Думаю что надо запостить все-таки сюда. Если админ или модеры не разделяют моего мнения - перемещайте как вам будет угодно
Задумал на день рождения отцу подарить телефон, остановился на двух моделях: Нокия 6500 и Нокия е65. Поехал искать.
Связной: 6500 есть в наличии, е65 нет. Смотрим 6500: весь в сеточке царапин, внутри непонятные смски и фото связного - манагер объяснил что телефон смотрят покупатели, фотографируют. Смски взялись от того что в телефон вставляют свои сим-карты и в это время приходят смс. Модель единственная - только та что на витрине, другой нет. И это они хотя продать за цену нового телефона?!!! Ушел.
Ион: взял посмотреть е65 - внешний вид "витринного образца", но есть еще на складе. Приносят со склада - те же непонятные смс и фото, imei на телефоне не соответствует тому же на коробке - соответственно коробка не от этого телефона. Манагер ищет коробку от этого телефона. Через 10 минут возвращается, сообщает что не нашел и начинает втирать что мол это не важно, не все ли вам равно что коробка не от него и тд. Достает гарантийный талон, а он уже заполнен hmy: и вклеена бумажка с другим серийным номером... У манагера конфуз секунд на 10, потом он делает вид что так и должно быть, быстренько все упаковывает в коробочку и говорит "пройдите к кассе"... Стоп, уважаемый!!! А как быть с гарантией? Талон заполнен на другой телефон! Судя по выражению лица этого мальчика он в этот момент думал "Откуда ты такой, млин, умный взялся на мою голову?!" Сей факт юноша объяснить не смог. Развернулся и ушел.
МИР Сюда заглянул по пути - все-таки гипермаркет электроники
В наличии имелись обе модели. 6500 с витрины оказался опять с 2мя часами разговоров. Все счетчики времени в меню телефона были заботливо обнулены :haha:, смски удалены, фото тоже не было. Ну прям девстенно чистый телефон :haha: если не считать сервисного меню, в котором счетчики не сбросишь, и внешнего вида витринного образца... На мой вопрос "откуда дровишки?!" мальчик ответил что ни про какое сервисное меню не знает, телефон новый и не использовался, все счетчики на нуле, можете сами посмотреть. Прошу показать е65. Прилично покоцанный, жена удивленно спросила "он что - бэушный?" полез сразу в меню вызовов - не потрудились стереть даже вызовы из журнала!!! Судя по журналу вызовов самый ранний был сделан 13 августа 2008 года...:swoon::swoon::dwarf::black eye:, счетчики вызовов показывают 24 исходящих часа разговоров и 29 входящих... Мальчик консультант сказал что эта модель последняя на витрине и она новая. На вопрос откуда 53 (!!!!) часа вызовов вразумительного ответа не дал.... Прошу его позвать старшего смены - меняется в лице и говорит что уже поздно (время было около 9 часов вечера) и что он будет только завтра. Два манагера из соседних отделов говорят то же самое. Ушел...
Итоги:
Связной: - в наличии одна модель в прямом смысле слова - та что на витрине. До меня ее полапали уже хз сколько рук и покупать ее в таком состоянии, тем более для подарка, - не айс... Точнее - вообще неприемлемо... Манагер отослал в салон на юго-западе, типа там в наличии аж целых 6 штук. Наверное прикольно ехать с северо-востока на юго-запад :haha: через всю Москву не зная что там то же самое...
Ион: - такое впечатление что торгуют товарными остатками или левыми трубками. Манагер 10 минут лазил по всему салону и не смог найти коробку от телефона... Телефон есть, коробка от другого телефона - есть... Их пар нету... Т.е. купив этот телефон я бы одновременно лишился бы гарантии... И потом доказывай что ты не верблюд... Цены, между прочим, прилично дороже чем в остальных салонах - в среднем на 15-20%. Конкретно эти телефоны были дороже на 2000... За что переплачивать?... Скидки по картам отменили, заменив невразумительной системой "накопительных бонусов", после ознакомления с условиями которой я закинул в дальний угол ящика их дисконтную карту. Срок возврата в 30 дней тоже отменили - хочешь вернуть в этот срок - должен предъявить телефон в идеальнейшем состоянии и с полным комплектом (был случай когда с покупателя требовали карту памяти. которая изначально не входила в комплектацию. Правда только в этом салоне :haha:. В фирменном салоне она была в комплекте) и после этого вам предложат вернуть... 70% от уплаченной суммы... Не согласен - забирай свое барахло и проваливай. Спрашивается - за что теперь переплачивать?!!!
МИР: - тут у меня просто нет слов... Явно бывшие в долгосрочном употреблении аппараты, консультанты смотрят честными глазами и утверждают что все новое... Цены завышены процентов на 10-15% и не только по телефонам - жена прошлась по другим отделам и констатировала факт...
Вот так вот - внимательно смотрите и думайте нужно ли вам это или нет - имена, как говорится, раскрученные, а барахло в прямом смысле слова - все то же...
З.Ы. телефон я все-таки купил - е65 темно-коричневый. По внешним признакам - похоже что я первый кто достал этот аппарат из коробки. При включении так же были признаки первого включения .
Задумал на день рождения отцу подарить телефон, остановился на двух моделях: Нокия 6500 и Нокия е65. Поехал искать.
Связной: 6500 есть в наличии, е65 нет. Смотрим 6500: весь в сеточке царапин, внутри непонятные смски и фото связного - манагер объяснил что телефон смотрят покупатели, фотографируют. Смски взялись от того что в телефон вставляют свои сим-карты и в это время приходят смс. Модель единственная - только та что на витрине, другой нет. И это они хотя продать за цену нового телефона?!!! Ушел.
Ион: взял посмотреть е65 - внешний вид "витринного образца", но есть еще на складе. Приносят со склада - те же непонятные смс и фото, imei на телефоне не соответствует тому же на коробке - соответственно коробка не от этого телефона. Манагер ищет коробку от этого телефона. Через 10 минут возвращается, сообщает что не нашел и начинает втирать что мол это не важно, не все ли вам равно что коробка не от него и тд. Достает гарантийный талон, а он уже заполнен hmy: и вклеена бумажка с другим серийным номером... У манагера конфуз секунд на 10, потом он делает вид что так и должно быть, быстренько все упаковывает в коробочку и говорит "пройдите к кассе"... Стоп, уважаемый!!! А как быть с гарантией? Талон заполнен на другой телефон! Судя по выражению лица этого мальчика он в этот момент думал "Откуда ты такой, млин, умный взялся на мою голову?!" Сей факт юноша объяснить не смог. Развернулся и ушел.
МИР Сюда заглянул по пути - все-таки гипермаркет электроники
В наличии имелись обе модели. 6500 с витрины оказался опять с 2мя часами разговоров. Все счетчики времени в меню телефона были заботливо обнулены :haha:, смски удалены, фото тоже не было. Ну прям девстенно чистый телефон :haha: если не считать сервисного меню, в котором счетчики не сбросишь, и внешнего вида витринного образца... На мой вопрос "откуда дровишки?!" мальчик ответил что ни про какое сервисное меню не знает, телефон новый и не использовался, все счетчики на нуле, можете сами посмотреть. Прошу показать е65. Прилично покоцанный, жена удивленно спросила "он что - бэушный?" полез сразу в меню вызовов - не потрудились стереть даже вызовы из журнала!!! Судя по журналу вызовов самый ранний был сделан 13 августа 2008 года...:swoon::swoon::dwarf::black eye:, счетчики вызовов показывают 24 исходящих часа разговоров и 29 входящих... Мальчик консультант сказал что эта модель последняя на витрине и она новая. На вопрос откуда 53 (!!!!) часа вызовов вразумительного ответа не дал.... Прошу его позвать старшего смены - меняется в лице и говорит что уже поздно (время было около 9 часов вечера) и что он будет только завтра. Два манагера из соседних отделов говорят то же самое. Ушел...
Итоги:
Связной: - в наличии одна модель в прямом смысле слова - та что на витрине. До меня ее полапали уже хз сколько рук и покупать ее в таком состоянии, тем более для подарка, - не айс... Точнее - вообще неприемлемо... Манагер отослал в салон на юго-западе, типа там в наличии аж целых 6 штук. Наверное прикольно ехать с северо-востока на юго-запад :haha: через всю Москву не зная что там то же самое...
Ион: - такое впечатление что торгуют товарными остатками или левыми трубками. Манагер 10 минут лазил по всему салону и не смог найти коробку от телефона... Телефон есть, коробка от другого телефона - есть... Их пар нету... Т.е. купив этот телефон я бы одновременно лишился бы гарантии... И потом доказывай что ты не верблюд... Цены, между прочим, прилично дороже чем в остальных салонах - в среднем на 15-20%. Конкретно эти телефоны были дороже на 2000... За что переплачивать?... Скидки по картам отменили, заменив невразумительной системой "накопительных бонусов", после ознакомления с условиями которой я закинул в дальний угол ящика их дисконтную карту. Срок возврата в 30 дней тоже отменили - хочешь вернуть в этот срок - должен предъявить телефон в идеальнейшем состоянии и с полным комплектом (был случай когда с покупателя требовали карту памяти. которая изначально не входила в комплектацию. Правда только в этом салоне :haha:. В фирменном салоне она была в комплекте) и после этого вам предложат вернуть... 70% от уплаченной суммы... Не согласен - забирай свое барахло и проваливай. Спрашивается - за что теперь переплачивать?!!!
МИР: - тут у меня просто нет слов... Явно бывшие в долгосрочном употреблении аппараты, консультанты смотрят честными глазами и утверждают что все новое... Цены завышены процентов на 10-15% и не только по телефонам - жена прошлась по другим отделам и констатировала факт...
Вот так вот - внимательно смотрите и думайте нужно ли вам это или нет - имена, как говорится, раскрученные, а барахло в прямом смысле слова - все то же...
З.Ы. телефон я все-таки купил - е65 темно-коричневый. По внешним признакам - похоже что я первый кто достал этот аппарат из коробки. При включении так же были признаки первого включения .