• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Остаток топлива!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
А сколько остается топлива в бензобаке емкостью 75л когда начинает гореть лампа топлива(так называемый резерв на 75 литровом баке СКОЛЬКО?)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Остаток топлива!

Потому, что насос воздух хватает при малом уровне топлива в поворотах, а это не идет ему на пользу.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Остаток топлива!

И ещё - потому, что на стенках бака остаётся влага. И если никогда бак не заливать полностью, стенки будут корродировать со временем. А так - влага смывается бензином и вылетает в трубу.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Остаток топлива!

Действительно:
1. Т.к. насос охлаждается бензином, то ситуация ведет к перегреву. При плавном движении(например трасса) вуздух будет попадать редко и это можно прежить, а вот при постоянном разгоне-торможении городского трафика можно спалить или существенно снизить ресурс.
2. Малое колочество топлива создает малое давление в магистрали перед насосом, т.о. разность между требуемыми 3мя атмосферами в двигателе и исходным давленимем возрастает и как следствие повышается нагрузка на насос и/или падает давление в магистрали - уменьшается подача топлива - обедняется смесь - тяга двигателя падает - машина тупит.
3. "Глотки" воздуха приводят к провалу в работе двигателя со всеми вытекающими, а происходят они именно на этапе разгона-торможение.

Из личных ощущений: После заправки (на границе красной зоны датчика) машинка бежит ощутимо резвее и работае более ровно.
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Ответ: Остаток топлива!

Ну прямо ужас:) после заправки с красноый зоны педильку жать нежалко - машина бежит резвее:) А в баке нет некаких конструкций для предотврашения попадания воздуха при резких поворотах? Эбу не контролиреут смесь?:) Насколько попадание воздуха снижает русурс насоса?( а то как ГУДЕЛ так и гудит и замена говорят не всегда спасает) Бак изнутри нечем не обработан и подвержен коррозии?0_о

П.С. Прямо напугали, ниже чем между 2мя красными штрихами ешо некогда не доводил:) и провалов в работе двигателя даже в самых крутых поворотах не чуствовал, а лампочка моргает и при четверти;) смотря как поворачивать
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Остаток топлива!

ЭБУ контролирует но подача топлива регулируется временем открытия форсунок, т.е. давление снизилось и кол-во топлива в цилиндре снинизилось. А ЭБУ это не отслеживает.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Остаток топлива!

Насколько воздух снижет ресурс, сказать не берусь. Однако имей ввиду - насос не просто охлаждается бензином - он смазывается им. Т.е. без жидкости, просто на воздухе, такой насос поймает клина очень бысто.
Конструкции конечно же есть. Образно говоря, топливозаборник расположен в эдаком корыте :) внутри бака. На волге не видел, а на опеле там что-то невообразимое наверчено, не описать словами. Общий смысл - емкость эта быстро наполняется, но медленно выливается обратно в бак.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху