Лоскутов Алексей
Постоялец
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 567
- Реакции
- 320
- Баллы
- 194
Сегодня начались проблеммы. Утром при поездке на работу отметил плавание оборотов +- 50, РДВ тоже слегка стал притормаживать, появилась не большая дергатня. Ошибок на МК не высветелось. Средний расход в норме, для этого маршрута.
Вечером, тоже отметилась не большая дерготня, после того как я крутнул на трассе ДВС до 3,5 т. об. дерготня усилилась. По МК отмечалось кратковременное отсутствие впрыска, но по скольку был на передаче, движка снова заводилась и вот от этого и была дерготня. На перекрёстке продержал ДВС на оборотах, было снова отмеченно кратковременное прекращение впрыска, но за счёт инерции маховика ДВС заводился снова. Ошибки не появились.
У меня есть подозрение, что виной всему контакт, при проклейке отключал фишку от модуля насоса. Но всё же Х.З., следующим подозреваемым думаю на дросельный узел, но если это и он, то пусть в гарантийном сервисе голову ломают. Хотя, показывало то прекращение впрыска , т.ё. мнгновенный расход и время впрыска были по нулям.
У кого есть ещё какие идеи. ЭБУ и датчики, надеюсь целые. Если нет, то в гарантийный сервис.
Вечером, тоже отметилась не большая дерготня, после того как я крутнул на трассе ДВС до 3,5 т. об. дерготня усилилась. По МК отмечалось кратковременное отсутствие впрыска, но по скольку был на передаче, движка снова заводилась и вот от этого и была дерготня. На перекрёстке продержал ДВС на оборотах, было снова отмеченно кратковременное прекращение впрыска, но за счёт инерции маховика ДВС заводился снова. Ошибки не появились.
У меня есть подозрение, что виной всему контакт, при проклейке отключал фишку от модуля насоса. Но всё же Х.З., следующим подозреваемым думаю на дросельный узел, но если это и он, то пусть в гарантийном сервисе голову ломают. Хотя, показывало то прекращение впрыска , т.ё. мнгновенный расход и время впрыска были по нулям.
У кого есть ещё какие идеи. ЭБУ и датчики, надеюсь целые. Если нет, то в гарантийный сервис.