• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемка с крысой

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Сегодня начались проблеммы. Утром при поездке на работу отметил плавание оборотов +- 50, РДВ тоже слегка стал притормаживать, появилась не большая дергатня. Ошибок на МК не высветелось. Средний расход в норме, для этого маршрута.
Вечером, тоже отметилась не большая дерготня, после того как я крутнул на трассе ДВС до 3,5 т. об. дерготня усилилась. По МК отмечалось кратковременное отсутствие впрыска, но по скольку был на передаче, движка снова заводилась и вот от этого и была дерготня. На перекрёстке продержал ДВС на оборотах, было снова отмеченно кратковременное прекращение впрыска, но за счёт инерции маховика ДВС заводился снова. Ошибки не появились.
У меня есть подозрение, что виной всему контакт, при проклейке отключал фишку от модуля насоса. Но всё же Х.З., следующим подозреваемым думаю на дросельный узел, но если это и он, то пусть в гарантийном сервисе голову ломают. Хотя, показывало то прекращение впрыска , т.ё. мнгновенный расход и время впрыска были по нулям.
У кого есть ещё какие идеи. ЭБУ и датчики, надеюсь целые. Если нет, то в гарантийный сервис.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Лоскутов Алексей, при неисправности насоса время впрыска нулевым не будет. ЭБУ может только диагностировать неисправность цепи РЕЛЕ насоса - неисправность самого насоса - ну нету там такой ошибки. Какой БК? тот же мультитронегс периодически может 0 показывать - зависит от того какая скорость отображения параметров стоит в установках.
По поводу дерготни я бы смотрел в сторону высоковольтной части.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Лоскутов Алексей, да еще на старых крысах была темка по поводу регулировки зазора ДПРВ - хотя всё это косвенно может влиять на время впрыска, но вот чтобы сразу 0...только если заглохла? Не знаю, надо подумать, почему время впрыска может в 0 выскакивать - либо синхронизации нету по датчикам либо заглохла, ИМХО так.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
То же усиленно склоняюсь в высоковольнной части.
Правда свечам вроде как и рано, пробег 15 т.км при норме под замену в 30 т.км ( по мануалу )
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
Правда свечам вроде как и рано, пробег 15 т.км при норме под замену в 30 т.км ( по мануалу )
Оптимист вы...

Добавлено через 28 секунд
По поводу дерготни я бы смотрел в сторону высоковольтной части.
Я тоже.
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
vlr, кстати я согласен про свечи, на 15 тыщах уже и поменять можно, дофига у нас присадок в бензине плохих, на 406ом я свечи ваще обычно с маслом менял и не заморачивался, но там они и стоили 120р за комплект бриска.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Я всегда стараюсь присутствовать лично. Сначала вычесляю сам проблемму, а потом еду к ним. И смотрю. Так было и с дребезгом на 3-й передаче, когда они говорили что у всех так, но я настоял на разборе привода и мои слова о выработке полностью подтвердились, итог - замена по гарантии.
Поэтому и затеел эту тему. Мне нужно самому все на 1000% понять, а потом ехать на гарантию.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Лоскутов Алексей, ну кроме свечей и проводов отказ впрыска может быть из-за датчика коленвала. Если идут сбой (иногда исчезает впрыск), то возможно на фишке ДПКВ плохой контакт. Это моё предположение - как вариант.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
vlr, насчёт свечей в крайсе в этом разделе темка была, даже с фотками. Товарищ прошёл тыщ 40, хотел заменить, вынул - а они как новые (даже по фоткам видно). Так что если заправляешься в нормальном месте, то по поводу свечей определённое время (как по мануалу написано то ли, 30 то ли 40 тыс) не стоит париться. Ну а если же машина захондрила - можно проверить. имхо.
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Будете смеятся, но все востановилось. Звук выхлопа ровный, без пропусков и хлопков. Осматривал в темноте моторный отсек - пробоев не видно. Контакты проводки ЭБУ и топливного модуля подёргал - вроде всё в порядке. Свечи в принцепе нормальные, единственное желтоватый налёт на изоляторе в месте стыка с резьбовой частью. Можно было бы поставить новые, но личный фин.кризис и полное отсутствие 1400-1600 р. за комплект. Показания впрыска и мнгновенного расхода на МК стабильные, такие как и были до глюка. Единственное увеличились качели на РДВ, но и они секунд за 15-20 успокаиваются и РДВ становится на стандартное значение, соответственно и обороты Х.Х. стабилизируются. Правда при заводке стали появлятся две ошибки - Р2074 и Р0572, но они при остановке ДВС пропадают. При езде по вчерашнему маршруту, специально крутнул ДВС до 3,5 т. об. на 3-й передаче, как бы всё в порядке, но есть какое-то не большое ощущение потери динамики. Предвидя вопросы о топливе, скажу - заливал пролный бак на проверенной АЗС и глюков как вчерашний на этом бензине не было. Пока на сервис обращаться не буду, так как не выяснил причины вчерашней проблеммы. Буду наблюдать.


P.S. ошибка Р 0572 это наследство крайслера, т.е. круиз-контроль.
ошибка Р2074 это что ? Ни где ни могу ни чего нарыть.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
MetalliC, спасибо я-то проглядел эту ошибку в мануале, а сейчас внимательно просмотрел и увидел.
Эта ошибка многое и объесняет. Не соответственный объём воздуха подожению дросселя - не правильное время впрыска - не качественная смесь, итог начинает дёргаться. Либо ухудшится разгонная динамика, либо будет повышенный расход топлива.
Даааа, МК великая вещь.:good:
 
  • Нравится
Реакции: GAM

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
MetalliC, спасибо я-то проглядел эту ошибку в мануале, а сейчас внимательно просмотрел и увидел.
Эта ошибка многое и объесняет. Не соответственный объём воздуха подожению дросселя - не правильное время впрыска - не качественная смесь, итог начинает дёргаться. Либо ухудшится разгонная динамика, либо будет повышенный расход топлива.
Даааа, МК великая вещь.:good:

Вот у меня дергается, динамика относительно в норме, расход не очень скромный, но главное дергается при езде в натяг особенно на второй, чего это? объясните доступным языком?
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
это рассогласование возникает из-за того, что датчик положения заслонки "закусывает" и он неправильно определяет положение заслонки...
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
это рассогласование возникает из-за того, что датчик положения заслонки "закусывает" и он неправильно определяет положение заслонки...
Ну а дальше то что с ним делать? Менять или можно отремонтировать?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Р0068 - Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления), а ошибка Р2074 - Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки). Чувствуете разницу. Если есть МК, то выставив на дисплее соответствующие параметры можно при работающем ДВС наблюдать динамику изменений. Для дросселя это будут проценты, для датчика абсолютного давления это будет массовый расход воздуха. И если всё в порядке они будут менятся одновременно.
Как мне кажется, нужно проверить вольтметром ( не снимая датчика, а как нибудь извернувшись и подсунув щупы в колодку ) напряжение при работе. Опорный сигнал с ЭБУ = 5 В, при заглушенном ДВС =0,5 В, и при полном дросселе = 4,5 В ( хотя это для торможения ДВС ). Еще один признак указывающий именно на датчик абсолютного давления - исчезновение ошибки при остановке ДВС и возникновение при пуске. Разрежение во впускном коллекторе ведь меняется. А если бы это был датчик положения дросселя, то ошибка была бы и на заглушенном ДВС. Связь то механическая, обычный реостат.

Возможно проблемма в мембране ДАД ( дубеет-деформируется-теряет эластичность и т.д. ) Если моя логика верна, то при резком открытии дросселя ДАД не успевает отследить изменение напряжения и посылает низкий сигнал ( якобы разрежение маленькое ), а ЭБУ даёт минимальный впрыск. А поскольку обьём воздуха-то большой, то смесь забедняется и ДВС не тянет. Вроде так.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Очень похоже на неисправность высоковольтных проводов. У меня также дергалась внатяг и заводилась как-то не так. Вылечил заменой проводов.
 
Сверху