• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятная проблема с клапанами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
Проблема в следующем: двигатель работает как трактор.После регулировки клапанов все исправляется.НО,достаточно проехать 100км с оборотами около 4000 и все,двигатель-снова как трактор.Дв.402 бенз 92. Подскажите,люди добрые,что менять или делать,чтобы устранить этот дефект,может у кого было. Заранее спасибо.:thankyou:
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может выработка на кулачках распредвала
 

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
Сашок написал(а):
Может выработка на кулачках распредвала
вряд-ли,движок 50 тык после переборки. Есть ли смысл менять коромысла и их вал? Или это толкатели так себя ведут? что быстрее изношивается?
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если меньше 4000 оборотов распускаются клапана?
 

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
Сашок написал(а):
А если меньше 4000 оборотов распускаются клапана?
если сильно тапочек не давить,то едет тихо-тихо очень долго. :yes4:
а если стартануть несколько раз,да еще покрутить до 5-ти,то почти сразу трактор... :fie: При заводке после ночи стояния особенно слышно,но потом как масло прогонит,звук потише.
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Насчет 50 тык. Некоторые запчасти ходят 1-2 тык, как попадешь У меня гильзы тыс. 10 прошли, как из пластилина были сделаны. По этому случаю ИМХО больше вероятности вины коромысел, не толкателей
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Могут закоксоваться масляные каналы в головке или в блоке. Получается масляное голодание, особенно на больших оборотах, и естественно интенсивный износ. Там масло подаётся всего через один маленький канал. Был один случай, даже прокладку головки поставили задом-наперёд (402-й). Там всё подходит, только перекрывает масляный канал.
 

Сашок

Заблокирован
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
163
Реакции
23
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А еще есть "стаканы" в них может быть выработка
 

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
КВИН написал(а):
Могут закоксоваться масляные каналы в головке или в блоке. Получается масляное голодание, особенно на больших оборотах, и естественно интенсивный износ. Там масло подаётся всего через один маленький канал. Был один случай, даже прокладку головки поставили задом-наперёд (402-й). Там всё подходит, только перекрывает масляный канал.
Прокладку гбц менял сам,поставил правильно.Масло в головку подается,т.к. если завести без крышки,то видно,что масло к коромыслам поступает.На холодной давление по датчику под 6-ку.
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Посмотри фиксацию всех гаек на коромысле..... Подтяни все очень плотно... А то бывает недотянишь и коромысло медленно начинает откручиваться и всякая настройка слетает. У меня так было, настроил клапона проехал 180 км и всё как-будто ненастраивал, мне посоветовали так сделать, и всё у меня уже 1 всё нормально!!!
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,645
Реакции
5,125
Баллы
885
Если есть на пятаке коромысла набой от штанги убрать спомощю напильника и шкурки ( иначе нормально клапана неотрегулируеш). Если непоможет смотри распредвал и толкатели.
 
А

Андрей

Проблема в следующем: двигатель работает как трактор.После регулировки клапанов все исправляется.НО,достаточно проехать 100км с оборотами около 4000 и все,двигатель-снова как трактор.Дв.402 бенз 92. Подскажите,люди добрые,что менять или делать,чтобы устранить этот дефект,может у кого было. Заранее спасибо.:thankyou:

Было у меня "как трактор" на 402 м . Тоже все на клапана грешил . Оказалось шестерня распредвала на оси разгулялась ! Заменил шестерню и все ОК :) Тоже самое было еще у одного знакомого .
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Можно посмотреть наконечники на штангах. Вообще-то они сидят туго, но бывает разбалтываются. И тогда начинается интенсивное "ухлапывание" алюминиевого стержня штанги и зазоры очень быстро начинают увеличиваться. Но на всех штангах одновременно не может быть. А вооще-то, при нормальной смазке, слишком сильного износа не будет, скорее откручиваются рег. винты.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Еще , как вероятная причина , плохая резьба в головке . Когда подтягиваешь ось коромысел , шпильки потихоньку выходят из головки .

Действительно, может. Он менял прокдалку под ГБЦ, перетянул? И резьба "поползла"? Или вынимал толкатели и попутал их местами? Вот они и прирабатываются к коромыслам....
 
А

Андрей

Когда менял прокладку под головой , 3-жды приходилось регулировать клапана . Прокладка некоторое время обжимается , голова садится , клапана зажимаются . Потом , когда прокладка окончательно обжата регулировка клапанов нужна крайне редко .
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Это известная проблема 402, ну нельзя его крутить выше 4000 об, и на 4000 ездить можно не продолжительно. Если же отпускаются клапана на 3000-3500 об, то посмотри регулировочные болты на коромыслах, бывает там резьба вытягивается от "кривой" регулировки. Пр регулировке помнить, что сначала откручиваем контргайку, затем регулируем болтом и затягиваем контр гайку, не допускается вращение болта с затянутой или подтянутой конркайкой! На счет шестерни привода распредвала, то у нее равно как и у стальной на коленвале - два состояния - либо стучит либо нет и от регулировки клапанов это никак не зависит!
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблема в следующем: двигатель работает как трактор.После регулировки клапанов все исправляется.НО,достаточно проехать 100км с оборотами около 4000 и все,двигатель-снова как трактор.Дв.402 бенз 92. Подскажите,люди добрые,что менять или делать,чтобы устранить этот дефект,может у кого было. Заранее спасибо.:thankyou:

Сними ось коромысел и проверь коромыса на износ именно то место где происходит нажим на клапан. Если есть износ ввиде ямки зашлифуй напильником. Только не напрямую стачивай а по окружности. Проверь люфт между осью и коромыслами. Если люфт есть определи что износилось то и меняй. Проверь оверствие подачи масла в одной из опор оси коромысел. Если засор прочисти. Пока на первый раз. Если эфект малоутешаем то придется смотреть привод распределителя зажигания и распредвал. Распредвал на предмет износа и осевого люфта. Привод на предмет люфта и износа косозубых шлицов. Вобще в таких делах надо самому увидеть и точно дать заключение. А я только предполагать могу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху