• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГБО и карбюратор К-151С

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Стоит ГБО фирмы Landirenzo, редуктор ЕС04. Есть следующая проблема: обороты холостого хода на газу падают, причем довольно странным образом, если долго ехать со скоростью скажем 60 км/ч, то обороты ХХ нормальные, но если ехать например в пробке, то при долгой работе на ХХ начинают падать до 450, движок начинает трясти. Недавно настраивал ГБО при помощи газоанализатора, но проблемы с ХХ остались. У соседа тоже Волга только оборудование беларусское, те же проблемы может карбюраторные Волги не любят ГБО?:). На форумах по ГБО ничего не отвечают. Проблема у меня эта давно, помогите советом. На бензине двигатель работает хорошо. Компрессию иерял, нормальная.
 

Taksist

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

Приветствую, коллеги!

Никогда раньше не ездил на газу, а тут купил аппарат с газом. Стоит редуктор Lovato, и карб Солекс. Солексы на волгах я не люблю, поэтому хочу поставить К-151, тем более что он в гараже лежит. Какие там нужны доработки? Что такое проставка, где она и как выглядит? Где-нибудь есть это в картинках желательно? Короче - HELP!!!
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

Приветствую, коллеги!

Никогда раньше не ездил на газу, а тут купил аппарат с газом. Стоит редуктор Lovato, и карб Солекс. Солексы на волгах я не люблю, поэтому хочу поставить К-151, тем более что он в гараже лежит. Какие там нужны доработки? Что такое проставка, где она и как выглядит? Где-нибудь есть это в картинках желательно? Короче - HELP!!!

Я тут недавно менял карбюратор 151 на 151С, старый отслужил. Сделал как было на старом, ВРЕЗКА газовых штуцеров. Стенка тонкая, надо аккуратно, но крепко. И лучше не медь, а что-то покрепче, латунь, например..., а-то мягкая трубка, может разболтаться, резьбу тяжело резать-вязкая. Но я поставил медные старые штуцера, только резьбу по-новой нарезал М10.:whistle2:
 

Вложения

  • DSC00298.JPG
    DSC00298.JPG
    38.2 KB · Просмотры: 491
  • DSC00299.JPG
    DSC00299.JPG
    41.5 KB · Просмотры: 468
  • DSC00302.JPG
    DSC00302.JPG
    41.2 KB · Просмотры: 476
  • DSC00314.JPG
    DSC00314.JPG
    35.2 KB · Просмотры: 453
  • DSC00315.JPG
    DSC00315.JPG
    41.7 KB · Просмотры: 451

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

Думаю, он и так не идет, пока закрыта. Я раньше хотел замутить дополнительный электроклапан на вторую камеру, микрик открытия второй камеры поставил, но клапан лень было ставить и микрик вывел на светодиод. Ездить старался до открытия второй камеры. А сейчас на новый к151с не вешал микрик, расход от него не меняется.
 

Taksist

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

У меня тут другая мысль зародилась.

Если помнишь, раньне на К-126 иногда появлялясь проблемма: при длительной стоянке топливо из поплавеовой камеры самотёком уходило куда-то обратно черех бензонасос. Тогда эта проблемка решалась простым шариковым клапаном, маленький такой, кругленький. Ставился он перед карбом непостредственно.

Если такой же клапан поставить и на вторую камеру. Ведь давки в трубке почти нет, а когда камера откроется - появится сильное разрежение, шарик отойдёт и пойдёт газ.

По-моему дёшево и сердито!

P.S. У тебя я смотрю машинка тоже с гребешком!
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

если долго ехать со скоростью скажем 60 км/ч, то обороты ХХ нормальные, но если ехать например в пробке, то при долгой работе на ХХ начинают падать до 450, движок начинает трясти. Недавно настраивал ГБО при помощи газоанализатора, но проблемы с ХХ остались. У соседа тоже Волга только оборудование беларусское, те же проблемы может карбюраторные Волги не любят ГБО?:).
Любят, очень любят. На 402ом температура здорово прыгает в пробках, при повышении температуры редуктора газа по кол-ву идет меньше (редуктор реагирует на давление, а не на кол-во) и получаем ХХ на обедненной смеси, вот его и колбасит.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

Интересно, у кого сколько ходят к151 с ГБО? У меня вот месяц новый начал переливать. Попробую Уникар иглу, может не сгорит так быстро? Хорошо бы металл по металлу, но это надо самому притирать. Беда, в общем...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

Во вы мутите, трубки режите. У нас продаются вставки в карб. Разобрал нижнюю часть, вставил вставку и собрал, всё готово. А вот кто как крепит балон?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,407
Баллы
420
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

На 151-й карб есть смесилели газовые класные, ставяться между половинками карба, глупо при таких раскладах делать врезку.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

Во вы мутите, трубки режите. У нас продаются вставки в карб. Разобрал нижнюю часть, вставил вставку и собрал, всё готово. А вот кто как крепит балон?

Мне, когда ставили ГБО отбили магнит у одного лопуха в полке, баллон встал практически вплотную и аптечка вышла тоже наверх. Подиумы под колонки и аптечку делал из ДСП. Это на 31029. Баллон 65л.
Я не знал про проставки карба. Теперь поздно.
Р.С. переливал у меня новый карбик из-за провисшей красной прокладки поплавковой камеры, там снизу даже следы от попыток поплавка подняться остались, вырезал по краю поплавковой камеры окно и все нормально, игла целая.
 

Вложения

  • DSC00127.JPG
    DSC00127.JPG
    30.6 KB · Просмотры: 190
  • DSC00128.JPG
    DSC00128.JPG
    28.3 KB · Просмотры: 157
  • DSC00129.JPG
    DSC00129.JPG
    30.5 KB · Просмотры: 142
  • DSC00130.JPG
    DSC00130.JPG
    33.8 KB · Просмотры: 158
  • DSC00131.JPG
    DSC00131.JPG
    28.1 KB · Просмотры: 150

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

lelik, Я смотрю полоса крепления у тебя привёрнута прямо к полке? А под балоном нет ни какой лежанки или постели какой нибудь?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

Нет, по-моему сверху к болтам спинки. Лежит баллон прямо на одной точке на вершине усилителя или Как его... На полу... Да, лучше в постелях, у товарища на ГАЗ-24 в деревянных постелях. Но так ставят на станциии, у них лицензии, сертификаты... Я поначалу очковал, потом успокоился.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

lelik, Я тож хочу на даче что то сварить или выстругать.Чтобы балон по ровнее лежал и не сорвало его.
 

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

lelik, Я тож хочу на даче что то сварить или выстругать.Чтобы балон по ровнее лежал и не сорвало его.
Засовываешь баллон по самое-самое, берешь угольник (у меня 75), предварительно просверленный для крепления к задним лонжеронам, поставляешь ентот угольник к баллону и керном метишь, где сверлить лонжероны. Ну а потом крепишь жестяными полосками, как у всех. Никаких постелей я не делал, езжу год. Смотрел у знакомого (ставил в сервисе) - все так же и без постелей.
PS. 75 уг может и большеватый, потом бак не выдернешь без снятия либо уголка , либо торсионов. Недавно аммортизатор менял-умучался.
 

-=V@MPIRE=-

Общительный
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Re: Ответ: ГБО и карбюратор К-151С

Во вы мутите, трубки режите. У нас продаются вставки в карб. Разобрал нижнюю часть, вставил вставку и собрал, всё готово. А вот кто как крепит балон?

У меня стоит такая вставка в карбе, но тут есть одна засада, о которой я узнал уже после установки.. Дело в том что эта проставка чуть ли не в два раза толще чем родная теплоизоляционная прокладка в карбюраторе. При её установке нижняя часть карбюратора с дроссельными заслонками становится ниже чем надо. При этом пластиковый кулачок на оси первой заслонки начинает с запаздыванием нажимать на рычаг ускорительного насоса, что приводит к сильным провалам при прогазовке когда движок работает на бензине.. Проверено на личном опыте. :( Поэтому сейчас думаю сделать врезку в карбюратор..
 

Girniy

Общительный
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Привет с Украины! У меня Соболинушка с 406 карб. ставил ГБО сам в гараже. так я покупал смеситель который ставиться на 151 сверху. Вообще классная штука. Поспрашивай в спецмагазинах.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Извиняюсь за оффтоп, пронзила мысль насчет бензина. Если все время на газе, можно ведь вместо положенного Аи92 лить А80, ну для утренних прогревов и очень редких "докаток" на 1км до АГЗС? А-то кризис...
 
Сверху