]
Тебе очень хочется, чтобы Волга просто так постояла где-нить в а/мастерской день, а потом навешали лапши и содрали мани? Проехай пробный заезд и оцени проблемы. Может ничего серьезного и не требуется. А может что-то конкретное, вот это и будешь устранять. То, что машина стояла (интересно, сколько, чтобы что-то поточнее порекомендовать), еще не факт, что все рассыпалось. Раньше ГОСТы соблюдали ( кстати, по нашим совейским ГОСТАМ многие ведущие кап.фирмы ориентируются до сих пор).
Сразу можно определенно сказать, чтобы резко не усугубить ситуацию даже перед первым пробным пробегом, обязательно сделай обычную смазку-шприцевание и тд (колодки, тосол, масла, жидкости и пр.). Подробное описание есть в любой книжке про ВОЛГу и также писали не раз здесь. Будут вопросы-спрашивай. Здесь народ очень толковый и доброжелательный. Если не будет проблем, то потратишь на это максимум день. Возможно при самостоятельном первом ТО что-то увидишь визуально и устранишь. Кстати, получишь навыки и уверенность в своем любимом автомобиле, если не занимался этим с Волгой раньше. Книжку и инструмент стоит срочно приобрести (это не дорого), ввиду отсутствия гаража подойдет дворик, дача или площадка на природе (второстепенная дорога). Все равно придется на машине подобные ТО проводить самому, время нужно найти. Подход как на иномарке здесь не пройдет, лучше расстаться сразу без взаимных (с Волжанкой) обид. Ведь не будешь же ты раз-два в месяц кататься на какой-нить сервис и стегать бабки ради 15 мин обслуживания. Зато если что в дороге сбоит, то иномарочники в позе расстроенной обезьяны ждут часами эвакуатор, а Волгарь (что бывает очень редко-посмотри на трассах) устраняет соплю сам за считанные минуты.
В этом кайф и радость общения с Ласточкой, можно сказать,- взаимная LOVE.