• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Несовместимые проблемы сцепления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

acs

Жму педаль до пола - скорости еле включаю с хрустом и скрипом. Отпускаю до конца - проскальзывает. Только что поменял рабочий внизу. До этого было все нормально, только стал течь по-черному.
Что делать?
 
A

acs

Про вилку мне говорили, я проверил.Обнаружил, что в сервисах(уж и не знаю в каком именно-было много) мне давным-давно отломили фиксирующую пружинку. Я не поленился купить новую (заодно и кожух обновил), вставил на этот раз сам. Без эффекта
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
при замене рабочего затрагивается шток вилка и выжимной(правельно вставить вилку). если всё наместе и правильно то должно работать,тем более если до этого все работало. ну а если неработает то или неправильная зборка или совпадение с очередной поломкой например рассыпались дэмпферные пружины.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Если сцепление диафрагменное, это признак поломки опорного кольца диафрагменной пружины. Хотя, может быть, что и обломки пружины демпфера застряли где нибудь. Была такая неисправность - сцепление сожгли, одна накладка сорвалась с заклёпок, но не выпала, а осталась болтаться между ними. При выжиме от этой болтанки сцепление вело, а при отпускании педали - пробуксовывало, т.к. толщины сожжённой накладки не хватало, да и заклёпки не держали.
 
A

acs

А что смотреть в главном? Внизу видно, что шток ходит нормально, возвращается до конца. Я хорошо прокачал. Единственно на что теперь грешу: мне, когда я сдуру менял раньше рабочий в сервисе, сорвали резьбу. Обнаружилось это при очередной замене диска этой весной. Эти же умельцы сделали новое крепление, на шпильках. Когда я теперь сам начал менять цилиндр, у меня не влез на место шток. Снял, повез обратно в магазин -заверили, что длина штатная. Я сравнил с тем, который у меня оказался после замены в сервисе (в сочетании с установкой новых шпилек) - новый длиннее приблизительно на 1 см. Тот, который оказался в цилиндре после умельцев круглый с двух сторон, а новый со стороны цилиндра конический. И вдобавок мне вдруг стало видно - раньше приглядываться на это в голову не приходило- ось нового расположения цилиндра идет мимо точки упора в вилку. Ниже на 0.5 см. Потихоньку мне стало понятно: 1.уроды зимой меняли цилиндр и сорвали резьбу, но как и положено, ничего не сообщили 2. Цилиндр стал косить, криво давить на вилку, сцепление в нештатной эксплуатации стесало крафтовский диск за три месяца. 3. Когда поехал менять диск(туда же), новый специалист при попытке сбрать все обратно обнаружил проблему с прикруткой цилиндра на место. 4. За мои же отдельные деньги и лишних три часа ожидания мне соорудили новое крепление, причем как я сейчас ясно понимаю, через одно место. Дырки под шпильки не там где надо, собрать нормально не смогли и подобрали из своих запасников кривую железяку по-короче и засунули в цилиндр вместо того, что было нужно. Соответственно, за лето стесался еще один крафтовский диск, и видимо, остатки крафтовской корзины, которой хватило на пол-года и два диска. Что бы добрые люди больше так не страдали, сообщаю: такие чудеса вытворяют с новыми машинами в сервисе АВТОМИР ПЕРЕРВА, в Марьино. То есть для того, что бы сделать как было, нужно менять картер коробки и корзину в сборе. А мне дураку наука: никогда никуда не обращаться. Целей будет автомобиль и безопасней езда.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Сочувствую тебе. Картер можно попробовать заварить и нарезать новую резьбу. Если у тебя 402-й, то при земене колокола может нарушиться соосность КПП И двигателя и тогда проблем много больше будет. Шпильки под крепление рабочего надо тоже сразу поставить.
 
M

Misha

Про соосность.. А если колокол просто снять-поставить на 402 соосность не нарушится? а то я снял, а как прочитал в книжке про измерения часовой головкой и т д - ужаснулся..Но и неснять нельзя было - распред как то выбить надо было из блока..
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Про соосность.. А если колокол просто снять-поставить на 402 соосность не нарушится? а то я снял, а как прочитал в книжке про измерения часовой головкой и т д - ужаснулся..Но и неснять нельзя было - распред как то выбить надо было из блока..

Если колокол не меняется-ничего страшного не случится. Там установочные штифты есть и ставить обратно по следам можно. Для замены втулок распреда я снимал на нескольких движках ( иначе и не сделать).
Проблема возникает при замене картера на новый, о чём и спрашивалось выше. Тогда надо как в книге написано.
 
Г

Гость

. Я сравнил с тем, который у меня оказался после замены в сервисе (в сочетании с установкой новых шпилек) - новый длиннее приблизительно на 1 см.
Двигатель 402 ? Сцепление диафрагменное ? Раньше стояло с переферийным расположением пружин ?
Вот имхуется мне, что надо под упор вилки подложить шайбу толщиной 0,8 мм (идеально подходит шайба ГБЦ от ВАЗовской классики).
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Жму педаль до пола - скорости еле включаю с хрустом и скрипом. Отпускаю до конца - проскальзывает. Только что поменял рабочий внизу. До этого было все нормально, только стал течь по-черному.
Что делать?
Получаеться, что при выжиме у вас проявляется эффект,как при перевыжиме сцепления (лепестки корзины цепляют маховик), а при отпускании выжимной не до конца отпускает корзину (получается, что сцепление, чуть выжато и соответственно и буксует). Может это старая болячка и диски по этой причине и жрет за полгода. Штока бывают двух или трех видов, некоторые теряют по дороге. Я бы попробовал поставить старый шток. Глядишь все бы и вернулось на место. А так еще можно прикинуть примерно где находиться поршень рабочего цилиндра. Проблема где-то в этом. Про смещение по моему ерунда, хотя резьбу могли сорвать как здрасте. Про шайбу тоже интересная идея, очень жизнеспособная.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху