Vortex
Постоялец
- Регистрация
- 16 Мар 2009
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 83
- Баллы
- 110
Вобщем случилась такая история. на днях менял масло в двигателе. во время установки нового фильтра, на нем порвалось резиновое уплотнительное кольцо кольцо. ессно, я этого заметить не мог. залил 5л.
посмотрел по уровню. все ок. завел двигатель и все масло струйкой выдавило мне через фильтр на землю . смотрю на щуп через некоторое время-а он сухой и чистый.
ну что делать? еду в магазин, беру новый фильтр, еще 4 литра масла (т.к. масла может и вылилось дофига, но врятли все).заливаю их.
на щупе,в итоге, получилось выше отметки "п" см на 2-3. ну, думаю, устаканиться и встанет в норму. а фиг там. уже второй день держиться на этом уровне.
чем чревато такое большое количество масла в двигателе?
посмотрел по уровню. все ок. завел двигатель и все масло струйкой выдавило мне через фильтр на землю . смотрю на щуп через некоторое время-а он сухой и чистый.
ну что делать? еду в магазин, беру новый фильтр, еще 4 литра масла (т.к. масла может и вылилось дофига, но врятли все).заливаю их.
на щупе,в итоге, получилось выше отметки "п" см на 2-3. ну, думаю, устаканиться и встанет в норму. а фиг там. уже второй день держиться на этом уровне.
чем чревато такое большое количество масла в двигателе?