Ответ: Опять выдавило
Да я ни в коем случае не издеваюсь я выкладывал инструкцию и фото
но помоему в Автонавигаторе а так вот вам немного букв
Ситуация на грани психологического срыва !
Моя любимая черная Волга с любимы двигателем на ровном участке дороги вдруг
На 16000 пробега потекла маслом а почувствовал это через 50метром остановившись у магазина
Если бы не на остановился наверно всю ЭССО на пол вылил
Все что есть под капотом в масле откуда не понятно .
Смог посмотреть что масло кидал ремень ГРМ открыв крышку ГРМ (три винта самореза крест отвертка)
Так как до дома 1000 метров на галстуке притащил ее в гараж.
Так как опыта общения с Крайслером не было тупо начал выяснять причину течи масла .
Фоток полно но их сюда не положешь ограничения не позволяют сделать качественно
Снял поддон передний и завел авто сразу потекло из сливного отверстия ниже шестерни ГРМ на коленвале. Совершенно случайно нажал на балансировочный диск коленвала он же шкив на доп оборудование и сдвинул коленвал по оси на несколько миллиметров 1-3 примерно. Посмотрев в мануал на Крайсер 2,4 выяснил что максимальное осевое смещение 0,38мм при полном износе ..Ясень пень тихо обалдеваю но назад хода нет.
Для снятия гасителя колебаний обычный сьемник ,немного сточенные лапки так как он не ставиться на родные места. Упором сьемника был штатный болт коленвала с рассверловкой центра головки под сьемник.( без него слетает сьемник).Заранее надо имеет в ввиду что на двигателе используются головки на 15,16,17,18,19.
Дальше снимаем шкив ремня ГРМ для чего я использовал приспособление сделанное
Токарем за 10 минут и имеющая вид кольца с внутренним диаметром коленвала и внешнем равной диаметру шестерни ГРМ с тремя отверстиями под болты 8мм длинной 60-80 мм вкручивающиеся в шестерню ГРМ. Тем же трехлапым сьемником за уши приспособления снимаем шестерню упор так же болт коленвала.
Все в масле поэтому протер шестерни и ГРМ ОТ масла вернее помыл бензином
Короче это выглядит так Сальник вылез с посадочного места и висел на коленвале.
Кстати все это я сделал не снимая радиатора и Кулера.
Попробовал поставить его на место ,он легко вставился хотя в мануле написано что вставляется с помощью спецприсобления.
(кстати в мануале нарисованы приспособления всевозможные- так вот они ВСЕ пригодятся!!!!!)
Собрал все назад .Завел работает час два проблем нет! Выехал из гаража проехал 50 КМ и повтор- масло в капоте .пять галстук опять гараж на галстуке -СТЫДОБИЩЕ!
Делаю повтор всех операций ставлю сальник на чудо герметик из Америкосы и ездию.
100Км повтор операции. Появляюсь на форуме АЛЛГАЗА слышу приговор Двигло на замену ,Я конечно в Ауте кто мне его заменит если я не на гарантии(Это вопрос отдельный и ненужный факт есть факт).
Делать нечего надо снимать двигатель с авто.
Снимаю Радиатор предварительно сливаю тосол из пробки на радиаторе в качестве направляющей для тосола использую пластиковую пивную бутылку с дыркой в боковине.и из нижнего патрубка в тазик.Снятие кулера радиатора генератора ГУРа помоему не стоит рассказывать все это легко и без проблем.Воздухан так же снимавется без проблем.Откручиваются все шланги от двигателя.
Компрессор кондея снимаю с двигателя и привязываю его за абсорбером на веревочке
Разряжать не надо!!!!
Крепеж на моторе есть два сзади а спереди есть только отверстие под болт установки кронштейна подвески .В него вкручиваю пластину длинной около 200мм с отверстием под крюк.
Снимаю жгут проводов с двигателя и с блока ЭБУ( Внимание к красненьким защелкам на разьемах их надо сдвинуть а затем нажать на язычки снимать разьем ,осторожно а то сломаете!!!!!) Разьемы разные попутать невозмжно так что маркировать нет необходимости!
Далее подвешиваю двигатель на лебедке и лезу под машину.
Там снимается поддон первый и второй. Откручивается выхлопной патрубок от коллектора и от коробки скоростей и снимается полностью с авто.
Окручивается коробка от колокола двигателя, проблема возникнет только с одним болтом его откручивать сложновато но с помощью карданного ключа возможно.
Так как конде не снимался то радиатор кондея прикрыл со стороны двигателя листом Фанеры.Снимается двигатель легко только следить не сломать радиатор кондея.
Положил двигатель на сторону коллектора(обязательно выкрутить датчик кислорода с выхл коллектора !)
Далее снимаем все спереди -пердняя крышка алюминевая крепиться 5 болтами два спереди три со стороны генератора под впускным коллектором( головки нестандартные!!!)
Ремни я пропаласкивал в бензине протирал насухо и вешал сушиться!
Снимать шестерни распредвалов нет необходимости.
Снимается задняя нижняя крышка ремня ГРМ пластмассовая.
Снимается колокол сцепления на нем же крепится стартер.
Поддон проблем нет,снимается легко осторожно прокладка серьезная и недешевая.
Под ним установлен маслоприемник и корпус балансировочных валов.В начале снимаем маслоприемник крепиться двумя болтами(осторожно прокладка на вводе в масляный насос!)Снимается маслянный насос .
Да забыл сказать Болты на Крайслере немного специализированные поэтому не советую кидать в кучу а складывать отдельно а по возможности вкручивать назад после разборки!!
Шестерня балансировочных валов на коленвале легко снимается сьемиком.Корпус балансировочных валов снимается в сборе и нет необходимости в разборке,главное регулятор натяжения цепи ослабить ,а лучше снять и все снимется.
Тонкость разборки дальше в том ,что блок Крайслера состоит из двух половинок
Блока головок и нижней крышки крышки коленвала .
Почему я не снял маховик с коленвала сразу?
Если обойдется только заменой вкладышей то это лишняя работа!
Отворачиваем все болты крепления нижней крышки .Так как блок лежит на боку
то заранее привязать его спереди и сзади к блоку цилиндров а то упадет.
Снимается нижний блок крышек легко если снимать ровно постукивая киянкой.
Осторожно! Половина вклыдышей останется на коленвале половина на крышке а несколько упадет на землю.
Коленвал лежит в постели и готов к снятию.
Пока это все не сделаешь до опорного не доберешься никак!
Осмотр осевого подщипника если он со стороны сцепления не похож на сторону со со стороны радиатора то требуется замена(стерлась баббитовая наварка).В моем случае (да и в остальных наверно тоже вместо нижнего стоит обычный коренной вкладыш а осевой только верхняя половинка. Будет хорошо если не изношена передняя опорная поверхность коленвала похожа на заднюю (те не изношена). У меня содрало мама не горюй с коленвала поэтому я сменил его а за одно и все вкладыши и болты шатунные (повторно завод не разрешает ставить) и сальники передний и задний .
Так как завод ставил половинку коренного вкладыша расточка на крышке не позволит установить вторую половинку осевого вкладыша (как в мануале на двигатель)
Взял надфиль и тупо сточил проточку на крышке до необходимо размера (чугун реально мягкий)
Не надо бояться это необходимость!
На коленвале увидел несоосность щечек противовеса на 3 цилиндре думал скрутил а на новом так же сделано ( славо богу а толку то все равно на замену).
Так как делал замену коленвала то откручивал Сцепление с маховиком!
Это что то .Корзина снимается шектигранным ключем .Маховик звездочкой.
Покупать надо качественные ключи там усилие такое что ломает как алюминиевые дерьмовые ключи или скручивает!!!
Маховик снят осталось снять заднее уплотнительное кольцо и все !
Сборка это отдельная песня !!
Мануал ( скачан с Инета форум АЛЛГАЗ.РУ)по сборке очень хороший все усилия на болтах указаны точно все проблемы и опасности выделены крупно,о всем предусмотрительно указано!!( Не реклама просто удобно и хорошо!!)