• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Модернизированный тормозной цилиндр

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Вот нашел в сети такую штуку , может бвть кто то уже знает про это что нибудь?

_ttp://avtogidravlika.narod.ru/index.files/Page628.htm
 

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
Re: Цилиндр

А ЧТО ИМЕННО ТЕБЕ НАДО УЗНАТЬ? ЭТО ВРОДЕ КАК У НАС В ГОРОДЕ .



Ну это не только уже у Вас .....
Просто они там пишут что мол все будет крече чем обычно , вот и хочу узнать , так ли это . Потому что я уже третий меняю у себя.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Re: Цилиндр

Ну это не только уже у Вас .....
Просто они там пишут что мол все будет крече чем обычно , вот и хочу узнать , так ли это . Потому что я уже третий меняю у себя.
00000000000000000000000000
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ну зашел на эту страницу, ну прочитал, особенно заинтриговало : Измененная жесткость пружины не позволяет заклинить поршню даже при большой степени износа трущихся частей, что при качестве хонингования внутренней поверхности цилиндра10 наступает значительно позже, чем на обычных цилиндрах.
Это, пардон, какой же должен быть износ, чтоб поршень перекосило? Поршень заклинивает от задиров, коррозии и т.д. И манжеты, какие бы они ни были, протекут задолго до такой степени износа. Далее: трубопроводы остаются ПРЕЖНЕГО диаметра и как ни увеличивай диаметры цилиндров, маленькие трубки будут играть роль дросселя
ИМХО: впаривают очередную туфту, только + покушаются на наши с вами жизнь и имущество
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Далее: трубопроводы остаются ПРЕЖНЕГО диаметра и как ни увеличивай диаметры цилиндров, маленькие трубки будут играть роль дросселя
Да нет, тут всё нормально! Просто ход уменьшится с увеличением диаметра ГТЦ, а усилие на педали увеличится - надо хотя бы к этому ставить более сильный вакуумник!
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Если считать площадь поршня ГТЦ, то по сравнению со стандартным она увеличивается больше чем на 20процентов..... Иногда загрузишься а потом тапком давишь остановить не можешь машину и на обычном ГТЦ. А что здесь будет???
Про отказ вакуумника с этим ГТЦ я вообще молчу. (управляемый снаряд массой 1600кг, с постоянной скоростью) ЖУТЬ.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Про отказ вакуумника с этим ГТЦ я вообще молчу. (управляемый снаряд массой 1600кг, с постоянной скоростью) ЖУТЬ.
Не надо отказ - банальная буксировка!

Увеличенная безопасность при отказе одного из контуров - фикция!
Штатный ГЦС обеспечит ОБЫЧНУЮ работу второго контура при разрегметизации первого (и наоборот). Гарантировано обеспечит.

Эта статья не более чем реклама.

PS Ну зачем они увеличили лиаметр? Может делают из "родных" методом расточки-хонингования?
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Ну зашел на эту страницу, ну прочитал, особенно заинтриговало : Измененная жесткость пружины не позволяет заклинить поршню даже при большой степени износа трущихся частей, что при качестве хонингования внутренней поверхности цилиндра10 наступает значительно позже, чем на обычных цилиндрах.
Это, пардон, какой же должен быть износ, чтоб поршень перекосило? Поршень заклинивает от задиров, коррозии и т.д. И манжеты, какие бы они ни были, протекут задолго до такой степени износа. Далее: трубопроводы остаются ПРЕЖНЕГО диаметра и как ни увеличивай диаметры цилиндров, маленькие трубки будут играть роль дросселя
ИМХО: впаривают очередную туфту, только + покушаются на наши с вами жизнь и имущество

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну неужели они думают, что все Волговоды такие дремучие
Не все, конечно, но судя по названиям некоторых тем на форуме - таковых достаточно. :)

Но это не надолго - они очень скоро просвящаются и не ведутся на лохотрон и откровенное кидалово.:)
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Вообще-то поршня всегда были из алюминия...Что тормозные,что сцепления...Лишь корпуса или чугунные или стальные..
Хм а у меня в ГТЦ стальные хромированые, что за номер такой не знаю честное слово
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
чет несовсем понял эт типа обыные гтц толкают в виде новых тюненых???
Ну не совсем обычные. Похоже, что берут из некондиции, растаяивают цилиндр и ставят увеличенные поршни и манжеты.
Возможно.
 
Сверху