A
acs
Жму педаль до пола - скорости еле включаю с хрустом и скрипом. Отпускаю до конца - проскальзывает. Только что поменял рабочий внизу. До этого было все нормально, только стал течь по-черному.
Что делать?
Что делать?
Про соосность.. А если колокол просто снять-поставить на 402 соосность не нарушится? а то я снял, а как прочитал в книжке про измерения часовой головкой и т д - ужаснулся..Но и неснять нельзя было - распред как то выбить надо было из блока..
Двигатель 402 ? Сцепление диафрагменное ? Раньше стояло с переферийным расположением пружин ?. Я сравнил с тем, который у меня оказался после замены в сервисе (в сочетании с установкой новых шпилек) - новый длиннее приблизительно на 1 см.
Получаеться, что при выжиме у вас проявляется эффект,как при перевыжиме сцепления (лепестки корзины цепляют маховик), а при отпускании выжимной не до конца отпускает корзину (получается, что сцепление, чуть выжато и соответственно и буксует). Может это старая болячка и диски по этой причине и жрет за полгода. Штока бывают двух или трех видов, некоторые теряют по дороге. Я бы попробовал поставить старый шток. Глядишь все бы и вернулось на место. А так еще можно прикинуть примерно где находиться поршень рабочего цилиндра. Проблема где-то в этом. Про смещение по моему ерунда, хотя резьбу могли сорвать как здрасте. Про шайбу тоже интересная идея, очень жизнеспособная.Жму педаль до пола - скорости еле включаю с хрустом и скрипом. Отпускаю до конца - проскальзывает. Только что поменял рабочий внизу. До этого было все нормально, только стал течь по-черному.
Что делать?