• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Странность в торозной системе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Суть проблемы в том что на асфальте при резком торможении стопорится токо правое колесо, что приводит к небольшому смещению траектории в правую сторону. На грунтовой дороге при резком нажатии на педаль тормоза оба колеса блокируются, и на прочей гладкой поверхности.
В чем может быть проблема?
Тормозные диски меняли не очень давно, до их замены тогде еще давно была такая же проблема при торможении,тоесть замена дисков не помогла.
В чем проблема?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: Странность в торозной системе

Я тоже думаю что надо просто прокочать тормоза, но если честно не хочется туда вообще лезть,а то вот друзья прокочали недавно у себя на москвиче тормоза поездили несколько дней-а вчера у них педаль тормоза вниз ушла и не возращается, после прокачки все вернулось, но опять нажав на тормоз снова ушла. И вот как не уверен в своих силах, может кто то расскажет про процесс прокачивания тормозов? думаю что это не сложно но все же лучше сначало спросить у знающих!
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Странность в торозной системе

Есть большая вероятность подкисания суппорта, сторона с нормальным суппортом ведёт себя одинакого на асфальте и грунте, с закисшим на грунте тормозит на асфальте нет. На грунте сила прижатия колодок для юза намного меньше чем на асфальте. А воздух по педале чувствоватся будет, но прокачка не повредит, а у кореша твово ГТЦ накрылся, скорее всего манжету откусило.

Добавлено через 10 минут 42 секунды
Процесс крайне простой. Покупаеш пол литру, приезжаешь на ближайшую встречу, я так предпологаю 10 мая, и под руководством и с помощью опытных пользователей делаешь. Да пол литру тормозухи :). А если сам хочешь попробовать. Та-же пол литра, шланг прокачки, подойдёт трубка от омывателя или в магазинах специальные есть,ключик 8-10 в зависимости от того какой штуцер запихали, желательно накидной, пустая бутылка. Наливаеш в пустую бутылку четверть от объёма тормозухи, снимаешь колесо, чтобы удобно было, трубку цепляешь одной стороной на штуцер, второй опускаеш в бутылку, так чтобы она была погружена в тормозуху. срываешь штуцер. Сажаешь кореша за руль, он накачивает педаль и держит её, ты отпускоешь штуцер, он вопит что педаль ушла, но её не отпускает, ты закручиваешь штуцер, он накачивает педал и т.д. по тексту, раз 5-6 сделешь и хватит. Уф!!! Замаялся, делать быстрее, чем описать. КОлесо обратно не забудь поставить :)
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Странность в торозной системе

Я делаю проще-взял страую крышку от бачка, врезал туда ниппель от старой камеры, вкручиваю этот девайс на бачок и подаю давление от компрессора. Все выгоняет на ура! И главное-не напряжно ни фига
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Странность в торозной системе

Я делаю проще-взял страую крышку от бачка, врезал туда ниппель от старой камеры, вкручиваю этот девайс на бачок и подаю давление от компрессора. Все выгоняет на ура! И главное-не напряжно ни фига
Дай человеку классическому способу научиться.
Я и один прокачиваю и без нипелей и камер это не значит, что классику не надо знать.


Трубка с бутылкой нужна, чтобы ты не завоздушил систему, если у кореша нога соскальзнёт или он от натуги сознание потеряет.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: Странность в торозной системе

Сегодня еще заметил одну проблемку, тормозит с запозданием, сначало плавно токо потом уже нужный эффект!
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Странность в торозной системе

Я делаю проще-взял страую крышку от бачка, врезал туда ниппель от старой камеры, вкручиваю этот девайс на бачок и подаю давление от компрессора. Все выгоняет на ура! И главное-не напряжно ни фига
тожж надо замутить.. устал я тестя просить)).. сколько очков подаешь туды??
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Странность в торозной системе

немного надо. меньше атмосферы. продаётся приблуда специальная - аэратор.
стоит рублей 50 -100. в принципе штука не плохая. один прокачивал легко.
НО ! СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ!!!!! а то воздуха в систему под давлением закачаешь, будешь всё по новой прокачивать.
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: Странность в торозной системе

Прокачал я уже тормоза - оказалась в 100 раз легче чем я думал. Но не помогло! Сколько раз надо производить прокачку? я имею ввиду нажали на тормоз-открутили ту хрень (не помню как называется) под давлением вылилась тормозуха - закрутили ту хрень обратно!???

И еще заметил такую странность что когда то колесо вывешено которое при нажатии сильно стопарится- оно когда вывешено крутится с небольшим затруднением в отличае от левого которое очень трудно при нажати на педаль тормоза на скорости застопарить! Что-то менять надо? и еще как задние тормоза тоже прокачивать надо ? или там другая система?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Странность в торозной системе

нажал три раза на тормоз - держишь. в это время помошник откручивает прокачной штуцер, спускает давление, закручивает.. затем опять 1-2-3- держишь-откручивает-спускает-закручивает.

то колесо которое не стпорится при езде - возможно закис и плохо работает рабочий цилиндр. или трубка на это колесо где то замята.
задние тормоза прокачиваются точно так же. только там прокачной штуцер находится как бы с другой стороны колеса. смотрит к кузову машины. поэтому голову надо засовывать прямо в колёсную нишу. ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙ ПОДСТАВКИ ПОМИМО ДОМКРАТА!!!
и ещё одна хитрость: если у тебя стоит регулятор тормозных усилий(колдун), то что бы задние колёса легче прокачивались его надо "перехитрить" .надо что бы он "думал" , что зад загружен и открыл полный проход для тормозной жидкости. для этого между его штком и регулировочным болтом надо вставить жало отвёртки, тем самым немного утопив шток. всё. можно прокачивать. если этого не сделать, то при прокачке жидкость МОЖЕТ очень неохотно выходить из прокачного штуцера и прокачка займёт больше времени.
удачи.
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: Странность в торозной системе

нажал три раза на тормоз - держишь. в это время помошник откручивает прокачной штуцер, спускает давление, закручивает.. затем опять 1-2-3- держишь-откручивает-спускает-закручивает.

Это то понятно но сколько раз эту процедуру надо проделывать?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Странность в торозной системе

хм... для каждого колеса по разному. чем дальше колесо от главного тормозного - тем больше.
вообще прокачивается до тех пор, пока не перестанет воздух из системы выходить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху