• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Аккумулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тимур

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
115
Мужики! Скоро зима, хочу купить новый аккум Что посоветуете...
 
S

STill_ace

Я вчера ходил покупать себе аккум. У меня до этого тюменский стоял 3 года. Здох, зараза.
Выбирал по двум параметрам. Чтоб был ~ 70 ач, тк музыка саб и усилки.
И чтоб ток на стартер был большим, тк лучше заводиться, в том числе и зимой.
Взял аккум SZNAIDER немецкий. 75 ач, ток холодного пуска 750 А. А на тюменском был 500 А. Большего тока Х.П. там небыло при 75 ач. Стоил 1700. Гарантия 2 года. И кстати машина у меня 24 волга.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Взял аккум SZNAIDER немецкий. 75 ач, ток холодного пуска 750 А. А на тюменском был 500 А. Большего тока Х.П. там небыло при 75 ач. Стоил 1700. Гарантия 2 года. И кстати машина у меня 24 волга.
Этот SZNAIDER на самом деле польский, срисован с немецкого. Пшеки перестали стараться. У меня такой сдох через несколько месяцев. Хорошо, гарантией успел воспользоваться.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Я поставил "Multu" туреций 70а/часов, он по размеру предельный, что можно воткнуть в штатный ящик, имеет всроенный индикатор заряда (светодиодик переменного цвета), пока доволен. Но с родным реле заряда, рассчитанным на АКБ 60а/часов идет небольшая недозарядка. Поэтому, я поставил регулятор напряжения на два напаряжения (13,6 летнее и 14,4 зимнее), они продаются, недозаряда нет.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Выбор АКБ - лоторея. Тюменский сдох через год, турецкого хватило на 4... Известно одно - в лучших батареях каждая пластина заключена в собственный конверт. Я взял "Multu" (Турция) 75а/часов, он предельный по размеру, что входит в штатный ящик, имеет всроенный индикатор заряда (светодиодик переменного цвета), пока не жалуюсь. Проблему недозаряда (т.к. родное реле заряда - регулятор напряжения рассчитан на АКБ 60а/часов) решил просто. Купил реле заряда на 2 напряжения: летнее 13,6в и зимнее 14,5в, воткнул фишку в зимнее - все О.К.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Я покупал машинку с Тюменским на 55 А. Он был уже годовалый, проездил на нем еще полтора года, зимой в минус 30 с него заводился.
Сейчас поставил на 62 А.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Выбор АКБ - лоторея. Тюменский сдох через год, турецкого хватило на 4... Известно одно - в лучших батареях каждая пластина заключена в собственный конверт. Я взял "Multu" (Турция) 75а/часов, он предельный по размеру, что входит в штатный ящик, имеет всроенный индикатор заряда (светодиодик переменного цвета), пока не жалуюсь. Проблему недозаряда (т.к. родное реле заряда - регулятор напряжения рассчитан на АКБ 60а/часов) решил просто. Купил реле заряда на 2 напряжения: летнее 13,6в и зимнее 14,5в, воткнул фишку в зимнее - все О.К.
насчет лотереи в общих чертах согласен.
А в отношении двойного реле-регулятора всё сложнее: если вы заряжаете повышенным напряжением (14,5), то и аккумулятор должен соответствовать - иметь повышенную плотность. А на лето снова плотность снижать. Раньше так во всех инструкциях и писали. Тогда он будет иметь повышенное напряжение. А теперь поднимите хвостики, кто на зиму меняет плотность аккумулятора?:comando:
То-то! А в обычном случае (со стабильной ездой и теплым подкапотным пространством) аккумулятр будет кипеть. Что-то неплохое , пожалуй, получится при езде "по-докторскому циклу": проехал пару километров - встал, выключился. аккумулятор холодный, зарядку не берет. А через 15 минут снова запускать мотор и ехать снова на пару км. Тогда повышенное напряжение поможет запихнуть лишние ампер-часы.
Так что сдвойным напряжением вопрос спорный. Возможны повреждения аккумулятора.Видимо поэтому от таких РР и отходят, оставляя их для армии и пр. где можно заставить людейвозиться с аккумулятором, получая сомнительные дополнительные шансы на запуск (за счет повышенного напряжения)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Вообще-то, 14.5в это верхняя граница ДОПУСТИМОГО напряжения бортовой сети. У меня на АКБ при выключенном зажигании при этом 12,9в.
Для нормальной зарядки АКБ 75а/ч против штатной 60а/ч требуется ток 7,5а против 6,0а, что и достигается повышенным напряжением. АКБ при сем не кипит - электролит не уходит.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Вообще-то, 14.5в это верхняя граница ДОПУСТИМОГО напряжения бортовой сети. У меня на АКБ при выключенном зажигании при этом 12,9в.
Для нормальной зарядки АКБ 75а/ч против штатной 60а/ч требуется ток 7,5а против 6,0а, что и достигается повышенным напряжением. АКБ при сем не кипит - электролит не уходит.

ОЧЕНЬ ХОРОШО, что не кипит.Значит действительно допустимое напряжение.
А вот насчет путаницы в физике и химии... Она не тольков школе.
Зарядный ток в аккумуляторе получается делением напряжения (U генератора - U батареи)на внутреннее сопротивление. При "пустой"батарее идёт "дикий" зарядный ток. Потом напряжение батареи повышается и зарядный ток падает(вплоть до нуля). Если ЭДС батареи маленькое при малой плотности батареи, но она заряжена (тот случай, когда вы заряжаете большим напряжением), в батарее нет химической энергии (нечего преобазовывать из сульфида свинца в свинец). Тогда начинается электролиз воды в электролите. Батарея "кипит" до тех пор, пока не выкипит лишняя вода и не повысится ЭДС батареи (за счет повышенной плотности)
Вот такая физика с химией
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
ОЧЕНЬ ХОРОШО, что не кипит.Значит действительно допустимое напряжение.
А вот насчет путаницы в физике и химии... Она не тольков школе.
Зарядный ток в аккумуляторе получается делением напряжения (U генератора - U батареи)на внутреннее сопротивление. При "пустой"батарее идёт "дикий" зарядный ток. Потом напряжение батареи повышается и зарядный ток падает(вплоть до нуля). Если ЭДС батареи маленькое при малой плотности батареи, но она заряжена (тот случай, когда вы заряжаете большим напряжением), в батарее нет химической энергии (нечего преобазовывать из сульфида свинца в свинец). Тогда начинается электролиз воды в электролите. Батарея "кипит" до тех пор, пока не выкипит лишняя вода и не повысится ЭДС батареи (за счет повышенной плотности)
Вот такая физика с химией

Полностью согласен, с законом Ома, как и с самим Омом, знаком.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Всем привет из Сибири. У меня тоже на 3110 стоял "Mutlu" (Турция) 62а/часов. Проездил 4 года и ни каких проблемм. Машина стояла на улице на стоянке. Не завелась всего 1 раз, предыдущей зимой, пришлось прикуривать. Правда температуру ночью была около 50 и замерз тосол, а аккумулятор, пока пытался стартером провернуть помпу, сел зараза. Я после этого случая слил тосол и залил антифриз. Сейчас машину продал и как поведёт аккумулятор себя в 5-ю зиму сказать не могу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху