PDA

Просмотр полной версии : Помогите, есть проблемы с 405 двиглом


ИГОРЬ1974
15.01.2009, 22:21
Народ помогите у меня ГАЗ-2217-баргузин двигатель 40522А инжектор
Проблема№1 датчик колен вала часто выходит из строя (раз в месяц стобиловка) уже есть челая колекция датчиков.

Проблемма№2 загорается лампочка давления масло . После замены масла все тоже самое пробег 95000км датчики масла уже менял все

Проблема №3 вовремя движения проподает можность авто глохнит постои минут сорок потом все нормаль.


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Алексей 1609
16.01.2009, 14:23
попробуй поменять бензонасос и фильтра тонкой очистки?у тебя ведь б.у Микас 7.1?

Vestor
16.01.2009, 22:46
№1 каким образом вылетает датчик? ..... от механического воздействия или путём сгорания? ... или же просто по БК или диагностике смотрите?????
№2 есть очень большое (к сожалению) количество фирм по изготовлению фильтров (масляных) которые по истечение энного пробега просто забиваются напрочь.....а попадаются ещё и такие которые сразуже после старта не ускают масло в двигатель ....для начала я бы рекомендовал поменять масляный фильтр на более именитый.....в двиг лесть рано, молод ещё....
№3 несколько вариантов....либо бензонасос....либо ДТОЖ....и из-за одного и из-за другого могут быть такие сиптомы....

АРТЕМИЙ
18.01.2009, 20:38
самый простой и верный способ это перепрошить ЭБУ,я сам сталкивался с токой проблемой,поменяли все пака не перепрошил

vlr
18.01.2009, 20:56
самый простой и верный способ это перепрошить ЭБУ,То есть и бензонасос прошивкой почините?

ИГОРЬ1974
19.01.2009, 17:33
Vestor, Споисбо за совет. Я произвожу замену масло через 5-6 тыс км. Масленый пробывал менять но причина остается. А может быть это проблема в масленом насосе или в редукционом клапоне масленого насоса

АРТЕМИЙ
21.01.2009, 20:00
причем здесь бензонасос,ЭБУ в газели наход-ся под капотом и нагрев-ся от движка,поэтому машина глохнет и ненадо меня переубеждать я сам долго мучился пока не перепрошил

xxil
21.01.2009, 20:16
причем здесь бензонасос,ЭБУ в газели наход-ся под капотом и нагрев-ся от движка,поэтому машина глохнет и ненадо меня переубеждать я сам долго мучился пока не перепрошил

vlr, откуда у вас только терпение берется на споры со "специалистами" :(

vlr
21.01.2009, 21:23
vlr, откуда у вас только терпение берется на споры со "специалистами"Профессиональная привычка.Если бы вы знали сколько их в сервис приезжает.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
ЭБУ в газели наход-ся под капотом и нагрев-ся от движка,поэтому машина глохнет и ненадо меня переубеждать я сам долго мучился пока не перепрошилТо есть вы хотите сказать,что после перепрошивки перегрев ЭБУ прекратился?Сами-то можете это как-нибудь объяснить?

АРТЕМИЙ
23.01.2009, 15:48
я могу сказать одно, я получил новый соболь,осенью,зимой,весной машина просто супер, летом как будто педменили машина пока едет то хорошо, как пробка то тронуться невозможно глохнет,выкл. и сразу вкл. зажигание,помогает но до следующей пробки,поменял все датчики не помогло,положил мокрую тряпку на мозги помогает до тех пор пока тряпка не высохнет,так и ездил с тряпкой пока, не перепрошил

vlr
23.01.2009, 20:33
так и ездил с тряпкой пока, не перепрошил
И всё же объяснить как-нибудь можете,как перепрошивка повлияла на нагрев ЭБУ?Мне интересно просто.

niemen
28.01.2009, 18:59
А перепрошивал сам или на СТО? Нет, ну интересно, программы ж не замерзают и не перегреваются. Похоже, что дело в тряпке. В ЭБУ версия та-же перепрошита или более свежая?

vlr
28.01.2009, 22:27
Я тоже стёр вчерашнее сообщение.

niemen
29.01.2009, 17:17
Да, всяко может быть. Я стер вчерашнее сообщение, поясню мысль по другому, тем более, что вряд-ли получу ответ, той же версией перепрошили, или новой. Новая версия просто по другому может работать, и в плане измерений и обработки ошибок.
Но и перепрошивка старой версией может помочь. Я не знаю как контроллер данного ЭБУ выполнен, скорее всего прога записана на самом кристалле процессора в NOR-память (это не дешевая NAND-память). Конечно NOR флэш-память надежная, без бэдов с завода, но не вечная, вернее ЗАПИСЬ в энергонезависимой памяти НЕ ВЕЧНАЯ и программа хранится там лет 20. Вы потому и не встречались еще с этим явлением. Но уровни в ячейках памяти все равно уходят, заряд рассасывается. Видать некачественный кристалл попался, заглючил раньше, что проявлялось при высокой температуре под капотом.
Программу надо обновить через N-лет, перепрошить, уровни заряда ячеек памяти обновятся, поднимутся, и все будет дальше работать, что человек и СДЕЛАЛ по крайней нужде.
А если прога во флэш отдельную записана, скорее типа NAND, дешевая и шустрая, там надо программно обрабатывать появляющиеся бэды, пытаться переносить сбойные странички в другое место, что может делаться как при записи, так и при чтении с использованием для восстановления CRC (контрольных сумм). При форматировании флэши, перед записью новой проги, такие ошибки как правило уходят. Форматировщик даже заводские бэды долбит, но они намертво подтянуты и с ними уже ничего не сделать. Думаю этот ЭБУ по первому варианту памяти, прога небольшая, процик ее теп-теп, родную, пока может, конечно...

АРТЕМИЙ
30.01.2009, 22:18
Товарищи ВЫ при меня и про мои письма можете думать все что ВЗДУМАЕТЬСЯ!!!!!!!Просто человек СПРАШИВАЕТ не потому, что он ТУПОЙ,а потому что ОН УСТАЛ от поисков неисправностей, Я пишу то что делал САМ со своими машинами и если Я написал что замена ПРОШИВКИ решила все ПРОБЛЕМЫ значит так оно и есть,давайте будем помогать ДРУГ ДРУГУ, а не ОСТРОУМНИЧАТЬ!!!!!!!!!

Alex Raven
30.01.2009, 22:26
давайте будем помогать ДРУГ ДРУГУ, а не ОСТРОУМНИЧАТЬ!!!!!!!!!
А он прав.....

niemen
31.01.2009, 17:18
Кажется, на пальцах обьяснил человеку как перепрошивка могла "спасти ЭБУ от перегрева", а аффтар че-то обиделся.
Тогда мне растолкуйте, кто знает, вот услышал на автобазаре, что:
1. сцепление на Соболе надо сразу менять, например на Хола или Мастер (вроде тоже хорошее и подешевле чуть). Так ли это? В смысле, сразу поменять сцепу или родную добить сначала?
2. что-то против проводов высоковольтных имеет народ: если синие - то менять их надо, если зеленые - пускай побегают. С чем это недоверие связано?

Да, и 3. Где-то обсуждалась тема электростеклоподьемников для Соболя-Газели? Что-то не нашел пока...
Спасибо.

vlr
01.02.2009, 17:27
Я написал что замена ПРОШИВКИ решила все ПРОБЛЕМЫ значит так оно и есть,давайте будем помогать ДРУГ ДРУГУ, а не ОСТРОУМНИЧАТЬ!!!!!!!!!
Ещё раз медленно объясняю - перепрошивка всех проблем с двигателем решить не может.В тех случаях ,когда заводское или иное ПО в ЭБУ работает некорректно,его действительно надо менять.В других случаях начинать решать проблему с перепрошивки ЭБУ бесполезно.Так,например,никакая прошивка не исправит вышедший из стороя ЭБН(электробензонасос).Понятно высказываюсь?Дальше,проблемы озвученные автором темы меня,например наталкивают на мысль проверить ЭБН в первую очередь.А вы даже не узнав тип ЭБУ и всё остальное сразу советуете прошивать ЭБУ.Я считаю ,что это не совсем правильное решение.

Добавлено через 11 минут 0 секунд
Кажется, на пальцах обьяснил человеку как перепрошивка могла "спасти ЭБУ от перегрева", а аффтар че-то обиделся.
Если вы про меня,то я не обиделся.Просто проблема перегрева ЭБУ на Газелях массово не проявляется.И не лечится установкой нового ПО в ЭБУ.Поэтому продолжать спор на тему не совпадающую с оновной,посчитал не нужным.Теперь по вашим вопросам.1.Если хотите комфортной езды ,то можете сразу менять сцепление на импортное.ЗМЗ-шное отличается большим усилием выжима,но ходить может достаточно долго.Как повезёт.2.Родные ВВ провода,как правило зелёного цвета,имеют слабую изоляцию и эластичность.И по истечении некоторого ,иногда весьма малого,промежутка времени начинают "шить" на массу,что приводит к преждевременному выходу из строя наконечников свечей,катушек зажигания и ингда самого ЭБУ.Лучше сразу заменить их на силиконовые с сопротивлением укладывающимся в определённые пределы.

niemen
04.02.2009, 11:06
Спасибо, vir. Охотно верю Вашему опыту.
Вот, не было меня 2 дня, совершил ПЕРВЫЙ бросок на Соболе из города в город и обратно по хорошим и плохим дорогам. 1.5 тыс. км с ночной и дневной ездой. Машина не подвела, напротив, порадовала.
Отказов никаких, масла по линейке - столько же, не сьело, все в норме, расход бенза 11-12 литров, салон не дребезжит, ГУР дорогу держит, подруливать практически не приходилось, на 80-ти бросал руль и бежит сама, выше - надо быть внимательным в управлении. После "сенса" вообще приятно, что двигатель есть в машине, а не кучка болтов.
Раз тут темка по двигателю, поясни чуток, вот идешь в горизонте на оборотах определенных - гудит ровно, красиво... придавишь чуть газ - гурчать как-то в фоне начинает, пока не наберешь оборотов повыше, или отпустишь газ, тогда перестает движок гурчать... Может где-то в зазорах клапанов порегулировать надо, или цепь, или норма? Ведь может-же движок при разгоне и ровно обороты набирать, без гуркотения.

Второй вопрос, чтоб тему не открывать из-за мелочей. За километров 300 до конца вояжа стало позвякивание слышно снизу, из-под днища. Дверь открываю на ходу - вроде откуда-то спереди снизу. Идешь на оборотах - песня, а выжал сцепу, бросил газ - начинает звенеть, как цепочка под бензовозами бывает позвякивает. Думал на выхлопной трубе крепеж резонирует, Но когда останавливался, то в такт остановки колес - звяк .. звяк ..... звяк ........ звяк.............. тихо. Осмотрел днище с фонарем, простукал трубу, все нормально. Поигрался ручником... Это не в напряг, но выяснить все равно надо, чего звякать может? Сам не пойму.

vlr
04.02.2009, 21:44
поясни чуток, вот идешь в горизонте на оборотах определенных - гудит ровно, красиво... придавишь чуть газ - гурчать как-то в фоне начинает, пока не наберешь оборотов повыше, или отпустишь газ, тогда перестает движок гурчать... Может где-то в зазорах клапанов порегулировать надо, или цепь, или норма? Ведь может-же движок при разгоне и ровно обороты набирать, без гуркотения.
Вообщето слушать надо звук ваш.Но у ГАЗов выхлоп плохо настроен,как правило.На переходных режимах всякие звуки появляться начинают.Да и качество элементов выхлопной системы оставляет желать лучшего - отрвётся где-нибудь в резонаторе перегородка и начинает дребезжать.По поводу звука снизу сказать нечего - слушать надо.

niemen
04.02.2009, 23:08
Буду слушать, попробую уточнить источник.
Да, а гуркотение скорее журчание напоминает, потому подумал про газораспределительные штучки. На Жигуле у батяни так примерно клапана бывают тарахтят, но тока там громко, а тут зажурчит вдруг движок, а поддаш парку или отпустишь - ровно дышит.

А звяканье в дороге еще и от ям проявлялось, бегу на 2000-2500, тихо, тюк в ямку - зазвенело и звенит, звенит... Где-то тюк в другую ямку - перестало, а при установке в нейтраль и выкатке в такт оборота колес - дзынь, дзынь.... до останова авто. Я вот когда под днищем ползал постукал по железке такой, она барабан колеса с внутренней стороны прикрывает - она звенит при простукивании очень похоже.
Там внутри колеса, где тормозные к., ничего не может разболтаться?
Какую-то шпильку контровочную развернуло может быть?
Буду колеса наверное передние снимать, погляжу...

niemen
09.02.2009, 10:14
Привет, раз уж тут начал жаловаться на звуки - отпишусь еще.
Vir, спасибо, гуркотенье - то явно выхлопная система на переходных звуки издает.
А колесо снять не успел. Начитался всего про подобное звякание на разных авто, а параллельно-то катаюсь на Собольке, а звон исчез! Ездил на тех-же режимах по тем-же кочкам - все тихо, наваждение просто, ведь несколько дней звяканье преследовало. Может выпало чего инородное, т.е. надеюсь что не свое...

niemen
30.03.2009, 11:13
Привет, тема начиналась одним, а закончилась поисками звона под днищем, который сам исчез. Продолжу не по теме, ввиду того что нашел его причину.
Дело в том, что наваждение какое-то, звона не было долго, вот появился снова, да еще какой! Начал поиски. Внешний осмотр под днищем ничего не дал, пришлось при езде тихим ходом лежать на полу свесив голову под днище из сдвижной двери (напарник рулит), противный звон оказался не в такт с оборотом колеса, а с оборотами кардана. Простукавание кардана выявило "колокольчик" - это колпачек в начале кардана, который прикрывает хвост коробки передач. Он поимел каким-то образом некоторый овал и с каждым оборотом задевал за хвостовик коробки и звенел, да так что люди оборачивались.
Исправил овал плоской отверткой - стало тихо.
Но вот второй вопрос, почему овал образуется, а потом его нет, раз звон сам пропадает, потом снова есть.
Пришел к выводу, что есть небольшие биения кардана относительно хвоста коробки, там вал вроде в манжете, вот удары (вибрации) слегка искривляют внешний колпачек об хвостовик, и он начинает диаметрально противоположной стороной задевать хвостовик и звенеть, а случайный выгиб в другую сторону само устраняет звон... или почти устраняет.
Значит еще зазвенит, и надо думать от чего вибрация повышенная.
При родном сцеплении бывают дергания при старте, кардан бесится..., может это вредит... :glare:

Sobol687
22.07.2009, 14:49
Здравствуйте, многоуважаемые! У меня на Соболе (2752) дерганья при старте начались где-то на 10000 км. Да и ездить по городу, в пробках, с ЗМЗ-шным сцеплением- беда! Нога левая к вечеру "отваливается", очень уж тугое оно!!! Проблему решил заменой сцепления на "SACHS" (извините, может неправильно написал). Знакомый менял, попутно оказалось, что подвесной подшипник кардана умер напрочь. После замены сцепления нажал на педаль, как будто его нет!!! Педаль легкая, как на ВАЗах с тросовым приводом. Дерганья пропали. Только при замене ставьте кардан, к мосту и к КПП, как он был, иначе вибрации не избежать!

P.S. Правда сейчас, 62000 км , дерганья опять немного появляются, да и потуже стало. Скоро опять менять буду. Спасибо.

zub
14.08.2009, 09:23
уважаемые товарищи огромная просьба помочь разобраться : вопрос вот в чем у моего товарища есть газель " микас 11" с электрическим приводом дроссельной заслонки - выбивает постоянно ошибки указывающие на дроссельную заслонку.
Если резко с места тронуться то происходит зависание оборотов примерно на двух
тысячах и педаль газа перестает работать( меняли мозги, весь привод, на самой педали). подскажите в чем может быть причина я с ней уже замучился.

с уважением .

игорь501
15.08.2009, 17:30
у меня была такая проблема. это масляный фильтр. дело в клапане находящийся в нем.

vlr
15.08.2009, 18:59
Опа.Это как же он на электронную педаль газа влияет?
Если резко с места тронуться то происходит зависание оборотов примерно на двух
тысячах и педаль газа перестает работать( меняли мозги, весь привод, на самой педали). подскажите в чем может быть причина я с ней уже замучился.
На рессивере со стороны АКБ там проводки массы прикручены.Они отламываются часто.При этом такие же симптомы бывают.Проверьте их,только внимательно.

GOSP1
18.12.2010, 18:02
Не заводится со стартера 405 инжектор не на бензине,не на газе,аккумулятор новый 60А,ни каких признаков схватывания двигателя не происходит,искра на свечах присутствует,стоит только буксировать, сразу заводится,какая может быть здесь неисправность?

vlr
18.12.2010, 21:54
,какая может быть здесь неисправность?
Большая просадка напряжения при прокрутке стартером.Напряжение на ЭБУ слишком низкое во время прокрутки,соответственно нет запуска.Мерить надо на клеммах АКБ во время прокрутки.Если ниже 9 вольт,то искать причину падения.

GOSP1
19.12.2010, 18:18
Большая просадка напряжения при прокрутке стартером.Напряжение на ЭБУ слишком низкое во время прокрутки,соответственно нет запуска.Мерить надо на клеммах АКБ во время прокрутки.Если ниже 9 вольт,то искать причину падения.
падение напряжения как правило где может произойти?

vlr
19.12.2010, 22:18
падение напряжения как правило где может произойти?
Да где угодно.На стартере,в проводке ,где плохой контакт.

kelt_77
19.12.2010, 22:28
рекомендую прогреть АБ перед запуском...больше будет ток отдавать

Алекс н500уо54
21.12.2010, 13:12
GOSP1, Нашел проблему? По поводу заводки.

oleg1905
08.03.2011, 20:36
привет. сам поменял прокладку гбц и не могу завести двигатель вроде звук подаёт но не заводиться и заливает свечи. метки проверяли 2 раза. заранее спасибо.

Добавлено через 6 часов 52 минуты 30 секунд
привет. сам поменял прокладку гбц и не могу завести двигатель вроде звук подаёт но не заводиться и заливает свечи. метки проверяли 2 раза. заранее спасибо.

ещё раз спасибо что не ответили. но я сделал

Павлентий85
07.04.2012, 19:29
у меня такая я же проблема не заводится топливо поступает искра есть распреды 3 раза проверил не знаю что уже делать

vlr
07.04.2012, 23:19
не знаю что уже делать
Обратитесь к специалисту.

ДАЙВЕР
20.04.2012, 22:08
Подскажите,какие внешние неисправности характерны 405 двигателю Газель,увидел проблему едешь добавляешь газу а эффекта ноль,а при отпускании как будто быстрее начинает