• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Печка

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
где то в инети видал что на волгу стаят дополнительный насос, в систему охлаждения, дает ли он реальный прирост температуры салона, или лишнии деньги на ветер ... посоветуйте если дает какой насос лучше, а то чот то замерзать начал :focus:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
У меня стоит перед штатной помпой, на правом брызговике.Температура в салоне намного больше. Но эл. насос я поставил после установки ГБО, поскольку обогрев газового редуктора идет параллельно печке, т.е. замыкает её и на печной радиатор напора не хватало.
Когда ГБО не было у меня и так было тепло: корпус отопителя я собрал на винтиках и герметике,устранил все зазоры в воздуховодах и т.д.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ставят Газелькину в разрез шланга после радиатора печки. Стоит 550-650руб., из нее торчит один провод "+12в", к которому и надо цеплять выключатель. Масса - на корпус эл.двигателя через болты крепления. При покупке помпы (правильное название "дополнительная помпа") обратите внимание на диаметры патрубков, они бывают на 16 и 18 мм, надо знать, какие у вас шланги. На 29-й были 16*3. Часто помпы с новья текут (продают из восстановленных, внешне не отличить), пугаться и бегать на обмен не надо, следующая такая же будет. Возьмите ремкомплект (стоит копейки) и переберите - там все просто, надо только ааккуратно прокладку поставить и не перестараться с затяжкой саморезов, свернуть легко.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
От Газели насос-реальное решение проблемы, только открывание крана будет под капотом, на самом насосе, зто в салоне будет Ташкент:):comando:
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
где то в инети видал что на волгу стаят дополнительный насос, в систему охлаждения, дает ли он реальный прирост температуры салона, или лишнии деньги на ветер ... посоветуйте если дает какой насос лучше, а то чот то замерзать начал :focus:
Имеет смысл, у меня на 402-ом стоит и я доволен. Доп.помпа убирает и воздушные пробки. А из-за этих воздушных пузырей и печка может совсем не греть, и движок перегреваться!Как подключать написано в прилагающейся инструкции (я покупал четыре года назад за 180 руб. в магазине при Московском Электромеханическом заводе, метро Электрозаводская, так и называлась - помпа отопления для Волги).
Но еще важно наладить работу родной печки, она тогда очень эффективной становится. Для этого надо в салоне снять полочку, разобрать вентилятор и установить лопасти так, чтобы они были вплотную к воздухозабору (там нужен ключ-маленький шестигранник). Это удастся только на 5-6 раз после сборки (чтобы турбина не задевала за кожух, но и максимально была приближена). На заводе никто с этим не возится. Дуть станет сильно - и летом прохладнее и зимой теплее. Заодно посмотреть на щели ( у одного знакомого снег через щели у вентилятора влетает в салон). Еще надо двери утеплить (хорошо поддувает через ручки, неплотное прилегание резинок и тд). На двери стоит поставить звукоизоляцию (в продаже есть готовые комплекты) - и в салоне тише, и зимой теплее.
Если уменьшить обогрев улицы таким образом, то дополнительная помпа, уверяю, в Волге понадобится при морозе более 20-25 градусов.
Иногда сзади пассажиры жалуются, что ногам холодно. Тогда имеет смысл для них вместо пластиковых решеток (сзади, в ногах) установить вентиляторы (на 12 вольт от компьютеров с соответствующими сеточками) и подключить их через дополнительный выключатель.
А вообще меня удивляет, что-то рано Вам стало холодно. Еще не Новый год. Может, стекла опущены (шутка).
P/S. У меня установлен цифровой внутренний/внешний термометр. На спор при температуре снаружи минус 10 градусов я за 15 минут помпой в салоне натопил до плюс 36 градусов (такие были условия спора).
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Всем привет. Ставьте помпу и не грейте по этому поводу голову. Я ставил на 3110 - полный Ташкент. А у нас морозы чуть злее чем у вас в средней полосе. В итоге утром, когда греешь машину, стёкла отходят и нагревается салон в 2 раза быстрее. Теплый воздух начинает дуть при температуре двигателя 40-45, против обычных 60. И на трассе печку (вентилятор) не включал вообще, только помпу, в 30 за бортом ездил в майке. И ещё правда двери утеплил - проклеил арки селиконовой прокладкой, что продаются для окон. А с электрикой сделал хитро - просто лень было разбирать переднюю панель, а всякие "сопли" из проводов не люблю. У меня стояло 2 вентилятора охлаждений: 1 принудительный на помпе и 2 дополнительный электрический, включающийся кнопочкой из салона. Так вот, рассудив, что зимой второй вентилятор не нужен я переделал там штекера и просто 2 раза в год их перетыкивал под капотом. Летом-вентилятор, зимой-помпу, и включал кнопочкой из салона. Может кому пригодится. Только при постановки внимательно посмотрите на помпе движение воды! У меня были знакомые что ставили наоборот.
 

Джинн

Общительный
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
94
Вопрос на засыпку! Как насчет регулятора потока - может его просто исключить из схемы? При выключенном движке мотопомпы печки сопротивление достаточно велико - что соответствует закрытому кранику, а включение приводит к интенсификации потока. Температуру подаваемого воздуха в салон можно будет регулировать путем плавной регулировки процента холодного и горячего воздуха. Мне кажется при этом установка дополнительного нагнетательного насоса значительно упростится. Все это касается ГАЗ-2410. Если есть возражения или дополнения прошу ответить. Сейчас это хочу проверить на практике.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вопрос на засыпку! Как насчет регулятора потока - может его просто исключить из схемы? При выключенном движке мотопомпы печки сопротивление достаточно велико - что соответствует закрытому кранику, а включение приводит к интенсификации потока. Температуру подаваемого воздуха в салон можно будет регулировать путем плавной регулировки процента холодного и горячего воздуха. Мне кажется при этом установка дополнительного нагнетательного насоса значительно упростится. Все это касается ГАЗ-2410. Если есть возражения или дополнения прошу ответить. Сейчас это хочу проверить на практике.

Помпа, действительно, радикальное решение тепла в салоне - проверено. Всякие завоздушивания и слабые циркуляции отпадают сразу. Сопротивление некоторое потоку она, конечно, создает, но не особо. Помпу надо подключать отдельным тумблером, взамен вентилятора, как тут советовали, не стоит, т.к. на стоянке может понадобиться одновременно и то и другое. Регулировать тепло можно кучей вариантов: вкл/откл. доп. помпу, откр/закр. воздух, откр/закр. краник, комбинацией всего перечисленного.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
... Помпу надо подключать отдельным тумблером, взамен вентилятора, как тут советовали, не стоит, т.к. на стоянке может понадобиться одновременно и то и другое. Регулировать тепло можно кучей вариантов: вкл/откл. доп. помпу, откр/закр. воздух, откр/закр. краник, комбинацией всего перечисленного.

Согласен, в средней полосе (а так-же Москва-Питер) возможно и не стоит делать как у меня. У вас там и пробки на дорогах больше и температура выше. У нас же с этим попроще - холодней, да и в пробках дольше 30 мин. не стоишь. У меня температура двигателя зимой вообще не поднимается больше 80-85. Летом, когда стоишь в пробке до 90. Поэтому так и сделал.
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
Блин помпу поставил фсе классно... но вот вчера вечером еду значит ну как будто на юге =)
и тут вдруг стал дуть холодный воздух... что может быть кто в курсе???
движок грееццо нормально работатет как раньше а вот тепла нет =(
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
и тут вдруг стал дуть холодный воздух... что может быть кто в курсе???
движок грееццо нормально работатет как раньше а вот тепла нет =(
Ну во первых надо открыть капот и потрогать патрубки, что идут на печку - вход и выход. Отсюда уже и плясать. Вариантов может быть масса. Но это точно не в помпе. А систему охлаждения вообще когда-нибудь промывал? Если нет то советую. Там столько гадость накапливается.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
и тут вдруг стал дуть холодный воздух... что может быть кто в курсе???
движок грееццо нормально работатет как раньше а вот тепла нет =(

Ну во первых открой капот и потрогай оба патрубка что идут на печку. Отсюда уже и надо плясать. А всю систему охлаждения давно промывал? Там столько гадости накапливается, вполне могут забится патрубки. Попробуй ещё поменять местами вход и выход, если забито или завоздушено то иногда помогает.
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
Блин а как к ней подобраццо то к этой печке...
под капотом то все ок патрубок по крайней мере который к печке идет он гарячий ... до краника... а вот второй не трогал...
а как поменят патрубки местами??? это в салоне надо...???
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Нет, не в салоне. Под капотом справа по ходу машины из перегородки моторного отсека торчат два патрубка с надетыми шлангами - это от печки. Совет поменять их местами правильный, если грязь набита в трубки, то она всегда набивается по ходу воды. Изменить поток на противоположный - она вымоется обратным током. Учтите, что при этом грязь никуда не денется и скоро набьется в обратную сторону. Т.е., если обмен местами шлангов помог, то надо мыть систему.
 

SANeK

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
140
поменял патрубки стало теплее но все равно на скорости воздух холоднее становится хотя в машине тепрь не так холодно но все равно раньше теплее было кто еще что посоветует
 
Сверху