• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

глохнет и детонирует движок 402

  • Автор темы Матвей
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

Матвей

День добрый, вчера решил снять головку блока (по совету бывалых ё-мае)снял крышку двигателя и открутил ГБЦ (так по мойму называется херня под крышкой) потом передумал снимать голову закрутил все обратно. Начал заводить машину а она :
1) Детонирует!!!
2) Не держет обороты!!!
3) и мне кажется стучат клапана!!!

Что делать может кто подскажет?

Кстати на счет ГБЦ нужно протягивать хорошо или там есть определенная сила затяжки?

зарание спасибо за помощь:yes4:
 

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
Головка протягивается определенным моментом и в определенной последовательности, после некоторого пробега протягивается снова. Все это хорошо прописано в инструкции по эксплуатации и ремонту АМ "Волга". Вообще лезть внутрь двигателя да и не только двигателя внимательно не изучив эту инструкцию - верный и быстрый способ угробить машину. Теперь по п.п. 1, 2, 3 - именно так двигатель и должен себя вести после такого варварского обращения. При любом отворачивании и заворачивании гаек головки изменяются зазоры клапанов и их надо регулировать. Также их надо регулировать примерно раз в год даже если головку не трогал. И последнее, если двигатель заводился после такого "ремонта" и при этом гайки головки не были затянуты требуемым моментом, то ко всему прочему скорее всего была повреждена прокладка головки блока, так что лучше всего ее сразу заменить
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
"Херня под крышкой" называется осью коромысел с коромыслами. И, скоре всего дальше откручивания этой оси дело у Матвея не пошло. Так что, наверное, сбились только зазоры в клапанах. А заодно Матвей, может быть, провернул немного "херню" типа трамлёра. Отсюда детонация и неустойчивая работа.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
"Херня под крышкой" называется осью коромысел с коромыслами. И, скоре всего дальше откручивания этой оси дело у Матвея не пошло. Так что, наверное, сбились только зазоры в клапанах. А заодно Матвей, может быть, провернул немного "херню" типа трамлёра. Отсюда детонация и неустойчивая работа.

))))))))))) А если он ее все-таки снял? Да еще и штанги толкателей местами попутал? До пенсии клапана регулировать будет.......
Теперь серьезно, человек все же, вопрос задал. ГБЦ тянется 8,5-9кг*м, в последовательности, прописанной в мануале. Если нет мануала, то общий принцип такой: крест-накрест, от центра к краям. Гайки стоек оси коромысл 3,5-4,0 кг*м.
Первый раз протянуть желательно после замены прокладки, прогрев и дав двигателю остыть.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Если головку открутил, но не снял, прокладку всё равно менять надо, от греха подальше. Старая, после ослабления, не обожмётся уже как надо.
Я так думаю. А то, что штанги перепутаны - это не криминал: придёт в норму,лишних несколько раз клапана подстроить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху