PDA

Просмотр полной версии : Заклинило замок зажигания


Driver GAZ-31029
08.02.2009, 09:57
Уважаемые волговоды.
Ситуация такая: на улице -30 после нескольких попыток завестись появилась странная штука. Ключ зажигания поварачивается в первое положение (работает бензонасос) а дальше как будто клинит. Если выключить зажигания и подождать секунд 30 поновой поварачивается нормально . И так несколько раз . Это почему так???
3110. 406 двиг
Заранее всем спасиба!!!

boroda_ne
08.02.2009, 10:35
Клинит ключ? - так это надо замок менять. А если ключ поворачивается, а реакции нет, то дело в электрике ( которая , суть, наука о контактах).
Выражайтесь яснее, плз!

Driver GAZ-31029
08.02.2009, 11:02
boroda_ne, Да именно ключ в первое положение поворачивается , вкл бензонасос а дальше не двигается как будто заклинило , но если вытащить ключ из замка и подождать 30 секунд то поворачивается нормально

МаНьЯк
08.02.2009, 19:55
boroda_ne, Да именно ключ в первое положение поворачивается , вкл бензонасос а дальше не двигается как будто заклинило , но если вытащить ключ из замка и подождать 30 секунд то поворачивается нормально

а если подождать только 25 секунд???
шучу... замок на свалку или для начала брызни ВД40

Bkmlfh
08.02.2009, 21:21
поменяй замок ну или хотя бы смаж

Grafin4ik
08.02.2009, 21:23
если выташить сразу обратно? а это недавно появилось или так и было?

Надежда
12.03.2009, 13:53
На днях заглушила двигатель, вытащила ключ из замка зажигания. А потом решила колеса поставить поровнее. В общем, лопухнулась... В результате - замок зажигания заклинило: ключ вставляется, но не поворачивается. Что можно сделать в этой ситуации? Обязательно замок менять?

Асватур
12.03.2009, 14:10
Что можно сделать в этой ситуации?
Ув. Надежда, вставьте ключ зажигания в замок, аккуратно проворачивая рулевое колесо вправо-влево, попробуйте повернуть кчюч зажигания. Уверяю вас все не так страшно, просто сработал замок кулевого колеса, и оно заблокировалось. Это нормальная ситуация, удачи.

Андрей
29.06.2009, 14:34
Подскажите, почему такое произошло: когда заводишь машину ключ поворачивается до конца в положение включения стартера, когда машина заводится ключ отпускается и он сам возвращается в положение обычной работы двигателя, так и у меня было, но со вчерашнего дня почему то это перестало работать, т.е. даже когда машина уже завелась ключ остается в том положении и продолжает со страшным звуком крутиться стартер, ключ приходится самому отворачивать обратно, дабы стартер не сжечь. Вопрос: почему это поизошло и как это исправить?

GAM
29.06.2009, 14:40
Во всех замках зажикания положение ключа на стартере с возвратной пружиной и варианто да
Засорение замка и пружина не осиляет возвращать
Излом возвратной пружины
Ремонт замка -Это на любителя,лучше замена, оно дешевле чем стартер заменять когда ключ подклинит насмерть
А дубликат ключа не делал -иногода дубликаты подклинивают из за плохой обточки?

Андрей
29.06.2009, 15:02
да я этим ключом уже два месяца почти пользуюсь и все норм. было.. а сколько стоит примерно новый замок? а замок с "коротким" ключом подойдет?

Malec
29.06.2009, 19:55
Вся проблема, как я понимаю, будет в замене этого замка :spiteful:
Жена болгарина и дрель тебе помогут :yes4: готовься

Murple
29.06.2009, 20:33
Скорей помогут обчное зубило и молоток. Опускаете рулевую колонку и зубилом тукате по болтам которыми прикручен замок зажигания (2 штуки). Неудобно конечно.Хотя можно и отболгарить.

Андрей
29.06.2009, 23:14
Скорей помогут обчное зубило и молоток. Опускаете рулевую колонку и зубилом тукате по болтам которыми прикручен замок зажигания (2 штуки). Неудобно конечно.Хотя можно и отболгарить.

штото я тут ничего непонял, что значит "Опускаете рулевую колонку"? это как так??
и зачем по болтам бить, разьве их выкрутить нельзя? а потом новый замок ставить проще будет, или болты потом забивать еще придется?

Zeus156
30.06.2009, 00:05
Давно точил зуб на замок с длинным ключом. Этот замок идёт на 3110, М2141, ВАЗ2108. Есть также и вариант с коротким ключом. Я 8 лет отъездил на машине 4-х лет, там стоял короткий ключ (итого машине 12 лет) и ни разу не подвёл (замок). Знакомый отъездил на своей с длинным ключом 3 года и за это время уже сменил 4 (!!!) замка с длинным ключом. Я и сейчас часто слышу истории про глюки замка с длинным ключом. Давно ждал часа замены (у меня стоял длинный ключ и тоже глючил стартер и контакт 15/2). Плюсы замены очевидны - надёжность, и этого уже достаточно. (поставил замок ВАЗ2110)
Вся процедура замены выложена мной здесь:
_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25542 (та тема была доступна раньше, чем эта)
Никакого молотка и зубила не потребуется, всё гораздо проще :)
Желаю успехов :gaz_love:

Андрей
30.06.2009, 00:27
я так понял замок надо от 2110 покупать?
еще есть вопросы:
Обзаведитесь контактами разъёмов и делайте всё не на скрутках, а на разъёмах. Всё должно быть надёжно.
не совсем понял, какой великий смысл скрылся в этой фразе :)
то ли разъемы использовать надо, то ли скрутками чото цеплять.. не совсем врубился)

Zeus156
30.06.2009, 00:44
XRMiPO, я имею ввиду, что провода обычно все соединяют путём их скручивания между собой и изолирования изолентой. Я считаю это соплями и для себя не приемлю, вот и пожелал всем поступать как я - делать всё на разъёмах, если это невозможно по каким-то причинам, я советую делать пайку, а изолировать место пайки не изолентой, а трубкой ПВХ, которую надо заранее надеть на один из концов паяемого провода...
Я не просто электрик, я электрик, уважающий надёжность и эстетику прокладывания проводов :) может, дело в этом, а может, я сумашедший :)

Malec
30.06.2009, 01:48
штото я тут ничего непонял, что значит "Опускаете рулевую колонку"? это как так??
и зачем по болтам бить, разьве их выкрутить нельзя? а потом новый замок ставить проще будет, или болты потом забивать еще придется?
Сними кожух рулевой колонки и сам все поймешь. Нечего там откручивать. Головки болтов отламываются на заводе. :( а может и :)
болты потом забивать
Это как в анекдоте: забитый шуруп держится лучше вкрученного гвоздя.

Андрей
01.07.2009, 20:51
купил седня замок от 2110.. думал дешевле будет :)
придется к мастеру-ключнику сходить, чтобы ключ другой сделал(на нем противная надпись Lada :haha: ).
после установки замка займусь переделкой личинок дверных замков и замка багажника под ключ зажигания :)

Malec
01.07.2009, 23:39
придется к мастеру-ключнику сходить, чтобы ключ другой сделал(на нем противная надпись Lada
У меня ИЖ :haha: но не особо палевно

ivons
02.07.2009, 00:31
Zeus156, вы все правильно говорите
делать всё на разъёмах, если это невозможно по каким-то причинам, я советую делать пайку, а изолировать место пайки не изолентой, а трубкой ПВХ, которую надо заранее надеть на один из концов паяемого провода...
но вот какие мысли
-делать на разъемах, это еще плюс 2 контакта (провод к разъему и разъемы между собой), а как известно зачастую в проподании котакта или в плохом контакте кроется большая часть проблем
-кембрик это тоже хорошо и эстетично, но при плотном контакте с остальными частями (кузова, панели, др проводами, креплениями...) кембрик съезжает и контакт может замкнуть на массу.
-пайка это круче всего, согласен, опять же есть но, и каждый его знает

ValtroN
02.07.2009, 14:24
Дался вам этот замок, вы на кнопке сделайте))

Андрей
02.07.2009, 14:42
народ, помогите, как снять оттуда замок?? там с одной стороны два болта без шляпок, а с другой типа заелки, только все железное, кусачки не берут, зубилом во все места, и все равно не получилось, по всякому пытался, никак невыходит. объясните, как именно его снять с этой рейки?

Malec
02.07.2009, 14:55
Ну тогда у тебя есть два пути:
Первый: разбираешь всю пластмасовую облицовку рулевой колонки и откручиваешь два болта её крепления. После чего берёшь дрель и высверливаешь болты крепящие замок зажигания.
Второй: разбираешь всю пластмасовую облицовку рулевой колонки и ножовкой делаешь напил на болтах замка зажиганию и откручиваешь их.

З.Ы. Можно воспользоваться молотком и зубилом, т.е. просто срубить старый замок.

З.Ы.З.Ы. Учти, при снитии замка, ключ должен быть в положении - зажигание включено!
Тема здесь (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2960)

Андрей
02.07.2009, 15:00
правдо непонятно, как можно срубить замок зубилом, ибо я целый час пытался это сделать, но так и не смог.. наверное возьму пилу по металлу и отпилю просто

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
хотя можно дрель взять, забыл про нее :)

Saf777
02.07.2009, 16:35
Смотри рулевую колонку не отпили:rofl:

Андрей
02.07.2009, 22:20
Смотри рулевую колонку не отпили:rofl:

а ты себе чего-нибудь не отпили, или не отбей.. может по умнее станешь, глупости писать перестанешь..

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
собственно вопрос: болты которые держат рулевую колонку(2 шт.), они вкручиваются через планку, которая собственно держит колонку в две дырки в торпеде с приделанными гайками с другой стороны, когда снимал, там еще были какие-то дополнительные гайки и толстые шайбы(по одной на болт), а теперь не пойму, где они там должны быть.
сам замок устновлен успешно, работает хорошо, правдо непривычно, ход ключа стал меньше чем раньше.

Malec
02.07.2009, 22:48
собственно вопрос: болты которые держат рулевую колонку(2 шт.), они вкручиваются через планку, которая собственно держит колонку в две дырки в торпеде с приделанными гайками с другой стороны, когда снимал, там еще были какие-то дополнительные гайки и толстые шайбы(по одной на болт), а теперь не пойму, где они там должны быть.

Что-то больно мудро ты написал, на сколько я понял, эти шайбы использовались, чтобы сделать рулевую колонку и, соответственно, руль ниже.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Saf777, лучше бы советом человеку помог, а не "острил".

Андрей
03.07.2009, 00:01
Что-то больно мудро ты написал, на сколько я понял, эти шайбы использовались, чтобы сделать рулевую колонку и, соответственно, руль ниже.

ну там на этих болтах сверху было по дополнительной толстой шайбе и гайке, но там непонятно как-то, там ведь просто не получится их накрутить обратно. Но наверное они там всетаки должны быть, ибо теперь при рулении вся торпеда скрипит.

Газик
03.07.2009, 00:25
XRMiPO, я откручивал, у меня там ни чего не было. А скрипит вероятно кожух. У меня как то тоже заскрипел после того, как снял - поставил. Проделал эту процедуру ещё раз по аккуратнее и скрип пропал.

Saf777
03.07.2009, 02:41
Saf777, лучше бы советом человеку помог, а не "острил".
Я бы помог, да вот всё уже сказали выше, не мог просто пройти мимо слов "наверное возьму пилу по металлу и отпилю просто"
Просто так не пилят, в этих местах особенно, нужно окуратненько чтоб случайно не подпортить ещё что нибудь

Андрей
03.07.2009, 08:19
Просто так не пилят, в этих местах особенно, нужно окуратненько чтоб случайно не подпортить ещё что нибудь

не надо тут за идиотов всех держать..

Malec
03.07.2009, 10:00
ну там на этих болтах сверху было по дополнительной толстой шайбе и гайке, но там непонятно как-то, там ведь просто не получится их накрутить обратно. Но наверное они там всетаки должны быть, ибо теперь при рулении вся торпеда скрипит.
Но ведь как-то же они были накручены, чудес не бывает, думай как, и ты же откручивал их сам, а теперь в обратной последовательности. Лучше бы сфоткал сразу, где проблема, может и придумали чего быстрее, а так может даже о разных вещах говорим.

Saf777
03.07.2009, 12:24
не надо тут за идиотов всех держать..
Да никто никого за идиотов не держит! Хорош ругаться, МИР!?!?!

Андрей
03.07.2009, 20:20
Но ведь как-то же они были накручены, чудес не бывает, думай как, и ты же откручивал их сам, а теперь в обратной последовательности. Лучше бы сфоткал сразу, где проблема, может и придумали чего быстрее, а так может даже о разных вещах говорим.

Говорим судя по всему об одном и томже, я склоняюсь к тому, что они были установлены дабы сделать руль пониже.
Еще вопросец, почему может нагреваться ключ зажигания после работы двигателя? Не то, чтобы он прям сильно нагревается, но ощутимо и мне это не очень нравится.

Да никто никого за идиотов не держит! Хорош ругаться, МИР!?!?!

не флуди хотя бы.. ;)

Baurey
03.07.2009, 20:36
А просто контактную группу заменить нельзя?
Обычно замок сам не при чём.... ломается контактная группа, вернее пружина на ней. А замок меняется в том случае, если его не провернуть, т.е. виновата личинка(но в ней пружин нету!). А вы тут из-за контактной группы заставили человека менять замок.
А контактная группа меняется моментом, простым путём вытаскивания стопорного кольца со стороны проводов.

Malec
03.07.2009, 21:01
Baurey, я пару месяцев назад менял контактную группу замка зажигания, вполне представляю, что это такое... но вот чтобы была врозвратная пружина в контактной группе??? да я ее крутил в одну сторону на энное количество оборотов и что-то там ничего не возвращалось? да и как пластиковая контактная группа может возвращать металлический элемент (читай ключ, личинка) ??? что-то не совсем понял вашу идею! можно подробнее для тех кто в танке?

Zeus156
03.07.2009, 23:00
ValtroN, так у меня и появилась кнопка :), но замок всё равно от 2110 :)

XRMiPO, видимо, мне повезло, что мой замок крепился на болтах под ключ на 10 - похоже, старый хозяин его менял... Тебе совет такой. Посмотри по месту: между алюминиевым корпусом замка и скобой со стороны болтов наверняка есть промежуток (милиметров 5), достаточный для захода отрезного диска. Только болграку желательно самую маленькую под диск115мм. Если не подлезть - надо опустить рулевую колонку (2 болта под ключ на 12 - их сразу видно, если посмотреть на кронштейн колонки снизу). Только в этом случае желательна помощь напарника - болгарка дело опасное для жизни!!! Один держит рулевую колонку или прижимает её к сиденью (руль снимать не обязательно), а другой отрезает.
Новый замок лучше крепить "нормальными" болтами или под шестигранник, хотя, вряд ли потребуется замок после замены откручивать :)
И пусть всё заработает :)

arpsoa
03.07.2009, 23:01
А просто контактную группу заменить нельзя?
Обычно замок сам не при чём.... ломается контактная группа, вернее пружина на ней. А замок меняется в том случае, если его не провернуть, т.е. виновата личинка(но в ней пружин нету!). А вы тут из-за контактной группы заставили человека менять замок.
А контактная группа меняется моментом, простым путём вытаскивания стопорного кольца со стороны проводов.

Ребята! не путайте 2101 и 2109,а так-же 2410 и 3110.
А про 31105 лучше не думать.

Андрей
03.07.2009, 23:07
Zeus156, спасибо конечно, но я уже поставил замок.. :) а расстояния там даже и в 1мм небыло, в плотную сидело.. а новый замок я как раз болтами нормальными и прикрутил :)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а так как там сидело в плотную я отпилил пилой с другой стороны, где своеобразная "защелка", если ее так можно назвать, а потом пассатижами и зубилом с молотком отгибал всю эту скобу..

Hortingo
07.08.2009, 02:20
Здравствуйте товарищи волговоды! Стал я вот месяц назад счастливым обладателем этого автомобиля. Ну и с учетом того что опыта у меня нет совсем, так как первый автомобиль, будут периодически возникать вопросы. Надеюсь на вашу помощь.:rolleyes:
Итак, столкнулся я со следующей проблемой.. Установил значит я компьютер, открутил пластмассовое кольцо с контактами на замке зажигания (в терминологии не силен, для меня пока это тёмный лес, так что сильно не пинайте:whistle2:), подключил провода которые нужно было, собрал всё обратно, ну и всё казалось бы.. но через два дня столкнулся с такой проблемой, вставляю ключ в замок зажигания, а он только на три четверти входит и поворачивается только до тех пор когда начинает работать бензонасос. Удалось мне завести только открутив снова кольцо с контактами и повернув его против часовой стрелки вокруг замка... В итоге выяснилось, что замок поворачивается в положение включения бензонасоса чем угодно, хоть пальцем. и ещё блокиратор руля не работает. Вот собственно вопрос.. менять весь замок надо теперь?

Ну и ещё один вопрос. Когда завожусь, напряжение висит на уровне 12 вольт или чуть ниже, немного прогазую и поднимается до нормального уровня. С чем это связано и как лечить?

Заранее спасибо!!!

alexxx
07.08.2009, 02:30
на счёт замка не подскажу, а по поводу напряжения- где смотришь? если на панели или на бк - ни о чём не говорит. у меня бк (престиж) показывает совсем не то напряжение , что есть на самом деле. а на приборке вообще УКАЗАТЕЛЬ, а не измеритель.
замерять напряжение надо нормальным тестером (мультимером) на выводах акб. и если действительно он покажет тоже самое, тогда уже будем искать проблему.
з.ы. юзай поиск. в теме электрики много тем по поводу низкого напряжения.

виталя
07.08.2009, 02:42
плохой контакт в цепи возбуждения генератора

SiD62
06.02.2010, 11:17
... А контактная группа меняется моментом, простым путём вытаскивания стопорного кольца со стороны проводов.
Не стал плодить отдельную тему, поэтому задам вопрос здесь. Кто-нить видел в продаже контактную группу замка зажигания ГАЗ 31105? (способ ее замены описан здесь _http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-electric-equipment-5.html).
Р.S. У нас в Рязани ее нет в продаже 100% и продавцы говорят, что такой не существует (врут поди собаки).

vsespb
19.05.2010, 17:11
Чтобы не заводить отдельную тему..
В прошлом году менял замок зажигания (а ля ВАЗ 2101). И вот он опять накрывается..
Никто не изучал вопрос какой замок лучше-надёжнее-долговечнее? Вот несколько есть.

_ttp://www.texkom-avto.ru/goods/?skod=00016&kod=000853
_ttp://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=068972
_ttp://www.baltkam.ru/catalog/1027045

Интеренесуют впервую очередь родные замки (не типа ваз 2110)

Baurey
19.05.2010, 20:46
Чтобы не заводить отдельную тему..
В прошлом году менял замок зажигания (а ля ВАЗ 2101). И вот он опять накрывается..
Никто не изучал вопрос какой замок лучше-надёжнее-долговечнее? Вот несколько есть.

Интеренесуют впервую очередь родные замки (не типа ваз 2110)
Что накрывается? Личинка(ключ либо плохо вставляется, либо не всегда поворачивается)??

Была когдато проблема у меня с личинкой - приехал, вышел, закрыл машину, а когда пришел и надо было ехать, то ключ в личинку замка зажигания не пошел...заколотил кое-как его потом в замок зажигания, а повернуть не смог... пришлось как угонщику провода доставать и коротить(вру конечно... просто контактную группу достал из замка и вручную с помощью отвёртки повернул). После этого сделал ключ на дурака: разобрал личинку, все шпеньки вытащил кроме одного, чтобы под любой ключ поворачивался замок, а пуск реле стартера вывел на нефиксирующуюся кнопку (микрик поставил и всё тут..). Заводил после этого: ключ повернул, кнопку нажал и поехал...
Можно просто личинку перебрать и смазать хорошенько смазкой типа силиконовой или циатимом или литолом - служить тогда будет лет 5.

vsespb
19.05.2010, 21:38
Плохо поворачивается ключ. Как будто на что-то натыкается. Пошевелить и проходит. Но со временем всё хуже и хуже.
Спасибо - попробую перебрать личинку у "прошлогоднего" замка (кажется он СССР) - думал оно неразборное =)

Baurey
19.05.2010, 22:12
На классику ВАЗ такие замки ставят....
Разбирается легко, но защитную крышку снимать придется(это которая либо хромированная, либо черная).

vsespb
27.05.2010, 18:24
Короче как жара спала замок стал нормально работать.
Купил зубило - буду возить в багажнике на случай если опять заглючит и заклинит.

Muzzy
02.12.2010, 13:47
Привет всем. Проблема в том, что ключ в замке зажигания не всегда поворачивается до стартера. Когда только сажусь, первые 1-2 раза получается запустить стартер, а потом ключ просто не хочет докручиваться до запуска стартера. Проблему обнаружил когда пришли морозы.
Господа! Помогите пожалуйста.

Может мозги или сигнализация замёрзли?

cheat
02.12.2010, 13:54
Сильно...
А может все-таки замок зажигания барахлит?
напрямую управлени стартерером замкни для проверки

cheat
02.12.2010, 13:54
...форум бажит

Muzzy
02.12.2010, 14:14
еще хочу добавить что недели 2 назад снимал торпеду, может что то там зажал?

cheat
02.12.2010, 19:38
м-м-да... наверное ты тогда погоди стартер коротить. попроси лучше соседа по стоянке посмотреть, что там у тебя происходит...

Bumerang105
05.02.2012, 23:23
Доброе время суток всем! у меня такая проблема заклинил замок зажигания ключ эалазит, но не поворачивается машина газ-31105 2004 г. склоняюсь к ремонту личинки, но как ее достать не знаю. руль вращал не помогает. да и он не был заблокирован при первых попытках повернуть ключ

myasnik
20.07.2012, 14:12
отпишусь в этой теме, про то, как Волга продолжает приподносить сюрпризы.
Вчера ни с того ни с сего заклинило замок зажигания. Поворачивается ключ до положения "зажигания приборов" но на стартер еще пол оборота не делает. Завел с толкача, доехал до дома, стал разбирать. Контактную группу скинул, собсно хотел уже сгонять за новым замком, но не допетрил, как снять старый... шляпки сорваны, зубилом не получалось подлесть. болгарку оставил на крайний случай.
Взял шприц, закачал в него масло Мобил 0в40 синтетики, под давлением качнул в личинку, пошебуршил ключом вперед-назад, он-оф. Ничего не поменялось( Решение было определено: берем пассатижи и пробуем провернуть за край личинки в сторону включения стартера. Итог - личинка провернулась с определенным усилием, обратная пружина работает. Хорошо, что спилить замок не успел) Для закрепления результата закачал еще масла, подставил снизу стаканчик - все вытекло. Далее сборка и удовольствие от того, что снова все заводится, возвращается и поворачивается.

DmiDV
20.04.2013, 17:23
Чем всё-таки можно безболезненно заменить замок?
Нужно сменить сам механизм, его иногда клинит так, что ключ вообще не провернуть. Это не похоже на глюк противоугонки, так как штырь при этом может и не выпасть.
Вторая цель – избавиться от подгорающих контактов и получить подсветку дырки для ключа.
Мне сказали (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=74739), что надо ставить от 2115. А по форуму так, в основном, меняют на 2110. Только не совсем понятно, механизм целиком, или только контакты.
Спрашивал в своём магазине, где можно взять примерить, мужик не знает про такой замок, в наличии только старого образца без подсветки. Да и на наш замок он как-то совсем не похож.

Razer
20.04.2013, 18:15
DmiDV, Начну всё таки с конца.Замки разные,как Волга отличается от ваза.Посадочные гнёзда на колонку-да,одинаковые.Даже если и найдёте замок 2110 с подсветкой,сможете подключить,так чтобы всё работало и в ближайшее время ничего не спалить,т.к. если в замке 3110 в контактной группе два выключателя(так скажем),первый включает зажигание+стартер,а второй потребителей:печку,дворники и т.д.,то у замка 2110 один включатель и на нём висит то что у нас на двух.Понятно?Далее,
избавиться от подгорающих контактов
Ну тут я считаю таких замков ещё не изобрели,можно лишь уменьшить подгорание и увеличить срок службы замка за счёт использования различного рода разгрузочных реле и пр..
Успеха в замене..

GRU812
20.04.2013, 18:19
DmiDV, Замок зажигания 24.3704 производства "Автоарматура", Спб, разработка: Венгрия. Магазин при заводе тел. 7128873.

Поставишь, просьба, отпишись на форуме и в личку.


Какая у тебя машина?

DmiDV
20.04.2013, 20:56
GRU812
3102. Рулевое, торпеда 3110. Замок здесь называют «с длинным ключом», так что твой не подойдёт, он же «от копейки».

Razer
Тогда, выходит, надо искать свой родной и не парить мозг.

GRU812
21.04.2013, 14:45
GRU812
3102. Рулевое, торпеда 3110. Замок здесь называют «с длинным ключом», так что твой не подойдёт, он же «от копейки». .


Он НЕ от копейки:

"Применение: ГАЗ 3302, Газель, Соболь, Баргузин, АЗЛК 2141, Ока, ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ 3110,"

DmiDV
22.04.2013, 00:19
Он НЕ от копейки:
Если получится ссылка:
ссылка (http://baltkam.ru/auto-parts/370401000-240000/buy_/#fpric.java?B37.02;370401000-240000;%C3%C0%C7)

Камаз, ПАЗ и копейка. И на форуме его так же называют. Прекрасно знаю этот замок. Был и на Камазе. На копейке дважды горел. На Волге, правда, столько же. Но всё равно. Пускай тот, что сейчас, можно за десять секунд снять, завести машину и уехать – лучше поставлю такой же, чтобы меньше возиться с переделками.

GRU812
03.08.2013, 00:48
Замок периодически смазывал ВД-40, помогало, но ненадолго. Даже купил новый замок в запас.

А пару месяцев назад смазал замок ружейной смазкой из балончика: с тех пор замок работает идеально. Лучше чем на новой машине.

DmiDV
05.08.2013, 02:02
GRU812
Что за чудо смазка? Моему, например, промывка молибденовым растворителем ржавчины и смазка графитной синькой помогли месяца на три...

GRU812
05.08.2013, 09:40
DmiDV, так и называется "Ружейная смазка", в балончике, купил давненько в автомагазине, видел и охотниьем магазине.