• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О развязке выпускной системы от мотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
А кто-нибудь ставил гофрированную развязку в систему выпуска отработанных газов? Продается специально для Волги, продавцы не могут обьяснить куда она врезается и как устанавливается. Сколько прослужит по сравнению со сроком службы глушителя-резонатора?
:paladin:
 
И

инженеР

2 Vladimir
а смысл? врезается она насколько я понимаю между выпускными патрубками, которые крепятся к голове и трубой под днищем (я ее не видел поэтому точнее сказать не могу). по идее ее основное назначение - сделать так, чтобы выпуск не порвало при разгоне-торможении, когда движок шевелится на подушках. ставят эту чушь обычно на авто с поперечным расположением двигателя, потому что при такой схеме выпускной тракт работает на растяжение-сжатие. а на волге движок продольный, выпуск длинный и работает на изгиб и скручивание с минимальной амплитудой (я так подозреваю он больше на креплениях поворачивается чем сам деформируется) так что смысла в этой дури кроме увеличения сопротивления выпускного тракта я не вижу.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
А смысл в том, что шум от мотора в кабине уменьшится в несколько раз-это я точно могу сказать,проверено на практике. Дело в том, что движок жестко прикреплен к системе выпуска, таким образом, несмотря на полужесткие крепления к КПП и корпусу, шум передается на весь корпус машины.
Со мной произошел следующий случай. Однажды вдруг в салоне шум от мотора неожиданно исчез, хотя все продолжало исправно работать. Жена заподозрила, что я вновь потратил заначку на какую-то крутую прибамбасу для любимой Волги. Я и сам удивился и преспокойно продолжал кататься, наслаждаясь тишиной. Когда случайно залез под брюхо, то увидел, что крепление выхлопной трубы оторвалось от КПП. После восстановления соединения родной уху рокот вновь появился в салоне. После этого и родилась идея развязать гофром выхлоп и двигатель, но при этом оставить все стандартные механические соединения крепления выхлопа без изменений. Вот в чем смысл от этой "дури", как Вы изволили выразиться. Про увеличение сопротивления, это копейки в общем бюджете, тем более, что гофрированное соединение по диаметру больше. В отношении рывков и кручения, то конструкция указанного сочленения не столь проста, если Вы ее видели. Затягиваемые вращающиеся втулки не позволяют порваться коаксиалу.
Буду рад узнать мнение Волгарей с учетом изложенной инфы! Может кто-нибудь уже катается в полной тишине и говорит в салоне шепотом?
 
И

инженеР

раз речь идет про "рокот" а не дребезг, лязги, стуки и прочие механические шумы, я так подозреваю дело тут не в шуме передаваемом от двигателя через выхлоп, а именно в шуме от выхлопных газов, передаваемом от системы выпуска через кпп в салон, так что при установке этих гофров эффект снижения шума если и будет, то гораздо меньший. хотя мысль интересная.
в общем, эксперимент нас рассудит :)
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
инженеР написал(а):
раз речь идет про "рокот" а не дребезг, лязги, стуки и прочие механические шумы, я так подозреваю дело тут не в шуме передаваемом от двигателя через выхлоп, а именно в шуме от выхлопных газов, передаваемом от системы выпуска через кпп в салон
Речь идет про все шумы от движка вместе взятые. Если в детстве кто-то играл в телефон: две пустые консервные банки, между которыми натянута веревочка, так вот в этом случае "железная" труба в виде выхлопных лабиринтов и служит той самой веревочкой-проводником источника шума.
Так кто ставил гофр или нет, может подскажете адрес инфы или даже сервиса по этой теме? А то я как возьму и первый поставлю!
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Лично я не ставил, но видел такую прибамбасу на волжанке в сервисе. Врезана была аккурат в приёмную трубу, перед дополнительным резонатором. А нужна эта вещь для того чтоб гасить резонансные частоты глушителя, получаемые им от двигателя!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Про такую умную штуку, как резонансные частоты глушителя, да ещё не свои, а получаемые от двигателя, я не слыхал, да и звук выхлопа сей прибамбас не глушит.Но считаю его полезным, т.к. он прерывает "телефонную линию"(Vladimir). Только проблема здесь вот в чём. Длина этого прибамбаса для Волги должна быть не менее 50-ти см.
Те,что продают,(20-25см.) разорвутся через месяц-полтора. Это проверено.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху