• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Как поменять свечи?

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Здравия всем!
У меня тупой вопрос и я это сам понимаю. Не знаю как правильно поменять свечи на Крайслере. Думал, все просто как на наших простых моторах. А тут залез..., такое впечатление, что пол двигателя нужно разобрать чтобы до них добраться. В 2-х умных книжках пытался найти ответ на этот вопрос. Там ни слова про замену свечей. Наверное подразумевается, что это каждый идиот умеет делать. А я без инструкции боюсь лезть в Крайслер.

Помогите!!!:gaz_love:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Скажите, а провода от свечей просто выдергиваются и все? Как на любой отечественной машине? А то я потянул за них с привычным усилием, они держаться. Ну я не стал судьбу испытывать, может они там еще как-то дополнительно крепятся?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
снимаются провода простым стягиванием ничего немного конечно для облегчения можешь крутануть если снимаешь с катушки а так они просто немного присасываются к свечке
Ключ правильно сказали нужен нормальный .кусок трубы не прокатит
Да и толстым можно свечной канал подрать а он пластиковый
Ну а в будущем спрашивай лучше в Разделе Крайслера оно надежнее будет ,я например почти не смотрю в общую папку по двигателям
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
главное - как затягивать свечи. На коробке от новых свечей написано - что для свечей с уплотнительным концом надо их завернуть до упора, затем довернуть на 1/4 оборота, для свечей без уплотнительного кольца (RE16MC) завернуть до упора и довернуть на 1/16 оборота. После этого всё открутится нормально и не будет так, как у GAM
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Seryi, Снимаешь короб воздушного фильтра. Аккуратно скидываешь три разъема с дросселя Снимаешь дроссельный узел, держится на трех витах. Заодно "промоешь" его, хуже не станет. После этого доступны все свечи.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Ну небольшой мануал....
Когда сам первый раз взглянул, тоже репу чесал.
Потом добрые люди подсказали как это делать правильно...

http://ifolder.ru/12177784

А свечи для нашего бензина лучше (RE16MC), но можно и 14 ставить.

Да, дроссель точно не мешает промыть, будет только лучше.
Промыть можно обычным очистителем для карбюратора.(Обычным пробрызгиванием).
Вот и вроде все.
 
Последнее редактирование:

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
И так Вами было принято решение о замене свечей, что нужно делать!?,

Вам потребуется ключ на 13- Снять воздушный фильтр,
Ключ "Г" образный на 10- снять дроссельную заслонку, (можно еще иметь накидной ключик на 10-ть)
Ключ Свечной. отвертка шлицевая и крестовая.
4-ре свечи и смазка для замены свечей.
Для такой процедуры необходимо снять корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку.
Первое что делаем это снимаем торсик "Газа" с дросселя для удобства.

Ключем на 13 ослабив контрогайку и вынимаем трос из дроссельного узла.


Далее снимаем шланг вентиляции картера который ничем не фиксируется.


Теперь снимаем хомут с Воздушного фильтра просто отодвинув его с гофры на сам патрубок.

Далее ключем на 13 отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра

после чего снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи (Потому как ЭБУ трепетно может отнестись к снятию фишек с датчиков и выдать вам привет в виде лампочки ЧЕК на панели)
Далее снимаем три фишки с датчиков на дроссельном узле отодвинув красную предохранительную чеку на фишке назад до щелчка, и нажав на язычек снимаем фишку, ослабим два хомута и снимаем корпус фильтра всборе

Затем "Г" образным ключем на 10 отворачиваем три болта крепления дроссельного узла и акуратно чтобы не повредить прокладку снимаем его.
(Стоимость прокладки около 500 рублей)

Все, предварительный этап закончен, и доступ к свечам полностью обеспечен!

Далее свечным ключем на 16 выворачиваем свечи (Важно чтобы ключ был не высоким иначе не сможете вывернуть 4-ю свечу!-Касательно Волги, на газели может быть по другому. Не знаю :D )
Ну и смазав предварительно смазкой резьбу новых свечей заворачиваем их на место.
Сборку производим в обратном порядке. Не забыв после всего накинуть снятую клемму с аккумулятора.
Удачной работы! :D
PS: Раз уж Вы сняли дроссельный узел, не поленитесь промыть его, используя любой очиститель дроссельных заслонок или очиститель карбюратора, Ваша машина будет Вам благодарна, И проверьте состояние воздушного фильтра, что потребует минимум действий.
Ставить лучше всего оригинальные свечи. (У меня прошли до замены 50 тыс.)
05149002AA Свеча зажигания (Chrysler - зазор 1мм)
SP00RE16MC Свеча зажигания (MOPAR - зазор 1мм)
RE16MC Свеча зажигания (CHAMPION - зазор 1мм)
LZTR4A-11 Свеча зажигания (NGK - зазор 1мм)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
Так что мешает выставить зазор свечи то??? Что то я не понимаю, Я нарочно написал какой зазор выставлен на свечах, если у тебя есть сомнения то берем наборчик щупов и выставляем тот зазор который в умной книжке написан!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
GAM, на нашем бензине вааще 0.9 рекомендуют, я проверил у меня с завода было 1.1 на движке и 0.75 на свечах что я новые купил. 1.1 и оставил. Катушка/провода подольше проживет (ИМХО)
 

Johny

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
175
Реакции
309
Баллы
145
Нуууу, мягко говоря Вы Г-н МаНьЯк ошибаетесь, существует два типа свечей Чемпион с одинаковой маркировкой, на первой картинке изображена коробка от так называемых "Оригинальных" свечей. Которые Вы скорее всего заказали с Сайтов типа Экзист либо Емекс, в правом углу даже есть пояснение Мораr по заказу Крайслер.
На второй чисто чемпионовские свечи.
Де факто; Одна и таже свеча в разных Коробочках.
Но чисто теоретически "Оригинальные" свечи предпочтительнее так как проходят некий контроль со стороны заказчика.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Нуууу, мягко говоря Вы Г-н МаНьЯк ошибаетесь, существует два типа свечей Чемпион с одинаковой маркировкой, на первой картинке изображена коробка от так называемых "Оригинальных" свечей. Которые Вы скорее всего заказали с Сайтов типа Экзист либо Емекс, в правом углу даже есть пояснение Мораr по заказу Крайслер.
На второй чисто чемпионовские свечи.
Де факто; Одна и таже свеча в разных Коробочках.
Но чисто теоретически "Оригинальные" свечи предпочтительнее так как проходят некий контроль со стороны заказчика.

не буду спорить, но цена за левую упаковку 750 руб, в магазине сказали держим для образца и любителей подешевле, хотя конечно это не 100 %
так что за что купил за то продал не обессудьте
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Последнее редактирование:
Сверху