• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Схватывает и глохнет, карб плюётся вверх бензином из 1-ой камеры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Вот такая ситуация теперь с моим карбом :)
Завожу с подсосом и без газа, схватывает и сразу глохнет. Манипуляции с полным газом, с газом наполовинку испробованы :)
В тот момент, когда глохнет из первой камеры вверх вылетает струя бензина :) Уровень в поплавковой до завода и после нормальный, но сосед говорит, что игла перепускает.
Кстати, свечи были мокрые, поменяли, но результата не дало.
Искра есть.
ВВ провода пробивает.
ЧТо крутить? есть у кого-нибудь идеи насчёт плевков карба?
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ну если с подсосом схватывает и сразу глохнет-значит проблема с пусковым устройстовом, которое должно приокрывать воздушную заслонку в момент схватывания. Если она не приоткроется, то двигатель заливает и он глохнет.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ты молодец, упорства не занимать, наш боец. Надо спокойно комплексно подой ти к этому вопросу Проверь клапана, точно по метке поставь запал.
Игла карба скорее всего льёт У солекса зазор попловка 1мм.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Ну если с подсосом схватывает и сразу глохнет-значит проблема с пусковым устройстовом, которое должно приокрывать воздушную заслонку в момент схватывания. Если она не приоткроется, то двигатель заливает и он глохнет.
Пусковое устройство работает, в момент пуска оно приоткрывает заслонку, которую я подсосом плотно закрыл.
Ты молодец, упорства не занимать, наш боец. Надо спокойно комплексно подой ти к этому вопросу Проверь клапана, точно по метке поставь запал.
Игла карба скорее всего льёт У солекса зазор попловка 1мм.
Да уж, куда деваться :) Боец невидимого фронта :)
Карб у меня К 151 Пекар, сосед тоже говорит, что игла перепускает, но уровень то в норме

Добавлено через 41 минуту 13 секунд
Не пойму, почему карб плюётся вверх в момент, когда глохнет двигатель?
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130

Йохан

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
244
Реакции
221
Баллы
145
Нет, этого быть не должно. В каком месте дёргает? И какой провод?

Значит так, была неисправность с похожими симптомами: на ходу машину начинало трясти, потом глохла и тяжело заводилась, но сразу глохла.
Проблема была в совокупности нескольких вещей:
- Разбиты внутренности трамблёра
- Пробив проводов.
Заменил и то, и то. После этого ещё 2 (!) раза менял провода, поскольку "симптомы" возвращались, пока не поставил силиконовые бриск

P.S. Открой капот в темноте. Пробои проводов у меня сразу были видны
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
есть у кого-нибудь идеи насчёт плевков карба?
Похожая ситуация возникает при неправильной сборке распредшестерен или проворачивании текстолитки-нарушены фазы и в такте сжатия впускной клапан открыт+все-таки перелив иглы.Для начала стоит проверить правильность регулировки клапанов и совпадение фаз,а уж потом лезть в шестерни.
Слабые утечки на ВВП есть всегда и,если рука хоть чуть- чуть влажная,то бить будет и при исправных ВВП,но стоит их заменить на силикон или просто на новые заводские
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Нет, этого быть не должно. В каком месте дёргает? И какой провод?

Значит так, была неисправность с похожими симптомами: на ходу машину начинало трясти, потом глохла и тяжело заводилась, но сразу глохла.
Проблема была в совокупности нескольких вещей:
- Разбиты внутренности трамблёра
- Пробив проводов.
Заменил и то, и то. После этого ещё 2 (!) раза менял провода, поскольку "симптомы" возвращались, пока не поставил силиконовые бриск

P.S. Открой капот в темноте. Пробои проводов у меня сразу были видны
Какой дёргает провод не знаю, соседа ударяло током, я крутил стартёр.

Похожая ситуация возникает при неправильной сборке распредшестерен или проворачивании текстолитки-нарушены фазы и в такте сжатия впускной клапан открыт+все-таки перелив иглы.Для начала стоит проверить правильность регулировки клапанов и совпадение фаз,а уж потом лезть в шестерни.
Слабые утечки на ВВП есть всегда и,если рука хоть чуть- чуть влажная,то бить будет и при исправных ВВП,но стоит их заменить на силикон или просто на новые заводские

ВВ провода стоят силиконовые, им всего полгода. Насчёт клапанов... так я же их не трогал, с чего вдруг возникнет неправильность регулировки?!

Вообщем, предстоящий объём работ:
- замена иглы (хотя как она может пропускать, если когда я вручную качаю, то уровень не превышает допустимого);
- замена ВВ на новые;
- замена свечей;
- замена бегунка и крышки трамблёра.

А может быть такое, что искра со свечей есть, а датчик распределения неисправен? Если ничего не поможет, то буду менять и его, а как он снимается?
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Парни, а вы не попутали высоковольтные провода, порядок работы цилиндров на 402 1-2-4-3, если сосед жигулист, то могли поставить 1-3-4-2

Неее... мы их по порядку снимали и сразу на место ставили.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Dimi4, напиши всю хронологию ремонта, что было перед тем как туда лезли, куда лезли, чё делали?

1. Машина начала дёргаться на ходу на скорости свыше 100, ХХ упали и без подсоса машина пыталась глохнуть, иногда держала положенные 600-650.
Т.к. такое уже было, всегда помогала прочистка карба.

2. Снимаю карб, промываю керосином под давлением из шприца, сушу.

3. Ставлю, машина заводится на подсосе, при нажатии на газ проваливается и пытается заглохнуть, потом всё таки набирает обороты.

4. Меняю ускорительный насос - не помогает.

5. Покупаю ремкомплект, меняю жиклёры, ускорительный, носик-распылитель, прокладки. Ставлю, глохнет. Регулировки ускорительного не помогают.

6. Снимаю, покупаю новый ремкомплект, меняю, ставлю карб. Схватывает и глохнет.

7. Проверяем свечи - залиты (они сами не высыхают после ночи простоя?).
Искра есть.

8. Ставлю старый карб, меняю свечи, но карб совсем не отрегулирован - машина вообще не схватывает.

9. Ставлю обратно карб, с которым ездил, - схватывает и глохнет, в последний момент выплёвывает струю из первой камеры.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Ответьте кто-нибудь про ТРАМБЛЁР в посте № 9
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Из личного опыта (в смутные 90-е зарабатывал ремонтов карбов) карб самый надежный узел в автомобиле.
Если исходить из того, что на разных карбах двигатель не работает и учитывая тот факт, что свечи мокрые, то есть предположение, что виной был не карб, проблемы либо с зажиганием, либо с фазой газораспределения. Получается что искра проскакивает не в тот момент когда она нужна, а вылет горючки в карб, говорит либо о ранней фазе газораспределения либо об очень раннем зажигании, во втором случае в карб должно лететь пламя, т.к. искра проходит когда впускной клапан еще открыт.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Ответьте кто-нибудь про ТРАМБЛЁР в посте № 9
Я так понимаю, ты хочешь снять прерыватель...
сам прерыватель снимается путем откручивания болтика на 6 (ключ на 10) расположенного под пластиной октанкорректора, если нужно снять вместе с приводом, то в низу увидишь две гайки на 13, там прокладка, будешь ставить назад не перекрой маслянный канал.
 
Последнее редактирование:

Sonador

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
84
Реакции
37
Баллы
124
1. Машина начала дёргаться на ходу на скорости свыше 100, ХХ упали и без подсоса машина пыталась глохнуть, иногда держала положенные 600-650.
Т.к. такое уже было, всегда помогала прочистка карба.

у меня такая фигня была из-за подсоса воздуха в карб - шланг прохудился.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Братцы мы его теряем!! Надо срочно реанимировать. Слушай а тромблёр часом не контактный, если так поменяй конденсатор. Если бьёт током, то это пробой смотри все соединения, и проводочки.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Братцы мы его теряем!! Надо срочно реанимировать. Слушай а тромблёр часом не контактный, если так поменяй конденсатор. Если бьёт током, то это пробой смотри все соединения, и проводочки.
Неее... трамблёр бесконтактный. Пациент в стабильно тяжёлом состоянии, скоро операция (а точнее в пятницу).

Добавлено через 8 минут 7 секунд
Юзал поиск, у кого-то была подобная проблема, плавали холостые, тряслась и всё из-за коммутатора.
А мне кажется, что если бы что с коммутатором, то и искры бы не было. Как думаете?
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
В трамблере проводок есть, который с индуктивного датчика идет к наружной клемме, его проверь. А мутаттор не всегда умирает совсем, проверено.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Вы будете смеяться, но проблема оказалась в очень некачественном бензине! Хотя заправлялся всё время на одной заправке ТНК. Раньше грязный бензин залили на Лукойле, перешёл на ТНК, но и тут залили ..овно в виде воды, бензина и масла.
Вообщем, слил весь бензин, залил 5 литров запаса и завелась, прочихалась и начала набирать обороты с подсосом, НО...
осталась проблема после мучений с карбом: при нажатии на газ, пытается заглохнуть. Вот и думаю, или переливает ускорительный или недоливает или каким-то образом зажигание сбилось...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ставим зажигание по мануалу, меняем фильтра, свечи и обязателно промываем и продуваем карб. и лишь затем проверяем как живет двигатель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху