• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подскажите про передние колдки

Igor73

Общительный
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! У меня такая проблема. Выкинул я колдун так как поставил на рессоры серьги от газели, пропали задние тормоза (закрутил регулировочный болт до отказа толку нет) посоветовали убрать колдун.
После чего прокочал тормоза, машина тормозит всеми четырьмя колесами, но при торможении в переди слышится громкий вой (как будто собака воет только очень громко) когда нажимаешь на тормоза, иногда когда педаль отпускаешь секунды три воет. Передние колодки стоят с цельной накладкой на обоих колесах. На форуме прочитал что колодки должны стоять одна с цельной другая с укороченной накладкой. Подскажите какие колодки поставить. Мне кажется весь этот вой из за колодок. У меня машина ГАЗ 31029.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
На задние одна короткая, одна длинная (передняя), одна короткая (задняя), спереди две коротких, а воет... может просто скрипит (колоки не притерлись, или сам материал накладок такой)
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
А не усилитель тормозов случайно воет? У меня после отпускания педали она где-то за 1сек полностью поднимается. Колодки вроде скрипят или свистят.
Ну и "колдун" навряд ли совсем ненужная деталь, я бы не снимал.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
если мне не изменяет память укороченная ставиться на задние барабаны на привод ручника.. то есть получается одна длинная + одна короткая..
Я поставил все длинные. И нормально все работает. Можно ставить все длинные. Но нельзя ставить все короткие.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Не стал бы я ставить все длинные, как и колдун убирать, если уж положено ставить одну короткую и одну длинную, так и ставлю, при установке разницы никакой, что две длинных, что одну такую, другую такую
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Не стал бы я ставить все длинные, как и колдун убирать, если уж положено ставить одну короткую и одну длинную, так и ставлю, при установке разницы никакой, что две длинных, что одну такую, другую такую
Это дело каждого... Но разницы я не чувствую.
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Господа а кто может подсказать какие колодки считаются лучше (колодки для барабанных тормозов) с клепаной накладкой или с приклееной. Интересуюсь вот почему: снял передний барабан и обнаружил что приклепанную накладку сорвало с осонования. Взамен хочу поставить клееную, стоит ли?

И еще один вопрос -возможно ли при малой толщине накладки , что поршеньки в тормозном цилиндре при торможеннии вылетят из самого цилиндра, сам считаю что это чушь и такого быть не может, но один товарищ занимающийся ремонтом говорит что это реально. Заранее спасибо!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Недостаток клёпаных-их нельзя стереть до конца.Заклёпки мешают.
Преимущество-их не срывает.

Если у Вас сорвало-это просто брак того,кто делал.

Преимущество клеёных-можно стачивать до конца.
Недостаток-плохое качество,при производстве.Срывает.Как правило-отслаиваются,местами,воют.

Бывают исключения-стираются без отслаивания до самых колодок.


Если барабаны растачивались-очень возможно,что поршни вылезают так сильно,что через манжеты начинает вытекать тормозуха.И прямо на колодку.

Лично я езжу на клеёных.Уже лет 35 похоже.
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
И еще один вопрос -возможно ли при малой толщине накладки , что поршеньки в тормозном цилиндре при торможеннии вылетят из самого цилиндра, сам считаю что это чушь и такого быть не может, но один товарищ занимающийся ремонтом говорит что это реально. Заранее спасибо!


Это реально и довольно частое явление.А ещё это очень опасно ,при вышедшем поршне из цилиндра педаль просто уходит в пол.Так что барабаны лучше менять а не протачивать.
 

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
если спереди барабаны,то колодки должны быть ОДИНАКОВЫМИ ДЛИННЫМИ!!!
разные они только сзади - для равномерного износа, т.к там 1торм цилиндр на обе колодки, и момент,приложенный к передней колодке больше!
лучше брать КЛЕЕНЫЕ КОЛОДКИ В ХОРОШЕМ МАГАЗИНЕ!
а что там воет бес понятия! ))
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
На задние одна короткая, одна длинная (передняя), одна короткая (задняя), спереди две коротких, а воет... может просто скрипит (колоки не притерлись, или сам материал накладок такой)
Совершенно верно!! На передние колеса ставятся каркасы с укороченной накладкой. На задние один с длинной один с короткой накладкой, причем с короткой накладкой ставится со стороны приводного рычага стояночной тормозной системы тоесть самая последняя от передка машины. Так всегда было,и будет. Удачи всем.
 
Сверху