• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение сигнализации Mongoose DX -1Zone

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Купил сигнализацию Mongoose DX -1Zone и возникли вопросы по подключению. На фото видно что от блока сиги отходят сдвоеный провод, его выход обозначен как "Выход встроенного реле блокировки", куда его подключать? в общей колодке есть выход для блокировки (-300мА), его куда подключать? Рядом со сдвоеным проводом на фото выходит коричнево/черный провод он обозначен как "Выход програмируемого канала (-300мА), куда он должен подключатся. От блока отходит одиночный черный провод, про него в инструкции не слова, что с ним делать?
Для подключения фонарей идет 3 провода: черно/белый - выход на фонари 1, красный - питание фонарей (+12В), черно/зеленый - выход на фонари 2, как их подключать?
 

Вложения

  • 1234.jpg
    1234.jpg
    361.9 KB · Просмотры: 44

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
:) сперва нужно ооочень внимательно прочесть инструкцию! если ничего не понял прочесть еще раз и если после этого ничего не понял то ехать к электрикам или хорошему знакоммому электрику который поставит тебе сигналку :)
Про вопросы... тот черный провод про который ни слова :) это антенна ... с ним ничего делать не надо :)
Выход блокировки с обозначением "-" означает что в случае срабатывании блокировки этот провод будет замкнут на массу и максимальный ток который он может комутировать 0.3А обычно ставят силовое рэле на размыкание чего-либо... в инструкции должна быть схема ;)
Выход програмируемого канала таже фигня только управляется по твоему желанию обычно используется для отпирания багажника опять же обязательно через рэле...
На питание фанарей подается питание фанарей это логично :) обязательно через предохранитель! Выход 1 и выход 2 в принципе одно и тоже! только если хочешь подключить к поворотникам то соответственно выход 1 на левые поворотники выход 2 на правые... если на габаориты можешь запараллелить или взять только один второй обязательно заизолировать!
А вообще если в электрике не шаришь лучше к спецам себе дешевле выйдет и машине тоже :)

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
А еще !!! Тот провод что сдвоеный он типа уже со встроеным рэле в корпусе сигналки опять же при срабатывании блокировки размыкает эти самые 2 провода... обычно так... ток до 5А ...
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
NNZMihan,
На питание фанарей подается питание фанарей это логично обязательно через предохранитель! Выход 1 и выход 2 в принципе одно и тоже! только если хочешь подключить к поворотникам то соответственно выход 1 на левые поворотники выход 2 на правые... если на габаориты можешь запараллелить или взять только один второй обязательно заизолировать!
Значит контакт который называется питание фонарей, подводим к + фонарей, а контакты Выход 1 и Выход 2 к чему к минусу этих фонарей подводить?
А вообще если в электрике не шаришь лучше к спецам себе дешевле выйдет и машине тоже
В электрике нормально шарю, просто в инструкции толком ничего нет, в ней распиновка проводов и все, а конкретно как подключить нет, приходится самому догадыватся.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Наверное понятие "нормально" уж слишком относительное :) Провод "питание фанарей+" подсоединить к +12в авто!!! а выход 1 и 2 на + ванарей !!! :)
Так где нарисован овальчик с +12 это подразумевает подключение к не размыкаемой бортовой сети авто :) по мне так всё на столько предельно понятно изображено что я наверное гуру и маг электричества и электроники :)
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Наверное понятие "нормально" уж слишком относительное :) Провод "питание фанарей+" подсоединить к +12в авто!!! а выход 1 и 2 на + ванарей !!! :)
Так где нарисован овальчик с +12 это подразумевает подключение к не размыкаемой бортовой сети авто :) по мне так всё на столько предельно понятно изображено что я наверное гуру и маг электричества и электроники :)
Ладно невыпендривайся. Нормальные у меня знание электрики, просто с сигналкой первый раз столкнулся. От тебя по образование всего на один технарь отстал.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Alonso121, начнем с того, что у сигналки необязательно подключать все провода. Только то, что тебе нужно.
Выход встроенного реле блокировки - там по-моему 30-амперное реле. Разрывает цепь зажигания. Как правило включают в разрыв провода, подающего 12 Вольт на катушку.
выход для блокировки (-300мА) - по сути: доп опция. Включается только на питание реле. А контакты реле можешь включать в разрыв любой цепи на свое усмотрение.
От блока отходит одиночный черный провод - точно не помню, кажется корпус. Завтра уточню.
Фонари: Питание на + через предохранитель (плюс должен быть постоянный не через замок зажигания). Выходы на поворотники. Один на левую сторону, другой на правую.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Да, пропустил. Выход программируемого канала - тоже доп. опция.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
тот провод что сдвоеный обысно вешают на блокировку стратера и подключают там где замок зажигания. Надо проверить при каких ситуациях он рамкнут а при каких нет. Когда всё подключиш, заставь сработать сигнализацию и прозвони этот провод, по идеи он должен быть разомкнут если машина стоит на охране или когда сработала система.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Т.е. эти 2 провода и есть основная блокировка двига, а тот провод (коричневый/белый) который замыкает на массу и проводит максимум 0,3А, это дополнительный канал блокировки который можно неиспозовать.
Для концевиков двери есть два провода один идет к (+) другой к (-), если поставить отдельные концевики то нужно подключить толко (-) провод?
Модуль связи где лучше расположить?
Датчик удара обычно на моторном щите стоит, может где его в другом месте лучше установить, датчик объёма обычно где ставят?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
1. На 2 двери ставятся дополнительные кнопки(на те двери где их не хватает) которые включают внутрисалонный свет при открытии двери. После этого сигнальный провод от сигналки, тот который (+) вешается на внутресалонное освещение.

2. Модуль связи я прилепил на солнцезащитный козырёк с внутренней стороны. Важно чтобы он не соприкосался с металом. Когда козерёк закрыт этот модуль и не видно.

3. Датчик обьёма мне вообще отсоветовали ставить, потому что будет много ложных срабатываний.
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
к сигналке фонари подкл. на прямую,я всегда подключаю к поворотом в районе кнопки аварийки,на Волге лучше поставить в стойки дверей дополнит.две штатные кнопки,что-бы при открытии любой двери загорался свет в салоне,и к этой кнопке подкл.сигналку
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Alonso121,
От блока отходит одиночный черный провод - точно не помню, кажется корпус. Завтра уточню.

да уж... вот так вот подсоединяют антенну на массу а потом удивляются почему это сигналка с горела? или поочему это брелок не работает...
Хотя я могу ошибаться :) но даю 98% что это антенный провод :)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
От тебя по образование всего на один технарь отстал.

В том то и дело что по образованию... я то знания получал :) и умения ;)
Пару сигналок и если реально сечешь в электрике будешь бабло шинковать! Без обид!
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
NNZMihan,
но даю 98% что это антенный провод
А *** он нужен, если для связи с брелком есть отдельный модуль связи?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
АРТЕМИЙ,
к сигналке фонари подкл. на прямую,я всегда подключаю к поворотом в районе кнопки аварийки,на Волге лучше поставить в стойки дверей дополнит.две штатные кнопки,что-бы при открытии любой двери загорался свет в салоне,и к этой кнопке подкл.сигналку
В дверях стоят концевики, от них загорается лампочка на обивке дверей, вот к ним я и хочу подключить сигналку. А штатные концевики от которых загорается салоный свет вообще трогать небуду.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
А *** он нужен, если для связи с брелком есть отдельный модуль связи?

модуль связи для типа далней передачи всякой инфы открыть двери на растоянии километра не сможешь :) Это типа для ближнего боя антенна :) открытие дверей, багажника. А типа модуль связи для подачи ахтунгов на брелок и возможно для дист запуска хотя эта сигналка не поддерживает вроде... короче это больше широкополосный излучатель а брелок настроен на его частоту и приимает инфу с сигналки... Тут уже микроэлектроника :) долго объяснять алгоритмы обмена данными :) И объяснения на пальцах динамического кода килод :)
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
А как бы концевик для лючка бензобака приделать?

Никогда не задумывался. Но если необходимо, можно наверное на холодную сварку посадить. А провода завести или из под кузова через отверстие под горловину, или аккуратно дырочку просверлить из багажника рядом с болтом крепления горловины. :glare:
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
модуль связи для типа далней передачи всякой инфы открыть двери на растоянии километра не сможешь :) Это типа для ближнего боя антенна :) открытие дверей, багажника. А типа модуль связи для подачи ахтунгов на брелок и возможно для дист запуска хотя эта сигналка не поддерживает вроде... короче это больше широкополосный излучатель а брелок настроен на его частоту и приимает инфу с сигналки... Тут уже микроэлектроника :) долго объяснять алгоритмы обмена данными :) И объяснения на пальцах динамического кода килод :)

Надо-же хотя-бы схему глянуть, прежде чем советовать. Ученые, блин! Отдельный провод на данной сиге это выход доп.канала. И никаких алгоритмов ненужно для обьяснения динимического кода. Кстати "Килод" это что киллограммы? Если уж пишите в русской транскрипции, то пишите Кейлог (Keelog). Наверное просто необходим еще один как минимум техникум.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
По мере подключния сигналки возник ряд вопросов, подключать поворотники к сигналке нужно от аварийки? Необходим ли диод или можно напрямую запитать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху