• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электронный дросельный узел

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Просматривая мартовски(2008г) номер "За рулем" наткнулся на описание новых 405 и 409 движков.
И там были фото электронных дросельных узлов, так вот от 405 явно не подходит - 3 точки крепления, а вот от 409 Bosh - на вид может.
Замена родного дает:
- Убираем решулятор ХХ
- Вместо тросика - провод
- Исключаем часть воздуховодов.
- Исключаем один контур циркуляции тосола
- Ну и мечта о круиз контроле становится более реальной :crazy:

У кого какие мысли?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
И там были фото электронных дросельных узлов, так вот от 405 явно не подходит
Там и рессивер другой,и головка.
мечта о круиз контроле
А пока сплошные проблемы у первых "счастливых" владельцев авто с электронным дросселем(Газели имеются в виду).
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Так я и говорю что на вид по крепежным отверстиям подходит от 409.

Я думаю наладят, тем более если удастся установить на старый 406 то придется паять схему для его общения со стандартным МИКАСом, вот тут то и можно реализовать круиз контроль :)
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
АКПП - это конечно интересно, но не для меня.
во первых повышение расхода топлива, а во вторых я порой в грязюку забраться люблю, так что по мне так лучше лебедку :)
Заметил одну особенность: на 5ой предачи после минут 20 на трассе можно спокойно варьировать скорость от 80 км/час и выше
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Просматривая мартовски(2008г) номер "За рулем" наткнулся на описание новых 405 и 409 движков.
И там были фото электронных дросельных узлов, так вот от 405 явно не подходит - 3 точки крепления, а вот от 409 Bosh - на вид может.
Замена родного дает:
- Убираем решулятор ХХ
- Вместо тросика - провод
- Исключаем часть воздуховодов.
- Исключаем один контур циркуляции тосола
- Ну и мечта о круиз контроле становится более реальной :crazy:

У кого какие мысли?

угу.
- получаем узел низкой надёжности
- получаем колхоз и гиморрой с этой приблудой.
з.ы. сокраментальный вопрос: а зачем ? ради чего огород городить? только ради того , что бы убрать пару шлангов и попытаться сколхозить крузконтроль?! а оно того стоит?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Просматривая мартовски(2008г) номер "За рулем" наткнулся на описание новых 405 и 409 движков.
И там были фото электронных дросельных узлов, так вот от 405 явно не подходит - 3 точки крепления, а вот от 409 Bosh - на вид может.
Замена родного дает:
- Убираем решулятор ХХ
- Вместо тросика - провод
- Исключаем часть воздуховодов.
- Исключаем один контур циркуляции тосола
- Ну и мечта о круиз контроле становится более реальной :crazy:

У кого какие мысли?

Нуу воооообщем. РХХ убирать не надо, это первое. Ведь мозги то ты менять не будешь. Второе - на педаль газа надо ставить датчик положения - это второе. Третье - надо согласовывать дроссель с педалью газа, правдв я не знаю что стоит в дросселе, но без электронной схемы не обойтись. И четвертое - надо ещё выдавать сигнал о положении дроссельной заслонки на ЭБУ. В принципе можно взять с педали газа, но лучше непосредственно с дросселя.

А уж если тебе приспичил круиз контроль, лучше сделать просто подгазовку с электронным управлением, по крайней мере проще будет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заметил одну особенность: на 5ой предачи после минут 20 на трассе можно спокойно варьировать скорость от 80 км/час и выше
Почему только от 80 км? И тем более "почему" - после 20 минут на трассе?
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,130
Решения
1
Реакции
5,470
Баллы
1,545
я тоже не понимаю смысл этой фразы, хотя двигатель - 406...
Присоединяюсь.
Пока машина (и сам тоже) разогревается иду на 4, потом на трассе переключаюсь и иду сколько надо, от 70 до 120.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Само понятие "разогревается" звучит весьма странно, хотя именно об этом я и пишу, т.к. пока вырулишь на трассу от 20 мин и более (в зависимости от пробок) она всяко "разогрелась".
Но при длительном более 15-20 мин (по личным ощущения) движении по трассе она к ней "адаптируется", я даже позволю себе предположить, что в МИКАС(7.1) зашита программа адаптации к стилю и виду вождения, т.к. это проявляется не только на трассе но и в городе, при желании чуть-чуть "пошалить" мотор приобретает "взрывной" характер и после ни сразу приходит в нормальное состояние.
Хотя, возможно, это не с МИКАСом, а с моими мозгами такая штука творится...:crazy_pil
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
думаю , что дело в мозгах. только не в автомобильных.не разу не слышал , что бы в микасе ( да и в январе) реализовывалась такая вещь как адаптация к стилю вождения конкретного водителя.
всё гораздо проще. зашита программа управления и одна или несколько резервных( аварийных). вот по ним движок тупо и работает.
 

chuper34

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
72
Реакции
86
Баллы
124
Само понятие "разогревается" звучит весьма странно, хотя именно об этом я и пишу, т.к. пока вырулишь на трассу от 20 мин и более (в зависимости от пробок) она всяко "разогрелась".
Но при длительном более 15-20 мин (по личным ощущения) движении по трассе она к ней "адаптируется", я даже позволю себе предположить, что в МИКАС(7.1) зашита программа адаптации к стилю и виду вождения, т.к. это проявляется не только на трассе но и в городе, при желании чуть-чуть "пошалить" мотор приобретает "взрывной" характер и после ни сразу приходит в нормальное состояние.
Хотя, возможно, это не с МИКАСом, а с моими мозгами такая штука творится...:crazy_pil
У меня наблюдается такой же эффект и я рассуждал так же!
Так что ты не один страдаешь мозгами!:crazy:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот это мужики вы меня просветили! :) никогда не слышал об адаптируемой системе подачи газа! АКПП, да адаптируется уже лет 10...., но заслонка. У меня то Волга постаринке с тросиком, даром что Тойота. А вот те иномарки, где стоит электронны блок управления заслонкой и на которых я ездил никогда не страдали подобным явлением!
ИМХО, это глюк. Эта система вообще используется для обеспечения более эффективного вмешательства электроники в экстремальных ситуациях (ну, газ там сбросить, если машина на скорости входит в поворот и т.п.)
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Ну, куда там японцам то до нас! Они шоб такое сделать баальшой толпой головы ломают, а у наших программеров так просто случайно получилось.:crazy::crazy::crazy:
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Никакой МАКАС на 406ом заслонкой не управляет, тросик он и есть тросик :)
Но ему(МИКАСу) доступна, а вернее он для того и служит :), функция управления подачей и составом воздушно-топливной смеси(ВТС). При этом он имеет информацию о скорости передвижения(с датчика скорости, возможно она не идет в МИКАС) или хотябы о оборотах двигателя.
Так вот реализация функции интегрирования амплитуды изменения частоты вращения коленчатова вала по времени реалитзуется не так уж сложно.
А теперь пример:
- городской режим: обороты постоянно скачут, амплитуда высокая, средние обороты низкие и ВТС одна.
- "гоночный" режим: обороты постоянно скачут, амплитуда высокая, средние обороты высокие и ВТС другая.
- режим трасса: обороты изменяются плавно, амплитуда низкая, низкие(ближе к средним) обороты среднии и ВТС третья.

А в зависимости от ВТС меняется и расход.

Как видно простых алгоритмов для такой реализации достаточно много, а также можно в качестве критерия использовать информацию с датчикаположения дросельной заслонки. Зачем она нужна если есть ДМРВ?

Но я хочу еще раз подчеркнуть, что эти ДОМЫСЛЫ основываются только на ЛИЧНЫХ ощущениях от вождения авто и, пока, четкой технической базы под собой не имеют :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да всё правильно. показания ВСЕХ датчиков ,которые задействованы в управлении двигателем, идут в микас. но поверь мне , если бы это было всё так просто, то неужели это не реализовали бы уже? если не на заводе , то тюнингаторы всякие.
з.ы. к стати , правильно не ВТС , а ТВС.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
если не на заводе , то тюнингаторы всякие
так:
1. все гениальное просто и не всегда воплащение находит в мастерских, простые люди без специального образования воплащают свои гениальные идеи в жизнь. А заводы боятся новизны.
2. тюнингаторы это рукастые и головастые владельцы

вышесказанное большей частью шутка, и ни в коем случае не хочу заводить спор))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху