• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите разобраться с охлаждением !!!

Maxidem

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток!!!
Я новичок на данном форуме, как говориться судьба заставила!!!
Прошу у всех помощи....ни как не могу понять что-ж происходит у меня с охлаждающей жидкостью!!! теперь немного истории!!!

Автомобиль у меня Соболь (ГАЗ 2752)-семиместный/дв. 405/г.в. 2004./пробег 64000.

Недавно ездил по работе в Волгоград!!! Туда без проблем, но вот обратно - км. за 300 до Москвы, загорелась лампа STOP и контрольная лампа температуры охл. жидкости!!! Заглушил, признаков кипения с виду никаких .... открыл бочек - от туда ПШИКНУЛО! И радиатор оказался холодным, т.к. куда-то испарилась охл. жидкость!!! Залил воды литров так 6-7, завел, подождал, по-бурлило .. воздух вышел..... поехал дальше! Больше происшествий по дороге небыло!!! Сейчас проблема вот какая.....в сутки доливаю воды литра 1,5 - 2. По логике, с таким расходом жидкости, под машиной просто обязана быть вечная лужа, но нет, это феномен!!! ВСЁ СУХО!!!! Грешил на пробку бочка - поменял, ничего не изменилось. Пролазил все шланги, соединения, хомутики, кран печки, подводы 2-ой печки - ВСЁ СУХО!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК РАЗОБРАТЬСЯ!!! Это сейчас лето - воды не жалко, но жалко помпу и всё из этого вытекающее! СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ КОНЧИЛИСЬ!!! В СЕРВИС ЗАЕЗЖАЛ, РАЗВОДЯТ РУКАМИ....ТОЛЬКО ДОВОДЫ и дежурная фраза - СТРАННО У ВАС ВСЁ СУХО!!!

ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
Ответ: Помогите разобраться с охлаждением !!!