PDA

Просмотр полной версии : Воздушный фильтр


Sher-Khan
27.06.2008, 12:50
Родной фильтр стоит от 406-го, но с ним расход топлива большой. Родной фильтр меняют на другой(импортный).
Подскажите пожалуйсто, какой воздушный фильтр лучше поставить?

Evergreen
27.06.2008, 12:51
О_о 1й раз слышу, что наш фильтёр причастен к расходу.

Sher-Khan
27.06.2008, 13:01
вот)))
а я уж не первый раз, и вот задумался: может стоить поменять

vlr
27.06.2008, 21:14
Подскажите пожалуйсто, какой воздушный фильтр лучше поставить?По роду деятельности(сервис и з/части)с фильтрами сталкиваюсь постоянно.Но об импортных аналогах воздушного фильтра для 406-405-го ,улучшающих расход,ничего не слышал.И не видел.Размеры отечественных филтров время от времени меняются,есть такое.Вот и с ЕВРО-3 опять конструкцию корпуса изменили немного.И всё.Из отечественных наиболее приемлемыми являются изделия Ливенского завода и БиГ.

Хохол
27.06.2008, 22:22
Sher-Khan, не стоит потому что расчёты для сопротивлению воздуха в впускной магистрали на заводе производились с учётом стандартного фильтра.

Если поставить не стандартный то эффект может быть обратный. От возрошего до уменьшенного сопротивления... не то не другое не гуд, потому как для этого надо перенастраивать ЭБУ. Это не карбюратор.

Contros
27.06.2008, 23:19
Родной фильтр стоит от 406-го, но с ним расход топлива большой. Родной фильтр меняют на другой(импортный).
Подскажите пожалуйсто, какой воздушный фильтр лучше поставить?
Кто сказал, что родной фильтр увеличивает расход? Расход может увеличится от установки нулевика, т.к. из-за него ДМРВ будет искажать показания.
Лучшее решение - родной фильтр со снятой кастрюлей. Это добавит 3-5% мощности.

pash-gun
03.07.2008, 01:43
Лучшее решение - родной фильтр со снятой кастрюлей.
Contros, а какой тогда толк от фильтра , если кастрюли не будет ? или я чего то не понимаю ?

RumWander
03.07.2008, 02:03
Толк будет - промежуточный вариант между обычным и нуливиком, но при этом двигатель будет всасывать воздух из подкапотного пространства, т.е. более нагретый, плохо или хорошо - незнаю.
сам задумывался о облегчении "Вдоха" авто, как вариант "кастрюля" и фильтр от 409, очень интересный фильтр от Лениар (пишется по англ.) - сделан очень качественно (аж в руках приятно держать) и набивка по плотнее продается в коробке ценник на 30р. дороже стандартного.

pash-gun
04.07.2008, 00:38
а как на счет нулевого ?

freeek123
07.07.2008, 12:03
вчера снял нижнюю часть кастрюли, фильтр хрюкает, и вроде как быстрее стала моя машинка:)

Поехали
07.07.2008, 12:21
Тут в соседней теме про воду в двигатель уже писали, что чем холоднее воздух, тем мощи больше. А если снять кастрюлю, то воздух будет теплый засасываться. Значит, эти три проценты выигрыша мощи съест уменьшение мощи из-за нагрева воздуха :)
А эффект убыстрения думаю чисто психологический. Но ведь он гораздо важнее реального эффекта? ;)

freeek123
08.07.2008, 12:23
А может быть что из-за снятой кастрюли кушает бензина больше?

Sher-Khan
09.07.2008, 09:40
Насчет возжуха: я думаю что нагретый воздух более приемлемыый.
При обжиге( реакции горения) подают горячий воздух(200-600градусов целисья).
В двыгателе идет таже реакция горения.

Поехали
09.07.2008, 10:00
У обжига цель помоему несколько другая, нежели у сжигания. И вроде как при нагреве газы, а значит и воздух расширяется, и думается что в нагретом воздухе меньше молекул кислорода, которые могут вступать в реакцию с топливом. Конечно сложно сказать, сильно велика разница у холодного воздуха и у горячего по объему, но думаю многие когда-нибудь видели такой пример - в пластиковую полторашку набирают горячего воздуха. И после остывания она сжимается.

freeek123
09.07.2008, 10:20
так кушает она больше бензина со снятой кастрюлей или нет?:)

pash-gun
14.07.2008, 02:22
freeek123, это смотря как на гашетку давишь ! но помоему больше воздуха лучше смесь !

Example626
14.07.2008, 02:37
Если воздух тёплый, он при том же объёме имеет меньшую массу. То есть фактически воздуха в камеру попадает меньше. То есть мощность будет меньше, чем при холодном воздухе.
Особенно это заметно, если есть турбонаддув. При сжатии воздух сильно нагревается, отчего падает мощность. Казалось бы - турбонаддув призван её увеличить, а тут такой косяк. Поэтому применяют интеркулер - промежуточное охлаждение воздуха. Этакий радиатор для воздуха. Он охлаждает воздух, сжатый турбиной и находится на пути между ней и коллектором.
Кстати, на "Волги" с турбодизельными двигателями также ставили интеркулеры. Не штатно, но всё же. Эти "Волги" шли в Мексику.

Вывод: Расход из-за нагретого воздуха увеличится вряд ли. Просто мощность несколько упадёт

Вольга
14.07.2008, 05:47
Example626, всё верно, добавить нечего.

Хохол
14.07.2008, 09:51
Просто мощность несколько упадёт
Если мощность упадёт, то и расход увеличится.... вы просто будете давить больше на педельку чтобы компенсировать потерю мощности.

Example626
14.07.2008, 10:55
Если мощность упадёт, то и расход увеличится
Не соглашусь. Не в этом случае. В этом случае расход просто компенсируется - останется прежним, но при уже большем нажатии педали.
Воздуха будет приходить меньше, он будет меньше топлива подхватывать из карбюратора. Путём открытия заслонки вы его на прежний уровень увеличите. В результате - расход останется прежним. Не увеличится и не уменьшится.
Это если в идеале. А так - нюансы всегда есть.

freeek123
14.07.2008, 16:20
окей, поставил кастрюлю обратно:) Есть еще вопрос, вот воздухозаборники в волге повернуты вниз, а если их развернуть навстречу потоку воздуха?

Example626
14.07.2008, 18:40
Ага - и воронку побольше навстречу потоку воздуха - типа воздухозаборник. И вентилятор в неё помощнее.

Хохол
14.07.2008, 19:48
если их развернуть навстречу потоку воздуха?
Двиг на большой скорости за 100 км\ч при накате будет глохнуть.

freeek123
16.07.2008, 10:31
поставил обратно кастрюлю, ничего не разворачивал, вобщем все как обычно только фильтр новый:) и что характерно, ЕДЕТ!:)

pash-gun
18.07.2008, 22:24
поставил обратно кастрюлю, ничего не разворачивал, вобщем все как обычно только фильтр новый:) и что характерно, ЕДЕТ!:)

а это не может не радовать ! ))

кстати на форде с атмосферным дизелем пробовал замутить поток воздуха на ходу ! и что ? а вот за 50-60 км\ч он сам держал обороты примерно тысячи две и нафиг нужен такой холостой пробег ? поэтому затея не прокатила ! ну а вообще если кто нибудь чего то придумает , то не стесняйтесь испытать я и сам готов ! :ok:

AL CaPoNe
21.07.2008, 12:48
Таварисчи Здарофф!
Подскажите-ка мне, можно ли двиг 405.10 поставить на Газ 24-10.
Может и глупо, но очень хочется: 90 л.с. vs 195 л.с.

Example626
21.07.2008, 19:11
195 л.с.
Откуда такие цифры?
Что за мотор?
Укажи правильный индекс:
40525.10 - 145 л.с.
40524.10 - 135 л.с.
Или речь о турбо - 4054.10?
Есть ли такие вообще в природе? По-моему, они только на ЗМЗ и есть.

pash-gun
23.07.2008, 01:31
AL CaPoNe, вопрос не по теме , но ответим ! можно , правда кузов нужно будет чуть переделать !

AL CaPoNe
26.07.2008, 00:40
Прошу прщения что не по теме вопрос. Да речь о турбо движке ЗМЗ. На сайте ЗМЗ видел. Их что разве не выпускают? Цена есть, где купить - тоже. Так вот я и загорелся. Уговариваю одного дедка продать мне 2410 за 15 килогривен (где 65000 рублей если не ошибаюсь). Ох и красавица.

Example626
26.07.2008, 02:22
Слышал, что законом (российским, конечно), запрещено устанавливать на автомобиль двигатель, мощность которого превышает мощность первоначального двигателя, установленного заводом-изготовителем, на 30 и более процентов.
Поэтому на 2410 такой двигатель поставить без геморроя было бы проблемой (по крайней мере, в России). Вариант - найти ГАЗ-2434 и ставить на него. У него мощность родного мотора тютелька-в-тютельку соответствует ЗМЗ-4054.10 - 195 л. с.