PDA

Просмотр полной версии : выкидывает тосол


ndu1979
01.08.2008, 02:43
всем привет уменя такая вот проблема выкидывает тосол из расширительного бочка. Особенно когда двигатель работает на холостых просто стоит и ни едит или под нагрузкой например на первой-второй в горку поднимаешься остоновишься, двигатель выключаешь и происходит выброс из бочка тосола с пузырями и дымком(газами).Уже не знаю что и делать термостат менял датчики то же думал прокладку пробила у головки снял она целая. Помогите SOS

Example626
01.08.2008, 03:04
Вообще, конечно, похоже на прокладку.
Если снимал, то уж заменил бы тогда.
А голову на предмет плоскости проверял? Может её шлифануть надо было.

Если честно, не представляю - снять голову с 406-го (405-го, 409-го), посмотреть на прокладку и поставить её же обратно. Не жалко времени?

Конечно, может, он просто кипит. Термостат опять же поменял. Но тогда температуру бы зашкаливало.
Машина какая? Радиатор хороший?

ndu1979
01.08.2008, 08:00
машина газель радиатор медный прокладку новую поставил но не шлефанул пример сегодня она просто стоит работает температура поднялась до 90 вентелятор не сработал заглушил и пошел из бочка тосол с газами

pvu
01.08.2008, 08:22
А ты попробуй пробку заменить,в пробке есть клапан, он поддерживает определенное давление а по закону физики чем выше давление тем выше температура кипения

Сашка
01.08.2008, 08:26
машина газель радиатор медный прокладку новую поставил но не шлефанул пример сегодня она просто стоит работает температура поднялась до 90 вентелятор не сработал заглушил и пошел из бочка тосол с газами

Да ты просто кипиш! Поменяй релюшки.

Example626
01.08.2008, 19:35
Да, похоже, кипишь.
А термостат какой - на какую температуру - ставил?
А 90 градусов - это по указателю? Он может врать довольно сильно.

Vestor
08.08.2008, 00:44
заглушил и пошел из бочка тосол с газами

это говорит о том что не эффективная система охлаждения......
если бы была пробита прокладка, то машина бурлела бы сразу после заводки двигателя и на холодную......
если не рабочий термостат, то машина бы подходила к порогу красной зоны а низ радиатора был бы холодным.....
а что получается тут...... просто и банально забит радиатор и не успевает охлаждать......
при условии что стоИт ДИФФУЗОР на радиаторе.....если его нету то даже с новым радиатором будет кипеть.....т.к. вентилятор будет гонять воздух вокруг себя а не просасывать его через радиатор.......
и ещё ............. В А Ж Н О !!!!!!!!!!!!!!! .......... не допускается эксплуатация 406 405 и 409 двигателей БЕЗ ТЕРМОСТАТА !!!!!!!!!!
т.к. система охлаждения сделана так, что на холостых оборотах, при отсутствии темостата, тосол ВСЕГДА будет гоняться ТОЛЬКО по малому кругу ......но если Вы не опускаете обороты двигателя ниже 2500-3000 об\мин ..... то можете запросто выкинуть термостат:rofl: ...... шутка :-) ...

викинг
29.12.2008, 11:51
Интересная тема. Я занимаюсь диагностикой и рамонтом ЗМЗ двигателей.
Причина такий проблемы часто бывает прогиб головки ГБЦ это хорошо видно по прокладке, разная толщина прожатия. Можно опредилить и если снять голову вынуть компенсаторы (главное их разложить по порядку чтобы потом поставить на свои места правельно) положить
распредвал в постель и понажемать на края р.вала он не должен качатся в постелях.Если он качается это означает изгиб головы. Редкие случаи прогиб самого блока целиндров. Были такие случаи, выходили из этой проблемы шлифовкой блока (это долго и дорого) проверенный способ есть аэрозольный герметик с медной присадкой красим им прокладку равномерно 4-5 слоёв немного просыхает и ставим на место голову.Первая затяжка 4-6 кг, вторая через 5 мин. 13-14.5 кг , третья с темже усилием проврка.Марку герметика не помню он продаётся в мигазинах для японских авто.
Если тосол выбрасывает при глушение матора то можно перешить можги тоесть блок управления на температуру ниже включения вентелятора 91-89 градусов.
Проверить пробивает прокладку или нет мижно сняв пробку с бочка , положить ладень на горловину несильно прожав её и погозовать.
Если из бочка будет давить на ладонь то газы прорываются через прокладку.

Фарит
15.01.2009, 11:27
Очень похоже на то, что тосолу трудно циркулировать по большому кругу. На низких оборотах его просто не продавливает в радиатор. (может помпа виновата).
После того как двигатель глушишь очень горячий выпускной колектор начинает остывать за счет передачи своего тепла головке блока. При исправной системе происходит циркуляция с задействованием большого круга, даже если двигатель заглушен (прям как на первых авто, по законам физики: горячий вверх, снизу холодный). Если ситема не исправна, то циркуляции не происходит, жидкость закипает, и выгоняет тосол наружу.
У меня примерно такая ерунда на 402дв. Причину вроде понял, как решить не пойму. Ограничился установкой принудительного насоса в контур печки и после остановки двигателя минут пять помпоча крутит жидкость по кругу. Но это есть борьба с последствиями. Как устранить причину? Кто знает скажите. Нет, буду искать летом. сейчас холодно)))

Jonik99
18.01.2009, 17:41
А еще причиной может быть трещина в ГБЦ, крайне редко в цилидре. Есть такой прибор незамысловатый - "пневмо тестер ГБЦ" называется. Вычисляет свища на раз! Можно попробовать сунуть газоанализатор в расширитель, когда выброс газов происходит. Оный прибор сумеет уловить СО и СН, т.е. продукты сгорания топлива, если их нет тогда причина не в башне. Еще может проскальзывать крыльчатка на помпе, что вызывает неэффективную циркуляцию, хотя это вряд ли.

petrovich875
31.01.2009, 20:42
здравствуйте! помогите!греется двигатель. в нижнем патрубке воздушная пробка. дв. 405 газель.евро2. 2 раза снимал головку бл. через некоторое время ,с нарастанием выгоняет тосол.:

воздушная пробка

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
греется выбрасывает тосол.

пробка внижнем патрубке от радиатора к термостату.дв.405евро2 газель

Добавлено через 6 минут 11 секунд
petrovich875, 2 раза снимал башку потом тосол снаростанием выбрасывает. сначачало выше 2.5тыс.об. потом ниже.

NeoN
01.02.2009, 14:44
petrovich875, привет всем! помогите!!! в нижнем патрубке от радиатора к т ермостату дв.405 газель евро2 создается пробка. два раза голову снимал сночало нормально, а потом начинает выбрасывать тосол. продолжение.

vlr
01.02.2009, 17:32
2 раза снимал головку бл. через некоторое время ,с нарастанием выгоняет тосол.:
А голову шлифовали или на плоскость проверяли?

petrovich875
02.02.2009, 14:54
ndu1979, привет! у тебя была проблема. выкидывало тосол. причина какая была? ответь у меня похожая проблемка.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
vlr, привет! сегодня опять шифонул. почти идеально. не щитая полос от круга. на круге раньше шлифовал не было таких проблем сейчас понял, что лучше на станке.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
vlr, пока гову не ставлю

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
petrovich875, vir bpdiyi я твой логн поствил! читать от petrovich875

Добавлено через 41 минуту 23 секунды
vlr, vir.подскажи на счет прокладки от 405 евро3. можно её ставить наевро2

Добавлено через 14 минут 45 секунд
кто -нибудь подскажите. можно ставить прокладку дв.405 евро 3 на евро2?

Crady
02.02.2009, 16:26
Не получится.На ЕВРО 3 изменены места крепления головы к блоку,спереди стоят ещё болты.(на оборот можно,а так отверстя лишние) чтобы протянуть приходится давить гораздо сильней положеного,большой риск резьбу порвать.Да и стоит прокладочка 1,5 килорубля.Есть ли смысл?

petrovich875
02.02.2009, 17:49
я сейчас смотрел прокладки обе. разница только спереди. а вообше у меня тосол выкидывает. в нижнем патрубке воздух.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
позвони 89122629652

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Не получится.На ЕВРО 3 изменены места крепления головы к блоку,спереди стоят ещё болты.(на оборот можно,а так отверстя лишние) чтобы протянуть приходится давить гораздо сильней положеного,большой риск резьбу порвать.Да и стоит прокладочка 1,5 килорубля.Есть ли смысл?

прокладка стоит 540руб

vlr
02.02.2009, 21:54
сегодня опять шифонул. почти идеально. не щитая полос от круга. на круге раньше шлифовал не было таких проблем сейчас понял, что лучше на станке.
Так и не понял,как ГБЦ шлифовали - на станке или на круге?

Вольга
03.02.2009, 09:52
под нагрузкой например на первой-второй в горку поднимаешься остоновишься, двигатель выключаешь и происходит выброс из бочка тосола с пузырями и дымком(газами).
ИМХО:
1. Плохо затянута головка или кривая чуть-чуть, при большом нагреве начинает пробивать;
2. Маленькая трещина, раскрывается при нагреве(цилиндр).

petrovich875
04.02.2009, 06:58
всем приве! нашел причину. увело движок.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
всем привет! нашел причину. увело движок.

Добавлено через 5 минут 29 секунд
кто, что посоветует? что можно сделать сблоком?

vlr
04.02.2009, 21:47
кто, что посоветует? что можно сделать сблоком?
Можете яснее выражаться?Что повело блок цилиндров?Если его,то ,действительно,есть такая проблема на 405-х блоках.Можно прошлифовать плоскость прилегающую к ГБЦ.Но для этого весь мотор придётся разбирать.

Crady
07.02.2009, 21:27
У нас в Ё-бурге сложно найти место где сделают качественно,если только через знакомых найти.Года 2 назад была похожая проблема с шлифовкой денег заряжают прилично.Так и не нашли где прилично делают ,купили новый безномерной пара дней переборки неторопясь и целый день в гаи. Блок стоил тогда 16 тр а шлифовка в среднем просили 10 тр( типа это очень сложно)Как щас не знаю(по ценам)

Дмитрич
27.02.2010, 21:54
Так же готовлюсь к этой проблеме! Купил машинку 3 месяца назад, проехал 7000км. ( 2007г. пробег 60000км). Начало выкидывать тосол. Сегодня загнал машинку в гараж буду снимать головку. Много слышал что после перегрева на этих моторах(405.22) нетолько головку но и блок. Мои мысли поставить блок 406 мотора. Разница в диаметре поршня на 406 поршня меньше. Кроме замены блока с поршневой, что ещё нужно будет делать?

Example626
27.02.2010, 22:11
Вообще-то 2007-й год. Там проблема с перегревом блока и его деформацией должна быть уже решена. Блок должен быть нового образца - с другими каналами охлаждения. Где-то была статья. Нужно искать.

святой
17.03.2010, 19:49
проблема была такая же. один дедок научил:если есть знакомый торгаш бери шт. 5-8 термостатов и дома в кастрюлю их всех. залить водой держать пром.градусник который до 150-200 с цельсий. и смотри при какой температуре какой откроется. из общей кучи хоть один будет тот который нужен. сам пойми если в термостате дело,их ведь с клеймом BOSH могут и под москвой узкоглазые друзья делать. а ели бошку шлифовать то это как же надо изнасиловать авто,чтоб дойти до такого? на трассе ломался и тоже выкинуло тосол.первое радиатор внизу лед,а наверху мартены.а куда деваться:термостат выкинул и поехал дальше. согласен это вынужденая поездка и при первой же возможности поставил новый на место. второй случай вентилятор не включился. датчик от вентилятора накрылся и к тому же его забыл плотно разъем вставить.кстати один совет тем кто вынужденно снимает бошку:направляющие штифты со звездочек имеют свойства разбалтываться и выпадать с родного места. последствия бывают плачевными если попадет под нижнюю цепь.советую после установки звездочек ставить большие шайбы,закрывающие штифты,а потом болтами затягивать все как положено к распредвалам.

vlr
17.03.2010, 21:38
а ели бошку шлифовать то это как же надо изнасиловать авто,чтоб дойти до такого?
Да легко!Вы вот тоже такие номера проделывали
на трассе ломался и тоже выкинуло тосол.первое радиатор внизу лед,а наверху мартены.а куда деваться:термостат выкинул и поехал дальше.

второй случай вентилятор не включился. датчик от вентилятора накрылся и к тому же его забыл плотно разъем вставить.
Обычно такого уже вполне достаточно для того,чтобы ГБЦ "повело".

Дмитрич
17.03.2010, 22:37
Example626,
Вообще-то 2007-й год. Там проблема с перегревом блока и его деформацией должна быть уже решена. Блок должен быть нового образца - с другими каналами охлаждения.
405.22 с проточками а 405.24 пошли позже и наих блоках проточек нет как и на 406 моторах.
У меня всё обошлось только заменой прокладки. ГБЦ и блок внорме!
Прокладка прогарела между четвёртым и этой самой проточкой.

VinHome
05.07.2010, 06:50
Дабы не флудить, уважаемые, подскажите пожалуйста. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=724707#post724707

16igor08
19.12.2010, 21:08
А еще причиной может быть трещина в ГБЦ, крайне редко в цилидре. Есть такой прибор незамысловатый - "пневмо тестер ГБЦ" называется. Вычисляет свища на раз! Можно попробовать сунуть газоанализатор в расширитель, когда выброс газов происходит. Оный прибор сумеет уловить СО и СН, т.е. продукты сгорания топлива, если их нет тогда причина не в башне. Еще может проскальзывать крыльчатка на помпе, что вызывает неэффективную циркуляцию, хотя это вряд ли.

Очень даже может быть !:)

Сорокин
15.01.2011, 23:10
всем привет уменя такая вот проблема выкидывает тосол из расширительного бочка. Особенно когда двигатель работает на холостых просто стоит и ни едит или под нагрузкой например на первой-второй в горку поднимаешься остоновишься, двигатель выключаешь и происходит выброс из бочка тосола с пузырями и дымком(газами).Уже не знаю что и делать термостат менял датчики то же думал прокладку пробила у головки снял она целая. Помогите SOS

У меня такое было на ваз 2107 все перепробывал в итоге оказалось что у меня забит радиатор

Пахан71
04.03.2011, 22:34
Здравствуйте! С наступлением морозов пропали обороты на бензине и на пропане. Через неделю двигатель стал троить на холостых и выбивало тосол из расширительного бачка. Был на диагностике, сказали: прокладка ГБЦ или ГБЦ треснула. Головка новая, пробег 8 тыс км, двигатель только перебрал. Сняли головку, прокладка пробита, некоторые впускные и выпускные клапаны не держат, притерли их, поставили две прокладки от Евро-3. Плоскость головки нормальная. Собрали, завели. Работала нормально, но при нагреве до 85 градусов снова затроило и тосол снова стало выбивать. Мужики, подскажите, что делать?

ruslanp
04.03.2011, 22:43
Я думаю, или качество прокладки такое или всётаки головка веденая. И ещё как вариант неправильная протяжка ГБЦ, попросту перетянули.

vlr
05.03.2011, 23:09
подскажите, что делать?
Сказали уже
Был на диагностике, сказали: прокладка ГБЦ или ГБЦ треснула.
А это зачем?
поставили две прокладки от Евро-3
Плоскость блока цилиндров ещё надо проверить.

Пахан71
06.03.2011, 08:18
Сняли головку во второй раз, рассмотрели внимательно поверхность блока, нашли неровность на ней, сказали, надо шлифовать поверхность блока, а заодно и поверхность ГБЦ. Потом советуют поставить прокладку евро-3+обычную. Почему от евро-3? Они не прогорают так, как обычные. Что самое интересное, делая капремонт двигателя 2 месяца назад, оказывается мастер увидел неровности на блоке, но промолчал. Может, там было еще не так все плохо, а за 2 месяца усугубилось... Короче, с этими разборками двигателя, шлифовками влетаю на энную сумму!

vlr
06.03.2011, 09:19
Потом советуют поставить прокладку евро-3+обычную.
Лишнее это.
Почему от евро-3? Они не прогорают так, как обычные.
Да,но ведёт при этом прилегающие плоскости.Ставьте обычную прокладку одну,если трещин и неровностей нет,то должна и так держать.

Андрей 2401
07.04.2011, 22:51
А если попробывать залить метало-керамический герметик??:) Отзывы разные...:( Но как вариант.....

ренат казань
15.03.2013, 20:34
помогите когда завожу на холодную выкидывает тосол из бочка двигатель 40522р что делать

stenly7
15.11.2014, 16:32
Газель 07 года, двигатель 405. Завожу утром машину и через минут 5 начинает выбрасывать тосол из расширительного бочка. При нагретом двигателе - редкий выброс тосола, иногда как заглушишь-выкидывает. И так уже 2 дня.

vagimqwerty
15.11.2014, 16:48
Наверное прокладку ГБЦ менять надо, продувает где то.

федька
15.11.2014, 16:56
Добрый вечер. что за прокладка ГБЦ

PaWWel
16.11.2014, 02:04
Добрый вечер. что за прокладка ГБЦ

Прокладка Головки Блока Цилиндров

Владимир 31
23.05.2015, 23:12
Сегодня решил поменять прокладку, сняв клапанную крышку увидел что в левой звездочке метка совпадает, а в правой много дырок род шплинт, шплинт стоит вроде правильно а метка над следующей дыркой выше. Цепь между звёздами сильно провисает. Вопрос в каком положении ставить правую звезду?