• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Внешние шарниры рулевых тяг..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
в выходные получился легкий кокос - смазывал шарниры и с наружными получилось нехорошо.. из правого конусная пружина выпала в виде двух частей.. все таки помазал и затянул поболее.. на левой вообше не смог открутить затычку..
и поэтому возник вопрос - замена или?? в магазине предложили (судя по мануалу) старую модификацию с заглушкой с прорезью типа под отвертку (мои штампованные).. такие лучше или искать свои??
и второе - сход-развал обязательно или достаточно нормально посчитать витки при снятии-установке??
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

Что штампованная заглушка, что точеная - без разницы, у них высота в резьбовой части одинаковая (там по глубине завертывания об износе пальца судят). Для развала витки роли не играют. Для первоначальной установки схода витки считать полезно, но только первоначально. Потом, в идеале, регулировка на стенде. Один раз регулировал, разрезав пополам длинную ручку от швабры и скрепив обе половинки хомутиками из проволоки - получился раздвижной шаблон. Тоже, получилось. =))
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

Для развала витки роли не играют
Как всегда в точку!Изменение развала влечет за собой изменение схождения, а не наоборот.И всякая лазерная лабуда нужна для обалдевания клиента.Нужна только РОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ площадка и приспособа "от Женатика" или капроновая веревочка, которая послужит и отвесом для развала и продольного угла наклона и ,заодно,ей же схождение можно измерить и выставить колеса в одну линию.
Вообще,сход-развал достаточно грубая операция.Объясняю почему:например, в мануале, схождение лежит в пределах 1-3 мм(т.е. в ТРИ раза), развал значится +\- 30'(т.е допустимая погрешность сколько?).Многих смущают именно миллиметры и минуты, а на самом-то деле...
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

Для развала витки роли не играют. Для первоначальной установки схода витки считать полезно, но только первоначально.
я как раз имел ввиду витки на трубке рулевой тяги))..чтобы не заморачиваться с регулировками..

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
нее..ребятишки.. вопроса по регилировке нету.. тольк по шарнирам.. если нет разницы в крышке - куплю какие найду..
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

с заглушкой с прорезью типа под отвертку (мои штампованные).. такие лучше или искать свои??

Я не знаю конечно, но мне больше нравятся старого образца ( цельные с прорезью ). Такие можно выкрутить даже если приржавеют. Да и при пополнении смазки они удобнее.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

уже купил...именно такие.. тоже больше понравились.. надо только переходничок сварить в виде лопатки на трещетку..
теперича вопрос - как лучше старые шарниры выбить из наконечника??
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

уже купил...именно такие.. тоже больше понравились.. надо только переходничок сварить в виде лопатки на трещетку..
теперича вопрос - как лучше старые шарниры выбить из наконечника??

Тупо труба или тиски и кувалда, один удар- один шарнир. Удачи!:yes2:
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

Как всегда в точку!Изменение развала влечет за собой изменение схождения, а не наоборот.И всякая лазерная лабуда нужна для обалдевания клиента.Нужна только РОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ площадка и приспособа "от Женатика" или капроновая веревочка, которая послужит и отвесом для развала и продольного угла наклона и ,заодно,ей же схождение можно измерить и выставить колеса в одну линию.
Вообще,сход-развал достаточно грубая операция.Объясняю почему:например, в мануале, схождение лежит в пределах 1-3 мм(т.е. в ТРИ раза), развал значится +\- 30'(т.е допустимая погрешность сколько?).Многих смущают именно миллиметры и минуты, а на самом-то деле...
Супер 100%. Для развала грузик на тонкой проволочке ( не крутится). Для схождения, пруток диаметром 5-6 мм. согнутый дугой, а на концах заточенный под конус. Подгибанием прутка впереди добиваемся лёгкого касания шин, соответственно сзади зазор 1,5-3 мм. Для более точной установки схождения, делаю отметки мелом, замеряю, перекатываю машину, замеряю сзади. Резиу не жрёт, никуда не тянет, рулевое колесо ровно - что ещё надо! Ну не лазер за деньги, это точно.
P.S. Насколько помню, при замере развала по ободам, допуск +(-) 3 мм.
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

еще вопрос - на шарнире есть овальная провезь..в которой играет палец.. как её орентировать при сборке наконечника??.. по ходу движения или поперек?? или без разницы??
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Внешние шарниры рулевых тяг..

По идее, там пружина сама люфты выбирает, т.е. их просто не должно быть. Овал призван обеспечить перемещение пальца в шарнире при ходе колеса вверх-вниз. Если сделать абсолютно неподрессоренную подвеску и ездить по идеально ровной поверхности, то овалов не надо, все перемещения будут поворотами тяг вокруг оси пальцев в горизонтальной плоскости. Глядя на устройство трапеции, видим, что из 6-ти шарниров при ходе колеса два (внешние, на тягах рулевой трапеции) работают в основном поперек машины, 2 (средние, на концах сошки и маятника) - в основном вдоль, и последние 2 (внутренние на тяге сошки) работают, скорее, на поворот вокруг оси пальца, чем на его шатание в шарнире. Поэтому овалы должны быть ориентированы по-разному, в зависимости от направления работы шарнира.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху