• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Брал мастеркласс...

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Я начинающий водитель.
Стажа у меня соответсвенно - всего ничего, меньше года....

Для того - чтобы процесс обучения вождению не содержал ошибок, периодически беру мастерклассы у мастера спорта СССР по автокроссу и чемпиона по ледовым гонкам, благо он мой друго и товарищ.

Недавно брал такой мастеркласс. Дорога Вологда - Сергиев Посад через день обратно.

Соответственно, я ехал. Он указывал на все мои ошибки....
Попробую тут написать основные мои ошибки как молодого водителя, а так же какие рекомендации получал чтоб их не допускать...

Пусть многим они покажутся пустяковыми, мелочными, однако они есть и по его словам есть у огромного количества водителей, причем не зависимо от стажа...


1. Обязательный контроль по зеркалам состояния слева и справа.... Не зависимо от того - будем делать мевр или нет.... Это нужно на всякий случай, для того чтоб не крутить башкой в случае неожиданно возникшего препятствия, а СРАЗУ принимать адекватное решение. Работа с зеркалами дает возможности избежать, по его словам 70 процентов аварийных ситуаций.

2. Выезжаем на дорогу, на разгонную полосу, работаем с зеркалами при этом уже на разгонной полосе энергично разгоняемся для вливания в поток. Выезжать с разгонной на основную дорогу на скорости на 15-20 км час ниже скорости потока - создаем аварийную ситуацию.