• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электровентилятор

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Народ столкнулся с токим вопросом как замена вентилятора охлаждения на электрический двигло 402 сначала не обращал внимания,но потом заметил что электровентилятор уже стоит только с другой стороны радиатора машинка кстати 31105 хотел узнать совета стоит ли менять вентилятор механич.который крепится к помпе на электрический или оставить все как есть???? Как будет лутше????
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
чё то как то коряво описано. нихрена не понял что где у тебя стоит.
402 на 31105 ?! разве так бывает ?
и у тебя ведь есть електро, зачем его менять?
вобщем излагай яснее.
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Газ 31105 двигло 402 стоит вентилятор механ. т.е. прикручен к помпе болтами.Потом стоит радиотор а после радиатора со стороны решотки радиатора стоит электрический только поменьше того что стоит на двигле.Хочу поменять механический на электрический почему и спрашиваю как лутше.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Мне может еще и фотку скинуть для тех кто не видел и не знает как выглядит движок 402 на 31105?
 
Последнее редактирование модератором:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
просто такое редко встречается, на 105 -х на 3110 другое дело:drinks:
если рассуждать в общем то в целом сделано правильно.:
летом включится дополнительный электро вентилятор если не справится приводной( механический) вроде все логично, на зиму можно механический снять, в холоде должен справится один электрический.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: xxil

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Все оставить как есть, только желательно датчик включения электровентилятора перенести, поставить в патрубок сразу на выходе из термостата, труба под датчик продается в магазине, отпилить лишнее и все, при штатной схеме включения от перегревов 402 не спасает, он нагрется успевает быстрей чем сработает датчик на радиаторе, эта схема для 406 движков.
Просто всю подноготну описывать очень долго, все перепробывал.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
точно 402 стоит не путаешь?

На 3110 и дальше с 402м мотором два вентилятора, принудительный и вспомогательный электрический.



Все оставить как есть, только желательно датчик включения электровентилятора перенести, поставить в патрубок сразу на выходе из термостата, труба под датчик продается в магазине, отпилить лишнее и все, при штатной схеме включения от перегревов 402 не спасает, он нагрется успевает быстрей чем сработает датчик на радиаторе, эта схема для 406 движков.
Просто всю подноготну описывать очень долго, все перепробывал.

Извините, но ,по-моему, вы описали схему для 406-го мотора. На 402-м этот патрубок резиновый, и вряд ли есть смысл туда что-то ставить: проще вывести включение вспомогательного электровентилятора на кнопку в салон (взяв два проводка, идущих к датчику его включения, в левом бачке радиатора) - минимум переделок, оптимум эффективности.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Газ 31105 двигло 402 стоит вентилятор механ. т.е. прикручен к помпе болтами.Потом стоит радиотор а после радиатора со стороны решотки радиатора стоит электрический только поменьше того что стоит на двигле.Хочу поменять механический на электрический почему и спрашиваю как лутше.

слушай, а это штатно так? или она у тебя в умелых руках побывала ?
какого года машина?
по теме: если вопросов к системе охлаждения нет - не трогай. нехай работает. вот когда появится подозрение что не справляются эти два карлсона - тогда да, стОит замутить чё нить.
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Машина 2005 года насчет того что бывала в хороших руках сомневаюсь потому как брал в таксопарке таксопарк 1 хозяин.Вентилятор электрич. стоит после радиатора вроде как штатный и я не думаю что в таксопарке кто-то стал такое делать.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
слушай, а это штатно так? или она у тебя в умелых руках побывала ?
какого года машина?

Эта абсолютно штатная "фишка" (можно сказать, "стоковая" :)) на всех 3110 (и 31105) с карбюраторными двигателями :)
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
alexxx я тоже прошлым летом на такой же волге работал 31105 402 двиг))
2004 года,весла,клеенка вместа велюра на потолке))
За нее еще 200 баков в салоне накинули зато что она последняя из могикан,с 402двигом:spiteful:
Да вот у нее под капотом:ok:
 

Вложения

  • _070519_113422.jpg
    _070519_113422.jpg
    41.4 KB · Просмотры: 150
  • _070519_174701.jpg
    _070519_174701.jpg
    27 KB · Просмотры: 91

КИТАЕЦ

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
43
Реакции
11
Баллы
70

Вложения

  • 03042009115.jpg
    03042009115.jpg
    497.8 KB · Просмотры: 90
  • 03042009114.jpg
    03042009114.jpg
    403.2 KB · Просмотры: 77
  • 03042009113.jpg
    03042009113.jpg
    623.5 KB · Просмотры: 75
  • 03042009112.jpg
    03042009112.jpg
    562.4 KB · Просмотры: 64

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Народ столкнулся с токим вопросом как замена вентилятора охлаждения на электрический двигло 402 сначала не обращал внимания,но потом заметил что электровентилятор уже стоит только с другой стороны радиатора машинка кстати 31105 хотел узнать совета стоит ли менять вентилятор механич.который крепится к помпе на электрический или оставить все как есть???? Как будет лутше????

Всё нормально!
Я сделал единственную доработку-поскольку зимой принудиловка не нужна,а снимать крыльчатку не просто,то:::
Снимаем крыльчатку.Собираем шкив без крыльчатки,НО на 2 болта.!!!!!!! Болты,скорее всего надо будет укоротить,чтобы не упирались в корпус помпы!!!!!!!

В крыльчатке рассверливаем 2 противоположных отверстия сверлом 15-17 мм.
После этого,крыльчатку приворачиваем к помпе 2-мя болтами.

Указанная переделка позволяет бысто снять-поставить крыльчатку,не нарушая натяжение ремня.!!

Единственный ньюанс-надо смотреть длинну крепёжных болтов! Могут упиратся в корпус помпы!
А чтобы ВООБЩЕ ничего не снимать ( типа кожух вентилятора) -купил удлинённую торцевую головку на 12.Очень удобно откручивать-закручивать 2 болта крепления крыльчатки!
 
Сверху