• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Повышенный расход масла двигателя ЗМЗ 406

  • Автор темы Соболь
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Соболь

На 200 тыс. пробега двигатель ЗМЗ 406 вскипятил. Во время ремонта решил заодно поменять поршневую. Пришлось ставить последнюю группу на 92,0. После ремонта на протяжении 8 тыс. км. двигатель начал есть масло (1,5 литра на 200 км.). Затем расточил блок на 92,5, поставил новую поршневую. После отъездил 10 тыс. без особых проблем. Затем опять увеличился расход масла. Вскрытие показало, что поршневая и блок цилиндров были сильно изношены!!! Поставил поршневую на 2 группы больше, результат был недолгим. На данный момент на пониженных оборотах расход терпимый, на повышенных нагрузках резко увеличивается расход масла. (Маслосъемные колпачки стоят хорошие, импортные). Сейчас между поршнями и стенкой блока зазоры 0,5-0,6 мм (хотя поршневая прошла всего около 10 тыс.), а в начале зазор был 0,15 мм. Связано ли это с каким-то скрытым дефектом блока цилиндров или какие еще причины могут быть?
 
И

инженеР

в чем заключался ремонт после кипячения? шлифовка головы?
вообще странно. у меня два варианта - левая поршевая или блок от перегрева повело так, что оси цилиндров загнулись дугой(но это уже полная дичь из области фантастики.).
 
S

SS_Doctor

еще вариант.более жизненный.Где блок делал? может и оборудование фигня.А вообше-то если снят закаленный слой то блоку долго не ходить.я слышал,но слобо вериться.что 406ые гильзуют как -то.но по моему дичь....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху