Ответ: Презентация Volga Siber в автосалоне. [много фотографий]
Панель-тихий ужОс. Как минимум убрать центральную вставку непонятного цвета :haha:
новая панель 31105 просто произведение искусства по сравнению с этим.
А в целом, пахнет началом 90-х.
Ну и под капотом в лесу чую особо не поковыряться....
В Питере есть очень большая служба такси - 068, основная рабочая машина Волга, есть 3110, но в основном 105-ые. Логично, что с появлением первых живых машинок у дилеров все ломанулись смотреть и щупать, что за зверь такой. Вот в итоге некое общее мнение.
Цена нереальна ни в одном случае, за эти деньги можно купить и новую Sonatu и подержаный Mersedes и вполне свежий Dodg Caravan, последний еще и минивен, значит есть преимущество перед колегами.
Внешность спорная, но на вкус и цвет... Однако сидя за рулем понимаешь, передняя стойка отгрызает значительный кусок обзора, да и крыша давит, даже если кресло в самом низу. Далее приборка красивая стоит только на самой дорогой версии, то что без кожи, на этог без слез смотреть больно... Торпедо в духе Америки начала 90-ых, блок управления климатом и магнитола - Dodg Caravan. Электропривод сидения - вещь, хочу на свою 105-ую, само сиденье не хочу, профиль плохой в сравнении с Волгой. За руль садиться неудобно, это очень важно, иногда раз 100 за смену туда сюда... Может пассажиру хорошо? Но и здесь облом, садиться на заднее сиденье неудобно, а если у человека нога болит... Не смейтесь, на долю такси приходится очень много поездок по травмам и больницам, значительно больше, чем по ночным клубам, и мне не раз доводилось слышать недовольство людей некоторыми машинами. Вдобавок давит на голову потолок, человек ростом 190 не только сам, за собой не сядет, ему даже за коротышкой за рулем будет неудобно.
А зачем на автомате ручной режим, если простая коробка (с принудительными ограничениями) дешевле... Нет я стороник автомата, я его люблю и это то чего мне не хватает в моей Волге, но на кой ручной режим, играться что-ли, так это не та машина, чтоб играться.
Да, плюс большой багажник, запаска не мешает чемоданы пихать... Но на этом плюсы заканчиваются, а цена остается... И ни я, ни мои коллеги не готовы ее платить. Вы спросите меня, а что мы будем делать лет через 5 когда закончатся 105-ые? Пересядем на караваны и мерседесы, и будем работать дальше...
P.S. Жалко, 107-ая не пошла, такая милая с виду машинка...