• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

глохнет на ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

urson

не пойму в чем беда. после того как разгонешься скажем до 70-80 и сразу сбрасывая на нейтраль двигатель иногда глохнет. пробовал на скорости до 50 все ок. глохнет только в выше описанном случае. педаль сцепления выжимается одновремменно с отпусканием газа.
пробовал стоя газовать и резко отпускать газ - не глохнет.
что подрегулировать? может добавить смеси ?
и сразу вопрос. 151С. внтик который смесь регулирует. если его закручивать - смеси больше, а если откручивать смеси меньше ?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
не пойму в чем беда. после того как разгонешься скажем до 70-80 и сразу сбрасывая на нейтраль двигатель иногда глохнет. пробовал на скорости до 50 все ок. глохнет только в выше описанном случае. педаль сцепления выжимается одновремменно с отпусканием газа.
пробовал стоя газовать и резко отпускать газ - не глохнет.
что подрегулировать? может добавить смеси ?
и сразу вопрос. 151С. внтик который смесь регулирует. если его закручивать - смеси больше, а если откручивать смеси меньше ?

НАОБОРОТ!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
На 402-х моторах с К-151 есть такое явление. Сразу после перехода на нейтраль обороты на 1-2 сек. падают ниже нормальных (550-650) для ХХ, потом, если движок не заглох, опять возвращаются к норме? А если, снявшись на нейтраль, чуть газануть, то уже не глохнет? Так? Малость добавь холостых (до 700об. максимум) и этого не будет.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
вначале посмотри в каком состоянии у тебя воздушный фильтр, затем нужно проверить на подсос неучтеного воздуха и в третих нужно правильно выставить СО
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Довольнотаки частая проблема на карбюраторных авто ГАЗа.Проверь работу экономайзера принудительного холостого хода(ЭПХХ).Сам ЭПХХ , выключатель ХХ(на карбюраторе ), реле ЭПХХ и эл.клапан ЭПХХ.
Проблемма видимо в этой системе .
Подключи шланги идущие к ЗПХХ напрямую помимо клапана и все с ХХ станет нормально .Экономия от нее (0.3%) мнимая . на своем автомобиле я не почуствовал после отключения этой системы какого либо увеличения расхода.
 

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
Тоже была такая ерунда, даже замена карбюратора не помогла, пока не поменял: трамблер, катушку и комутатор после этого езжу больше года и все о.к.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
что подрегулировать? может добавить смеси ?
Есть две основных вещи, которые влияют на данное явление - это система ЭПХХ и уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Что касается ЭПХХ - любимая болезнь это выход из строя электромагнитного клапана или засорение клапана и трубок. Ну еще соответственно контакты на клапане ЭПХХ и микровыключателе карбюратора. Отключать ... хм ... можно, конечно, но есть опасность нарваться на дизелинг, тк система ЭПХХ перекрывает подачу топлива при выключении зажигания. Особенно актуально это для низкооктанового бензина. Опять же неисправность системы ЭПХХ должна привести к остановке двигателя в режиме ХХ независимо от предыдущего режима работы двигателя.
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен быть 21,5 мм от верхней крышки. В процессе эксплуатации возможно уменьшение уровня топлива до 23 мм, что помимо провалов на ХХ должно вызвать ухудшение динамики. Для улучшения работы двигателя в переходных режимах рекомендуется поднять уровень топлива в поплавковой камере до 19..20 мм.
Помимо этого на уровень топлива влияет игольчатый клапан карбюратора. Качество изготовления игольчатого клапана оставляет желать лучшего. Очень рекомендую заменить клапан на unikar. У меня после такой замены пропала похожая проблема.
Возможно еще, что влияет система зажигания, в том числе уменьшенный зазор на свечах (ведь стандартно свечи идут с зазором 0,6 - 0,7 мм, а для Волги требуется зазор в 0,8 - 0,9 мм). Соответственно уменьшается энергия свечи и ухудшается очистка свечей. Однако, в этом случае затруднен пуск двигателя и обороты ХХ становятся нестабильными, что не подходит под описание.
Лично я для начала посмотрел бы на игольчатый клапан (уровень топлива), потом система ЭПХХ, а если они исправны, то уже надо копать систему зажигания.
 
S

Sunligth

Помимо этого на уровень топлива влияет игольчатый клапан карбюратора. Качество изготовления игольчатого клапана оставляет желать лучшего. Очень рекомендую заменить клапан на unikar. У меня после такой замены пропала похожая проблема.
У меня похожая проблема (ГАЗ-3110 1998 г.в. 120 тыс. пробегу, модель ДВC 40200М,) - хреновая динамика двигателя - вялый и колбасит там, где не в тему передачу переключил но необычно сильно (например, раньше чем нужно врубил повышающую, а машино еще инерцию не набрала и начинает колбасить движок - машина едет рывками). Раньше было нормально. Приехал к карбюраторщику, продули карб сжатым воздухом (у меня стоит карб от НИвы 1,7 литра - ВАЗ 21231). Сказал купить новый игольчатый клапан тот самый unikar. В итоге в самом брендовом магазине был куплен этот клапан который дал течь и оказался при ближ. рассмотрении подделкой (деньги в магазине вернули). Карбюраторщик поставил какой-то свой клапан из старых запасов, но динамика по-прежнему оставляет желать лучшего, хотя там же проверили компрессию, выставили углы зажигания, сделали упреждающую замену стартера (заводится с полтычка) крышки трамблера с бегунком, катушки зажигания и коммутатора. ДВС работает так тихо, что я иногда думаю, не заглох ли он :).
Скажите, могут ли это быть клапана? Может где-то их зажимает или надо отрегулировать.....?

П.С. скажите, если катушка зажигания нагревается до температуры 50-60 градусов, это нормально или это паталогия?
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Нагрев бобины - номально. Тихая работа прогретого двигателя - нормально, но может быть и результатом пережатых клапанов - нет зазоров. Отсутсвие зазоров может привести к неполному закрытию клапанов, потере компрессии, падению мощности и в перспективе - прогоранию клапанов и их седел. Лучше проверить зазоры щупом. Кстати, на холодном двигателе при нормальных зазорах должен быть небольшой шум клапанов, исчезающий по мере прогрева.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Я обращал внимание, что эта проблема прекращалась после регулировки клапанов. Предполагаю, что со временем величина открытия все-таки изменяется хотя и стука нет, ну а регулировка восстанавливает эти разлады .
 

Миха

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2006
Сообщения
58
Реакции
14
Баллы
115
Была такая же проблема с тряской двигателя, тоже все отрегулировал, все сделал, выставил зазор на клапанах как в книжке написано, а он все равно колбасится, меня это порядком раздрожало и ради эксперемента я выставил зазор больше чем положено 0,45 на всех клапанах, и как не странно все тряски пропали, правда появился очень слышный стук клапанов. Этим летом заменил головку, притер клапана и выставил все по стандарту, до сих пор трясок не наблюдалось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху