• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неполадки сцепления

  • Автор темы STill_ace
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

STill_ace

Добрый день уважаемые волговоды. Я недавно стал одним из вас. Езжу на 2410. Сегодня возникли неполадки со сцеплением. Выглядит это так. Если нажать на педаль сцепления и подержать, педаль начинает "сдуваться", сцепление пропадает. Если педаль отпустить сцепление "отходит". Короче, при нажатии педали, сцепление быстро пропадает, а при отпускании педали так-же быстро появляется. Приходится очень быстро переключаться и трогаться - пока из за нажатия на педаль сцепление не пропало. В пробках вообще труба.

Вопрос. Что это может быть? Что то сломалось или просто расстроилось? У кого-нибудь было подобное?
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Если жижкость не уходит, то надо перебрать или поставить новый
главный цилидр сцепления. Если жидкость уходит, то надо посмотреть откуда она течёт (либо гл. цилиндр, либо рабочий цилиндр сцепления) и хаменить или перебрать данную з/ч.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
STill_ace написал(а):
Добрый день уважаемые волговоды. Я недавно стал одним из вас. Езжу на 2410. Сегодня возникли неполадки со сцеплением. Выглядит это так. Если нажать на педаль сцепления и подержать, педаль начинает "сдуваться", сцепление пропадает. Если педаль отпустить сцепление "отходит". Короче, при нажатии педали, сцепление быстро пропадает, а при отпускании педали так-же быстро появляется. Приходится очень быстро переключаться и трогаться - пока из за нажатия на педаль сцепление не пропало. В пробках вообще труба.

Вопрос. Что это может быть? Что то сломалось или просто расстроилось? У кого-нибудь было подобное?

Поздравляю со вступлением в наши славные ряды!:drinks: :drinks:
А о проблеме всё уже написано выше. Виноват гл. цилиндр,переборка спасёт очень ненадолго,лучше поставить новый.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Oven написал(а):
Совешенно верно. Рекомендую купить новый - будет надёжней.

Не факт, что заменой цилиндра все будет нормально. У меня беред больницой заменили - эффект - стало еще хуже чем было. В сервисном центре сказали, что очень много брака с завода идет. Особенно это касается цилиндров. Так что, если повезет, то все будет классно, а если не повезет, то ....
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Там ничего сложного нет -простая гидравлическая замкнутая система из двух цилиндров и трубки между ними, которая у тебя не работает. Я бы заменил резинки (из ремкомплекта) в обеих цилиндрах сцепления. Они наверняка лучше тех, что сейчас в продаже. Сравнить просто-посмотри на зеркало железа внутри. В старых-оно идеальное, а в тех, которые продаются-одни раковины. Если в твоих цилиндрах железо не ржавое, замени в них поршни на такие же с двойной проточкой (или сам проточи).Как поставишь, отрегулируй гайками работу поршня главного цилиндра (про работу перепускного отверстия в главном цилиндре в литературе все описано). Думаю, что это не сложная проблема, просто немного придется повозиться, в чем и радость общения с Волгой.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
У меня возникла проблемма...при перегазовке с 3-ей на 2-ую передачу в момент включения 2-ой издаётся "треск" (не знаю как это назвать) точно такое же бывает иногда при включении зад. передачи, в чём дело? Плохо прокачено сцепление и чё-то с коробкой??? помогите, please!!!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Serg написал(а):
У меня возникла проблемма...при перегазовке с 3-ей на 2-ую передачу в момент включения 2-ой издаётся "треск" (не знаю как это назвать) точно такое же бывает иногда при включении зад. передачи, в чём дело? Плохо прокачено сцепление и чё-то с коробкой??? помогите, please!!!

Начало конца кольцу синхронизатора. Двойной выжим, конечно, помогает.При некоторых навыках можно переключаться не трогая сцепления вообще. Но это только при спокойной езде. Когда надо переключиться быстро, он, увы, не помогает.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Хотелось сказать по поводу гл. цилиндра сцепления. Была такая же проблема, поменял (взял FENOX, по-моему, белорусский), но поездил три месяца, начал перепускать, накачивал его для переключения по 1 минуте. Поставил новый, тоже FENOX (небыло выбора) - вообще никакого результата - гоняет внутри себя. Сдал его обратно в магазин. Взял оригинальный Газовский с маркировкой "Двойной ресурс" - работает без претензий 1,5 месяца.
Вообще, по опыту покупки запчастей, лучше брать Газовские с Нижнего - стоят 30-40% дороже чем всякие кооперативки паленые, но менять их не приходится каждый месяц, или сразу выбрасывать.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
нет, под машиной, слава богу, ни где ни чего не капает :ok:

Чудес, однако, не бывает. Убывает жидкость - обязательно утечка. Жидкость в сцеплении ходит по очень короткому маршруту: гл. цилиндр - трубка - рабочий цилиндр. Все соединения (включая манжеты), потенциально могут течь. Положи по авто чистую газету и понажимай на сцепление - все капли увидишь. Если утечка небольшая - нажимать придется не 1, а 100 раз.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
хорошо попробую, ещё вопросик: у педали сцепления достаточно короткий ход, может в этом и есть проблемма?

Утечка от хода педали точно не зависит.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху