• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена коммутатора в ниссане на ГАЗ

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
у меня ниссан санни 94г. N14 двиг GA14DS карбюр., система зажигания MITSUBISHI - с инд. датчиком как в газели.
Крякнул коммутатор. Вопрос: могу я поставить газелевский коммутатор, и как это сделать?
В ниссане он стоит в трамблёре и выглядит вот такhttp://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=23821&stc=1&d=1236855926
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ну вообщем, что тебе сказать, коммутатор можно попробовать поставить. Судя по картинке - датчик индукционый (он на фотке маленький, больщая деталька - сам коммутатор). Надо один проводок от датчика завести на землю (скорее всего потемнее), второй кинуть на клемку Д коммутатора.

ЗЫ Перенёс тему в "Остальные двигатели"
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ставил несколько дней назад товарищу 131й коммутатор на фиат уно с индуктивным датчиком, пока все в норме, ничего не греется, заводится с полоборота. Насчет датчика - процентов 90, что у ниссана совместим, если не больше. Неплохо бы еще и катушку промерять, но 131 коммутатор сам ограничивает ток, поэтому работает с большинством катушек. На крайний случай, если будет одно из них греться, поставить и волговскую катушку.
По схеме: индуктивный датчик вешается одним концом на массу, вторым на клемму Д коммутатора, катушка зажигания первичной обмоткой сажается на +12 и на клемму КЗ коммутатора, сам коммутатор питается от массы (контакт если соединяете с кузовом, д.б. очень хорошим) и от +12 параллельно питанию катушки. Все очень просто.
 
Последнее редактирование:

ivanich509

Общительный
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
93
Ставил несколько дней назад товарищу 131й коммутатор на фиат уно с индуктивным датчиком, пока все в норме, ничего не греется, заводится с полоборота. Насчет датчика - процентов 90, что у ниссана совместим, если не больше. Неплохо бы еще и катушку промерять, но 131 коммутатор сам ограничивает ток, поэтому работает с большинством катушек. На крайний случай, если будет одно из них греться, поставить и волговскую катушку.
По схеме: индуктивный датчик вешается одним концом на массу, вторым на клемму Д коммутатора, катушка зажигания первичной обмоткой сажается на +12 и на клемму КЗ коммутатора, сам коммутатор питается от массы (контакт если соединяете с кузовом, д.б. очень хорошим) и от +12 параллельно питанию катушки. Все очень просто.

попробовал всё как вы и описали (но правда с 90 коммутатором и родной катушкой от ниссана), и ничего не изменилось т.е. искра не появилась
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
искра не появилась
А если клему "Д" на коммутаторе кратковременно на +12 замкнуть? Должна проскочить искра - катушка с коммутатором в принципе совместимы. Если нет - меняем катушку на волговскую.
Если при замыкании "Д" - +23 искра проскакивает, значит недостаточно сильно раскачивает датчик сигнал для коммутатора. (Может сам датчик умер?) Тут либо наш датчик пытаться использовать, либо придумывать "электронный усилитель".
Только сложно это все. Сложно, а следовательно НЕ НАДЁЖНО.
 
Сверху