходных режимах, движок просто набирает обороты без всякой задумчивости, что касается расхода, чуда не ждал, интерес был в том как изменится поведение машинки, но расход уменьшился примерно на литр при спокойной езде, и почти не уменьшился если хочется порысачить, эксперименты проводились в течении двух месяцев. Сначала ставил только в первую камеру карба, потом в обе, подбирал жеклеры, наилучший результат получился при таком раскладе, в первой камере был 205(главный топливный) сейчас 240, причем увеличение не приводит к увеличению расхода, во второй камере смена жиклера не понадобилась, метод замера примитивный конечно, заправка до полного, потом езда, потом опять заправка до полного и считаем. Еще из положительного, на педальку давишь меньше, постепенно привык, прогревать не обязательно долго, на холодную едет лучше, прогрел до 40 и вперед. Но это зависит от характера машины. Интересно было как работает, чуть без бровей не остался, сматреть ОСТОРОЖНО!, из отрицательного - долго ждал заказ, с момента заказа прошло два месяца.
Теперь истории немного. Когда нашел этот сайт, стал по форумам искать у кого уже есть, оказалось не так много владельцев сего устройства, но у кого есть все довольны, долго думал покупать или нет, все таки решился. Заказал универсальные код изделия 025. Сейчас думаю нада было брать мощностные. Цена вопроса 1530 руб. вместе с пересылкой по почте наложенным платежом. Сразу оговорюсь: с производителями не в доле, были инциденты, делал отчет для тюнинг форума, потом приходили сообщения в этом духе, пришлось попросить ребят удалить из отчета номер аськи. Каждый для себя решает Сам, ставить или нет.
Лично я доволен. Если есть конкретные вопросы можно в аську, аська в профиле, только для участнегов данного форума. Мне с информацией помогли ребята с Пермского форума волговодов, спасиб им за ето.
У меня комп только на работе, прошу не обижаться если не сразу отвечаю. А еще мне понравился отзыв про УПГС волговода с форума Декстера, привожу дословно: зачетная приблуда, реально машине ездить помогает:yes4:,
С уважением Андрей.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Чисто моё мнение.
Посмотрел на ЭКОТОП. Что это из себя представляет ? Это некая прокладка между карбюратором и впускным коллектором с некой сеточкой или еще чем-то, ну да суть не в этом. Дело в том, что такая прокладка создает дополнительной сопротивление бензовоздушной смеси, поступающей во впускной коллектор. Чем меньше объём двигателя, тем меньше смеси надо, тем меньше будет отрицательный эффект от такой прокладки, что собственно говоря подтверждается тем, что авторы рекомендуют данное устройство (ЭКОТОП) для малых объемов двигателей.
Тот же примерно эффект можно получить за счет изменения конструкции диффузоров, которые не будут создавать дополнительное сопротивление воздуху (по сравнению со стандартом), что и сделано в УПГС.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Согласен, земляк! Помнится, во времена исторического материализма, уже торговали всякими чудо-изделиями, сулящими разную фантастику. В конце 70-х вовсю продавали "гомогенизаторы смеси" ( а именно, мелкая сетка, которую следовало совать под "жучкин" карб), "нормализаторы" и "исправители" бензина (магнитики, кои приматывали к бензопроводам) и еще не помню чего в этом роде. Да любому, кто изобретет грошовую детальку, реально снижающую расход на заявляемые 10-15%, немедленно вручат Нобелевскую премию! Над этим весь мир бьется, вкладывая в исследования кучу денег и 1-2% экономии считаются хорошим результатом.
 

Molotok76

Общительный
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
А я вот вам так скажу.
У меня лично четверо знакомых поставили экотоп, и у ВСЕХ положительные результаты:
1. Фабула - экономия 15-20%.
2. УАЗ (хоть у них и дырки разного размера в карбюраторе и в экотопе) - на 100 км по трассе вместо 15 стал 11 литров жрать. Впечатляет?
3. ВАЗ-2108. 5,5 литров вместо 7-8 по трассе.
4. ВАЗ-2109. Цифр не давал, но сказал что снимать экотоп не собирается - машина ездит намного резвее.
Кстати, трое первых тоже отметили явное увеличение приемистости.
Вот так. А цена вопроса - 850 рублей.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Лохотрон все это уменьшая сечение, можно лишь ухудшить наполнение цилиндров. Народ нулевики ставит, нагнетатели, впрыск что бы улучшить наполнение, а тут все наоборот.
Потом смешение смеси в карбе и так практически идеальное какой смысл ее завихрять если все завихрение пройдя через впускной тракт пропадет, а зачем срывать пленку со стенок коллектора?
Каким чудом можно ездить на 76 если даже смешав бензин с воздухом на молекулярном уровне октановое число у него останется таким же.
Про УГПС.
Результат: динамика +, машинка как будто проснулась, перед этим правда согласно рекомендациям проверено зажигание, отрегулированы клапана,
Отругулируйте точно клапана убрав выработку с коромысел и точно выставите зажигание эффект будет абсолютно тот же.
Это мое субъективное мнение ИМХО, но я бы лучше поставил СИЛЫЧ чем эту ерунду.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Лохотрон все это уменьшая сечение, можно лишь ухудшить наполнение цилиндров
там вродебы нет уменьшения сечения,там просто по краям отверстий в этой штуке стеланы чтото типа лопастей, чтоб завихрение создавать.

Кстати в сентябрьском номере ЗР тестили этот экотоп, правда на ВАЗе, написали что хорошая штука! Название порадовало: "Прокладка с дырочкой"(стр 220)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Действительно попахивает лохотроном, хотя может и не таким уж жестким. Что-то должно улучшить дополнительное завихрение или, наоборот, выпрямление потока смеси.
Гомогенизация, это когда вещество измельчается на молекулярном уровне. Обычно применяется в пищевой промышленности для размалывания жировых молекул. Но в бензине? Молекулы, как мне кажется, и без того "короткие". Это же не ДНК, не белок. Или они молекулы воздуха рубят?! ГОМОГЕНИЗАЦИЯ - ЕРУНДА.
Кстати, кто-нибудь разобрался, что там за форсунки? Это те самые "дырки", через которые смесь в коллектор проходит.
 

Molotok76

Общительный
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
Ну, господа, есть только один способ узнать правду - ПРОВЕРИТЬ, все остальное - болтовня.
Я тоже сначала насчет применимости на Волге сомневался, но когда на УАЗе такая штука сработала - вопросы снялись. Значит, на всех карбах работает. Как говорится, один раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 - закономерность. У меня уже 4. Я уверен.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну, господа, есть только один способ узнать правду - ПРОВЕРИТЬ
Была такая ситуация. Мужики раздобыли (70-80 годы) чертежи устройства омагничивания бензина. Имелось описание, где говорилось, что молекулы, развернутые в одном направлении, правильно горят. К моему бате пристал один:- Давай сделаем себе такую замечательную штуку.
Батя его послал... на заправку за нормальным бензином, а не ворованым с ЗИЛов колхозных.
Через некоторое время этот кадр за деньги в другом месте изготовил свое чудо. Его спрашивают:- Ну что, работает?
Он, естественно, хвалит приборчик, рекламу наводит. Народ смекнул, что это все лажа, подтрунивает. Примерно через неделю еще один кадр начал строить магнитнуе катушки. Тогда первопроходец в курилочке заявил:- Теперь не я последний дурак!!!
Очень не хочется быть последним дураком, да еще за свой счёт. :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
экономии топлива в 15-20%

Те нацепить 6 штук и бак порвет?

Всё это лажа...иначе, почему производители не ставят это на заводе? Это и продавцам выгодней, тк объёмы в разы выше?
 

Molotok76

Общительный
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
я сам задавался вопросом - почему производители авто не ставят? Но ответы тоже только сами себе и можем давать, ведь так?
Напрашивается 2 основных: 1. Все перешли на инжекторные движки.
2. Нефть и нефтепродукты - священная государственная корова. Если щас кажый третий начнет бензин экономить на 20% - это убытки нефтяным компаниям. Поэтому, кстати, я удивляюсь как Дудышев жив до сих пор :) Шутка, дай ему бог здоровья.
Мне, честно говоря, неинтересны там молекулы и прочая теория - я ВИДЕЛ работу прибора на практике, поэтому и выступил здесь - когда почитал ответы. Смелее надо быть - а то можно остаться действительно ПОСЛЕДНИМ ДУРАКОМ.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
...иначе, почему производители не ставят это на заводе?

Слегка не в тему:
А почему на заводах хамуты на патрубках не дотягивают?
А почему на заводах хреновые сварные швы?
А почему на заводе ставят такой масляный кран из которого масло течет?
А почему на заводе провода ставят которые сечением не соотвцтвуют нагрузке?

Я думаю понятно к чему я.....

Мое мнение ЭКОТОП относится к разряду вещей от которых хуже не станет точно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ЭКОТОП относится к разряду вещей от которых хуже не станет точно
Да это понятно, наряду с настройкой и регулировкой зажигания(!) и карбюратора(!) расход топлива уменьшится и динамические характеристики движка будут ВО!
Зачем при этом платить деньги, да еще предоплатой?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху