• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Дребезжит руль

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
Ребят, вот такая проблема у меня, даже не знаю что делать. Машина 2410, рудь до 80 идёт нормально, после 80 и до 90 , а иногда и до 100 км/ч очень сильно трясёт, что это может быть? балансировка и сход/развал сделаны...
 

maximals

Общительный
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
94
Это очень частое явление для машинки с передними барабанными тормозами... Даже в мануале написано, что колеса должны балансироваться вместе с тормозными барабанами, НО... кто это будет делать? В принципе, барабаны в процессе эксплуатации снашиваются под элипс, а потому возникает вибрация.
Пути два: 1. Терпеть. 2. Пытаться уравновесить всю эту систему.

Добавлено через 6 часов 8 минут 13 секунд
Кстати, забыл спросить, сильно "бьет"?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
снашиваются под элипс, а потому возникает вибрация
Занятно, занятно... А за балансировку ступиц отдельное спасибо- сняли груз с души, все думал, ну как бы их отбалансировать?
очень сильно трясёт
Тут надо для начала проделать такие операции: отрегулировать рулевой редуктор и ступицы, проверить трапецию , проверить затяжку сошки (той, что соединяет поворотный кулак и крайний наконечник) и заехать на другую СТОА для проверки балансировки. Касательно вышеупомянутых барабанов скажу, что их не стоит принимать во внимание в этом случае, поскольку барабан отбалансирован на заводе и износ не влияет заметно на общую балансировку колеса по причине малого (по сравнению с диском) диаметра. Серьезная эллипсность барабана скажется при торможении, причем с любых скоростей
 

maximals

Общительный
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
94
Серьезная эллипсность барабана скажется при торможении, причем с любых скоростей
Да, но только СЕРЬЕЗНАЯ... Поскольку барабан крайне тяжел, даже незначительная эллипсность сказывается только при движении - заметили, что начинается при 80 км/ч? Простой пример - задние барабаны не новые, колодки подношены, ставим на ручник под горку, а машинка чуть сдвигается, а потом скрипит задними тормозами и фиксируется на месте...
 

maximals

Общительный
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
94
да, при торможении тоже стучит, и ещё руль утягивает в сторону постоянно при торможении

Два вопроса:
1. Утягивает всегда в одну сторону?
2. С колодками все в порядке, меняли недавно может?
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
ещё руль утягивает в сторону постоянно при торможении
Уважаемый TiFFozi, если при торможении у вас постоянно утягивает рулевое колесо в сторону, то это значит, что на этой стороне у вас больше "тормозится" переднее колесо при нажатии на педаль тормоза. Проблема тут в тормозах, нужно просмотреть оба колеса, вариантов масса (начиная от пропускаяния тормозной жидкости и заканчивая износом колодки), просто снимите колесо, демонтируйте барабан и внимательно все проверьте. Если все нормально то отрегулируйте эксцентриками торм.колодки, удачи.
 

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
да тормоза новые! колёса накачаны равномерно... как сказал отец, то проблема с покупки машины, то есть с 87 года :( может это всё из-за родных дисков, которые не менялись с самой покупки? вот щас думаю колёса ей поменять и посмотреть что будет :)
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Вот у меня другая проблема... на скорости вроде ничего (да я больше 110 и не гоню) а вот на низкой скорости 20-30 км/ч машина подпрыгивает)))) Причем интересно так... когда совсем не прыгает, а когда прям козлит по страшному.. резонанс наступает чтоли))) Причем было и на зимней резине и на летней, поэтому, думаю колеса можно исключить.

Есть у кого какие соображения?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

maximals

Общительный
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
94
Книги сейчас под рукой нет, найду - выложу цитату...
Однако можно попробовать следующее:
1. Отметить, как стоят передние колеса.
2. Снять колеса (по одному), поставить рядом не поворачивая, т.е. в то положение в котором они стояли.
3. Наживить один болт и повернуть за него ступицу на 180 градусов.
4. Поставить назад колесо (не поворачивая, как стояло).
Часто помогает.

Кстати, балансировку с барабанами еще называют "финишной". Причем такая балансировка при наличии спец. оборудования может проводиться прямо на машине и в результате балансируется все в сборе - и барабан, и ступица, и колесо конечно.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
У меня тоже бьет руль на скорости больше 60. Но если руль немного влево - вибрация пропадает. При осмотре подвески обнаружил люфт шкворня в нижнем подшипнике (левая сторона). Сейчас перебираю всю подвеску.
 

vlad1969

Общительный
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
47
Реакции
13
Баллы
69
Ко всем вышеперечисленным еще могут быть разболтаны наконечники тяг(на собственном опыте). А разбалансировка барабанов сказывается в основном при торможении сильным биением педали и руля. В таксопарках балансируют барабаны вместе со ступицей, колеса балансируются отдельно.
 

TiFFozi

Бывалый
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
1,504
Реакции
2,582
Баллы
390
Кстати, балансировку с барабанами еще называют "финишной". Причем такая балансировка при наличии спец. оборудования может проводиться прямо на машине и в результате балансируется все в сборе - и барабан, и ступица, и колесо конечно.

а где такую балансировку в москве можно сделать никто не в курсе? :yes2:
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
maximals, не нашёл книгу с цитатой?

Кстати, балансировку с барабанами еще называют "финишной". Причем такая балансировка при наличии спец. оборудования может проводиться прямо на машине и в результате балансируется все в сборе - и барабан, и ступица, и колесо конечно.
Очень интересно, буду рад расширить свои познания. Цитату в студию, где есть определение "финишной" балансировки, что же это за зверь такой. И методику динамической балансировки барабана, ступицы и колеса не снимая с машины. Никогда не встречал такого спецоборудования.
 
Сверху