iDDD
Бывалый
- Регистрация
- 3 Апр 2008
- Сообщения
- 1,366
- Реакции
- 1,129
- Баллы
- 320
Тормоза барабанные. Дело было так. Однажды пришлось экстренно оттормозиться с 90 кмч на трассе, внезапно обнаружил себя на встречной, т.е., дико увело влево. Анализ тормозного пути на грунтовке показал, что правое переднее тормозит раз в 5 хуже левого. Это летом было еще, тогда побаловался с эксцентриками, результат нулевой, причем, барабан шоркал об колодки и и колесо в некоторых позициях с трудом проворачивалось рукой. Еще симптом - нажимая монтировкой на колодки, поршня не утапливались ни на грамм. Ну и барабан грелся, естественно, не до шипения, но ощутимо так. В принципе, для езды по городу тормозов мне хватало и времени не было, посему больше не трогал.
В преддверии зимы решил привести тормоза в порядок, потому что по гололеду с такой разницей в торможении колес закрутит и вынесет на встречку, ладно бы еще на обочину. Предположил закисание поршней в цилиндрах, поскольку разбирать их для реставрации желания особого не возникло, да и некогда копаться, купил новые, 2 шт. Думал поменять на сервисе, запросили 600 руб минимум, сегодня сделал сам, прокачал, поехал на тест-драйв.
По мокрой дороге тормозит отлично, никуда не уводит. Насторожило, собственно, вот что: педаль тормоза стала мягче, чем была. А была так: при заглушенном движке продавить ее можно было максимум на сантиметр, потом вставала колом, при заведенном колеса шли юзом уже на половине хода педали, а легкое торможение начиналось едва только прикоснешься к педали. Стало: при заглушенном можно продавить сантиметров на 5 (причем, если накачивать, тверже не становится), при заведенном ощутимое торможение начинается с половины хода, если в пол, то, соответственно, блокировка колес.
Тормоза прокачал от души, так что воздуха быть не должно. Возможен ли такой эффект от того, что тормоза одного колеса стали работать как положено, т.е. требуется больше жидкости на заполнение еще двух цилиндров, или искать другие дефекты? Просто эта неисправность была с самого начала как у меня появилась эта машина, на других волгах не ездил и не знаю, какая там педаль по ощущениям.
В преддверии зимы решил привести тормоза в порядок, потому что по гололеду с такой разницей в торможении колес закрутит и вынесет на встречку, ладно бы еще на обочину. Предположил закисание поршней в цилиндрах, поскольку разбирать их для реставрации желания особого не возникло, да и некогда копаться, купил новые, 2 шт. Думал поменять на сервисе, запросили 600 руб минимум, сегодня сделал сам, прокачал, поехал на тест-драйв.
По мокрой дороге тормозит отлично, никуда не уводит. Насторожило, собственно, вот что: педаль тормоза стала мягче, чем была. А была так: при заглушенном движке продавить ее можно было максимум на сантиметр, потом вставала колом, при заведенном колеса шли юзом уже на половине хода педали, а легкое торможение начиналось едва только прикоснешься к педали. Стало: при заглушенном можно продавить сантиметров на 5 (причем, если накачивать, тверже не становится), при заведенном ощутимое торможение начинается с половины хода, если в пол, то, соответственно, блокировка колес.
Тормоза прокачал от души, так что воздуха быть не должно. Возможен ли такой эффект от того, что тормоза одного колеса стали работать как положено, т.е. требуется больше жидкости на заполнение еще двух цилиндров, или искать другие дефекты? Просто эта неисправность была с самого начала как у меня появилась эта машина, на других волгах не ездил и не знаю, какая там педаль по ощущениям.