• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Еще ступенька и без проблем-так разве бывает?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Очень хочу заменить 4ст.КПП на 5ст. для ГАЗ-3110 с 402 дв.
Наслышан много от друзей и на форуме о том, что хорошие КПП-5 ставят на машины (можно сразу проверить), а брак-в розницу как запчасти (пока поставят, разберутся с браком, может увезут в другой город, снимать-ставить за деньги клиента, а в гарантии скажут, что не там где надо ставили и неправильно эксплуатировали,-вообщем, наша торговля всегда права).
Однако желание быть поближе к прогрессу не дает спокойно спать. Несколько советов знакомые Волгари уже дали-купить не в ЮП, а в солидном магазине, напр. РУСЬ-уже больше гарантий, что водка, извините, коробка не паленая. Однако, хотелось бы не чесать потом репку, как наладить синхронизаторы или включение отдельных передач, поэтому жду реальных советов (судя по сайту, много подобных вопросов есть и у других). Вот направления мыслей:
1/ Как купить, чтобы поставить и работало, а не снимать-ставить-снимать-ставить и бодаться с гарантией (их варианты ответа не раз звучали здесь: Вам повезло и бывает хуже, так и должно быть на наших авто, приработается, Вы не так плавно включаете, приходите через полгода и заменим, сейчас такая жара/или холод/ и поэтому все плохо включается, и пр. );
2/ Может купить и отдать сразу до установки честному трудяге дяде Васе на анализ и переборку (чтобы не тратить время и деньги на снять-поставить-снять и тд). Хорошо бы тогда узнать координаты толкового дяди Васи в Москве (такие не перевелись еще?).
3/ А есть ли такой а/сервис, чтобы у них же купить и одновременно махнуть коробки- то есть если новая КПП-5 дефектная, то это сразу на месте будут их проблемы.Тогда скажите координаты в Москве.
4/ Как не купить старой модификации КПП-5. Какие конкретные отличия старой от новой модификации и коробки для Волги от ГАЗельки. Почему продавцы в КЭМПе говорят, что на КПП-5 написано ГАЗ-31029, а она без проблем годится и для ГАЗ-3110,- ведь на одной счетчик механический, на другой-электронный! Отсюда вопрос, как купить новой модификации коробку именно для ГАЗ-3110, а не для другой машины завода ГАЗ.
5/ Что заранее приобрести для замены КПП-4 на КПП-5, чтобы в а/мастерской после снятия старой коробки не возник известный вопрос:"А эту хреновину Вы разве не привезли? Как же, без нее пятиступку никак не поставишь".
6/ Может в таксопарк податься и попросить перекинуть четырех- на пятиступку с рабочей машины. Таксеру и четырехступки хватит по городу. Хотя уже не раз говорили, что в ТМП самые борзые ребята и рвачи, а качество работ там поганое-побыстрее и с кувалдой. Ну а кто еще с утра до вечера моторы и мосты снимать за просто так будет? Их тоже можно понять.
7/ А теперь совсем дурацкий вопрос- а может с учетом того, что больше 100 кмч гонять приходится не так и часто, выбросить совсем эту дурацкую идею из башки и ездить на четырех передачах и радоваться жизни? Это теперь вопрос к тем, кто уже прошел такой путь, потратил более 20 тысруб (с установкой и сцеплением по сегодняшним ценам). Хотя, как показывает опыт, не всем нравится делиться своими ошибками... Не так денег жалко, а наеб...овки, мытарств, времени и унижений.
Не только для меня одного будут полезны ответы на эти филосовские вопросы - быть или не быть КПП-5 взамен КПП-4.
ОТВЕТЬТЕ, ВОЛГАРИ!
(О преимуществах пятиступки против четырех не пишите - и так ежу ясно).
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
О сервисах и гарантиях я говорить не буду - не там живу. А вот о преимуществах всё-же поговорю.
В один, не очень прекрасный день, вопрос о замене коробки встал ребром. О покупке новой речи не шло - вся моя машина столько не стоит.Купил одну с разбитым корпусом, но с почти новой машины, другую с целым корпусом, но с убитыми валами-шестернями.И ещё новый удлинитель. Всё за 5 тыс. перебрал, поставил сам.
Вот какие впечатления. В повседневной езде ничего не изменилось..А если подальше, то расход бензина не снизился, а даже немного возрос.
Раньше ездил около 100 км в час, чтобы не слышать орущего движка и не вылететь в трубу вместе с бензином. Теперь на тех-же оборотах можно ехать 120, хоть Газели не обгоняют. Так-что выигрыш получился только во времени, ну и ещё удовлетворение от того, что хоть грузовики сзади не маячат, не висят на хвосте.
 

Александр

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
99
намаешься очень сильно гемору много а реально толку мало хотя в динамики будет ощущаться улудшения, а магазинщиков вообще ни когда не слушай им лишь бы продать. Отличия ГАЗелевской от волговской коробки есть и существенные (без изменения только две унифицированные шестерни вроде) так что они не взаимо заменяемые.
 

**KINDER**

Постоялец
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
115
Александр написал(а):
Отличия ГАЗелевской от волговской коробки есть и существенные (без изменения только две унифицированные шестерни вроде) так что они не взаимо заменяемые.
разница только в крышке верхней,да блин в приводе спидометра :))
 
F

FLYMEN

Я себе поставил пятиступку и ни капли об этом не желею. Да снижаются обооты и увеличивается крейсерская скорость, привод спидометра разници нет, если будеш брать от представительской с механическим приводом, я проверял, не врёт. За коробкой я спецом ездил в Нижний (и по дешевле купил и с гарантией и талон на хорошую скидку получил).
Что купить?, так ето всё тоже самое тролько пыльник от 10ки и (если не путаю название детали) кулису (а скорее всего путаю). Вобщем у торгашей спроси они подскажут. Встала как влитая, (у меня 2410), щас проехал на ней гдето 30 тыщ и ни каких шумов или проблем с переключением. так что дерзай!!
Удачи!!.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
У меня 2-я "Волга". На 31029 была 4-х ступка, вела себя прекрасно, но на 3110 с 5-ти.... кайф, особенно первое время, пока не привык. Проблема одна - на холодной коробке туго включаются 1 и 2 передачи, узнавал, так у всех. Говорят, на новой "Волге" этот недостаток исправили, они теперь с мостами маются, почти у всех воют.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху