А смысл в том, что шум от мотора в кабине уменьшится в несколько раз-это я точно могу сказать,проверено на практике. Дело в том, что движок жестко прикреплен к системе выпуска, таким образом, несмотря на полужесткие крепления к КПП и корпусу, шум передается на весь корпус машины.
Со мной произошел следующий случай. Однажды вдруг в салоне шум от мотора неожиданно исчез, хотя все продолжало исправно работать. Жена заподозрила, что я вновь потратил заначку на какую-то крутую прибамбасу для любимой Волги. Я и сам удивился и преспокойно продолжал кататься, наслаждаясь тишиной. Когда случайно залез под брюхо, то увидел, что крепление выхлопной трубы оторвалось от КПП. После восстановления соединения родной уху рокот вновь появился в салоне. После этого и родилась идея развязать гофром выхлоп и двигатель, но при этом оставить все стандартные механические соединения крепления выхлопа без изменений. Вот в чем смысл от этой "дури", как Вы изволили выразиться. Про увеличение сопротивления, это копейки в общем бюджете, тем более, что гофрированное соединение по диаметру больше. В отношении рывков и кручения, то конструкция указанного сочленения не столь проста, если Вы ее видели. Затягиваемые вращающиеся втулки не позволяют порваться коаксиалу.
Буду рад узнать мнение Волгарей с учетом изложенной инфы! Может кто-нибудь уже катается в полной тишине и говорит в салоне шепотом?