• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Что делать с рессорой?

Oleg.OBM

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
Здравствуйте!

Нужен совет опытных волгарей. У меня просела левая рессора. Загружаю машину не часто. На гарантийном сервисе толком ничего не сказали как это лечить. :( Знаю что ставят еще один лист, но машина становится жоще и амортизаторы мрут быстее. Слышал еще про проковку. Кто что может посоветовать?
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Здравствуйте!

Нужен совет опытных волгарей. У меня просела левая рессора. Загружаю машину не часто. На гарантийном сервисе толком ничего не сказали как это лечить. :( Знаю что ставят еще один лист, но машина становится жоще и амортизаторы мрут быстее. Слышал еще про проковку. Кто что может посоветовать?


Именно одна села? Машина новая, нет? Сколько пробег?
Посмотри - мог коренной сломаться, тогда такая картина возможна.

Проковывать можно, помогает.
Лист дополнительный, он же "лыжа" - вещь полезная. У меня стоят. Ставятся вторым листом, с отбойниками и они начинают работать только при нагрузке (на Газели штатно такая схема). Жестче не станет.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Oleg.OBM

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
Села именно левая сторона. Машине почти 2 года, пробег 50 тыков. Насколько хватит проковки примерно?

И еще один вопрос. Резинка под левой рессорой над мостом похоже вся разорвалась. Это не может свидельствовать о поломке листа?
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Села именно левая сторона. Машине почти 2 года, пробег 50 тыков. Насколько хватит проковки примерно?

И еще один вопрос. Резинка под левой рессорой над мостом похоже вся разорвалась. Это не может свидельствовать о поломке листа?

Проковки хватит по разному... у народа знакомого на 4 года хватало.
А сильно села? Дело в том, что у Волги есть такая особенность, называется косожопость, а именно - одна сторона несколько ниже становится со временем. Амо не пробивает на ямах?

Резинка которая (см. картинку. 11-я?)?
 

Вложения

  • Capture_4.jpg
    Capture_4.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 197

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Села именно левая сторона. Машине почти 2 года, пробег 50 тыков.
Как понял, машина на гарантии?
На гарантийном сервисе толком ничего не сказали как это лечить.
Или просто спросил на этом сервисе?
В первом случае - будут молчать как партизаны до тех пор, пока не кончится гарантия или явно не вылетит кусок рессоры на голову слесарю.
Имеет смысл осмотреть рессору придирчиво и внимательно на предмет "закрытого перелома".

А к амортизаторам претензий нет? Возможно именно левый вытек - у меня машину перекосило именно из-за этого, только передок.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
не в загрузке дело... а между прочим с левой стороны стоит аккумулятор и сидит водитель))
левый передний "угол" проседает тож хорошо и от этого может и зад накрениться...
я вылечил перестановкой пружин с лева направо и заменой резинок в ушах рессорины, и в рычагах подвести передней...

имхо если добавлять лист то надо ставить либо последним либо предпоследним, тогда поднимется но жестче не станет.. а вот если запихать его под коренной, то ... не знаю, моя аж подпрыгивала ...
насчет проковки не знаю, лучше не совру))
а от прокатки толку не много... если дело всетаки именно в рессоре, то коли она за два года просела, ей никакая прокатка не поможет...
 

Oleg.OBM

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
Проковки хватит по разному... у народа знакомого на 4 года хватало.
А сильно села? Дело в том, что у Волги есть такая особенность, называется косожопость, а именно - одна сторона несколько ниже становится со временем. Амо не пробивает на ямах?

Резинка которая (см. картинку. 11-я?)?

Амик не пробивает. Если смотреть по арке крыльев, то села примерно на 4-5 см. А по замерам на ТО разница между правой и левой 1 см, т.е. справо 175, а слево 165. Минимальное расстояние по заводу 165. Вот и думаю загрузить левую сторону и пару месяцев поездить, что б успеть по гарантии поменять.

Резинка на рисунке под номером 19.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
не в загрузке дело... а между прочим с левой стороны стоит аккумулятор и сидит водитель))
левый передний "угол" проседает тож хорошо и от этого может и зад накрениться...
я вылечил перестановкой пружин с лева направо и заменой резинок в ушах рессорины, и в рычагах подвести передней...

имхо если добавлять лист то надо ставить либо последним либо предпоследним, тогда поднимется но жестче не станет.. а вот если запихать его под коренной, то ... не знаю, моя аж подпрыгивала ...
насчет проковки не знаю, лучше не совру))
а от прокатки толку не много... если дело всетаки именно в рессоре, то коли она за два года просела, ей никакая прокатка не поможет...

Морда тьфу тьфу тьфу пока не прсела. И я так понимаю что прежде чем ставить еще одн лист все равно надо менять рессору, да?
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
И я так понимаю что прежде чем ставить еще одн лист все равно надо менять рессору, да?

народ))) не сочтите меня маньяком, но у меня когда я машину только купил, рессоры были вообще непонятно из чего собраны...точнее я потом разобрался...обычные 5листовые, но подкоренных листов два и один под одним... как уж так кто умудрился я долго думать не стал, машина была ужастно жесткая и высокая + перекособененая...
ну дак вот, про маньячество )) я их раскидал по дороге по листикам и сидел примерно сравнивал "выгнутость " каждого листа с его парой )) и по ну ооочень хитрому принципу который я сейчас не помню, сортировал налево\направо ))
и лишние подкоренные подложил потом с отбойниками под последний (коротенький)
после такой манипуляции она (машина) немного опустилась, стала ровная и мягче... ну эт так... если делать нефиг...

а серьезно, если новую купить, не факт что машину на другой бок не перекосит...
 

Oleg.OBM

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Так как лучше поступить-то? :)

Лучше наверное сначала оценить сломан лист или нет. Для этого надо будет открутить нижнее крепление аморта и стремянки. Приподнять мост, освободив рессору - и будет сразу видно, сломано что или нет.

А если проковывать или менять, то мне кажется лучше парно.
 

Oleg.OBM

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
95
Лучше наверное сначала оценить сломан лист или нет. Для этого надо будет открутить нижнее крепление аморта и стремянки. Приподнять мост, освободив рессору - и будет сразу видно, сломано что или нет.

А если проковывать или менять, то мне кажется лучше парно.

Пожалуй так и сделаю :)
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Амик не пробивает. Если смотреть по арке крыльев, то села примерно на 4-5 см. А по замерам на ТО разница между правой и левой 1 см, т.е. справо 175, а слево 165. Минимальное расстояние по заводу 165. Вот и думаю загрузить левую сторону и пару месяцев поездить, что б успеть по гарантии поменять.
Что-то маленький клиренс, у меня спереди 200 с зади 300мм.
 

Nike2410

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
150
Реакции
27
Баллы
109
Лист дополнительный, он же "лыжа" - вещь полезная. У меня стоят. Ставятся вторым листом, с отбойниками и они начинают работать только при нагрузке (на Газели штатно такая схема). Жестче не станет.

А если просели рессоры, то эта лыжа становится просто дополнительным листом?
Такая система не только на газелях, но и на многих грузовиках...
 

КИТАЕЦ

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
70
не в загрузке дело... а между прочим с левой стороны стоит аккумулятор и сидит водитель))
левый передний "угол" проседает тож хорошо и от этого может и зад накрениться...
я вылечил перестановкой пружин с лева направо и заменой резинок в ушах рессорины, и в рычагах подвести передней...

имхо если добавлять лист то надо ставить либо последним либо предпоследним, тогда поднимется но жестче не станет.. а вот если запихать его под коренной, то ... не знаю, моя аж подпрыгивала ...
насчет проковки не знаю, лучше не совру))
а от прокатки толку не много... если дело всетаки именно в рессоре, то коли она за два года просела, ей никакая прокатка не поможет...

вот что получается с отбойниками
 

Вложения

  • 21042009117.jpg
    21042009117.jpg
    484.4 KB · Просмотры: 158
  • 21042009118.jpg
    21042009118.jpg
    471.8 KB · Просмотры: 133
  • 21042009119.jpg
    21042009119.jpg
    517.9 KB · Просмотры: 135

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Что я хочу сказать - я сначала хотел покупать новые рессоры, но потом перебрал старые советские - они оказались абсолютно идентичны по стреле прогиба. Поставил мост на машину, как раз-таки спущено переднее правное колесо, а заднее левое - стоит в яме. Машина, есс-но стоит косожопо. Поднял домкратом передок - всё выровнялось - рессоры работают чётко.

А современные рессоры - помёт летучих мышей - гуано. Ещё проверь состояние резинок - вполне возможно что они уже скончались, и серьги работают по металлу - как раз будет просадка на несколько сантиметров.
 
Сверху