• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Корректировки на Крайслер

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Всем здравия.
После установки МК 1031 ГПЛ возник вопрос о точности показаний этого устройства. Приблизительно всё показывает нормально, но есть отклонения по некоторым параметрам. В мануале описаны методы корректировок и некоторые параметры откорректировал сам. Для полной корректной работы прибора нужен ПК с адаптером (или мототестор) до которого по некоторым причинам в эти выходные не добрался (обладатель диагн. оборудования уехал в россию для обновления своих причиндалов).
Так вот в чём вопрос: у кого какие цыфры стоят в поправках, хотя я понимаю что прибры разные и машины тоже и значение поправок разное.
Интересует сбор средних значений по разным МК (мультики) и ЭБУ.
И если кто знает поднлитесь какими-нибудь хитрыми методами юстировки прибора не описанных в мануале, и кто какими пользовался.
Заранее благодарен.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Корректировки на Крайслер

Для начла давай определимся, что ты собрался корректировать. МК получает от ЭБУ почти все параметры, если иное не задано в установках этого МК. В частности, МК может получать следующие параметры ил с эбу или с других источников:
1. Уровень топлива в баке (по умолчанию датчик уровня топлива но на некоторых эбу например у форд фокуса это возможно/)
2. Скорость (на е-2 и е-3 волгах с крайслером возможно получать через ЭБУ)
3. Время открытия форсунок, УОЗ, расход воздуха, Т охл жидкости и т.п. - все эти параметры тока с ЭБУ (хотя эти МК можно непосрдественно к форсунке/свечке подключить)
еще мк знает Т воздуха (датчик Т воздуха свой собственный) и когда габариты включены.
Так что корректировке здесь поддается только лишь датчик уровня топлива. Процедура тарировки топливного бака подробна описана в инструкции к МК.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Корректировки на Крайслер

Меня интересует корректировка времени (продолжительости) впрыска, соответственно расхода, скорость (по GPS откорректирую). С остальным сложностей нет.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,407
Баллы
420
Ответ: Корректировки на Крайслер

RustUZB, Недумай что ты умнее блока управления и сможеш его обмануть. тайминг впрыска высчитываеться исходя из значений многих датчиков.

короче немешай машине работать.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Корректировки на Крайслер

Тайминг высчитывается без участия МК, а показания МК корректируются и чтобы видеть реальный тайминг (расход) надо скорректировать МК.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Корректировки на Крайслер

RustUZB, те показания этого МК что ты написал - время впрыска, расход, если он подсоединен по интерфейсу "K-Line" (а это скорей всего именно так либо не так, но только если ты МК подсоединял напрямую к форсункам и проводам высоковольтным!!!) скорректировать НЕЛЬЗЯ потому что данные он эти получает ПРОГРАММНО ИЗ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Ответ: Корректировки на Крайслер

Производительность одинаковых форсунок, но на разных двигателях ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО одинаковы при одинаковом времени впрыска. При повышенном давлении в топл. системе производительность форсунки будет выше при фиксированном времени впрыска, и наоборот при пониженном будет ниже. И исходя из этого есть коэффицент коррекции ПОКАЗАНИЙ (на путать с реальным) МК.

Один из пунктов инструкции:
5) Провести коррекцию индикации расхода топлива (см.п.11.1.3, стр.57).
Вот этот пункт меня и интересует.
 
Сверху