• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

о КОЛЬЦАХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЖЕК@

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Здрасте. меня вот какой вопрос интересует: думаю менять или не менять поршневые кольца, проехала 40.000 км(дв. 4021)Подскажите через какой пробег менять кольца и какие нибудь правила эксплуатации существуют после их замены. И главное как их притирать, т.е какое время на каких и оборотах и т.п.Заранее благодарю.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Как только пошол дым из заливной горловины, так сразу и начинай.
А вообще если кольца кончились то дешевле поменять всю поршневую с гильзами. Потаму как поршня гильзы, тоже на элипсе, и кольца мало помогут да и разборка дорога.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Для этого нужен компрессометр. Выварачиваются все свечи, в одно очко откуда вывернули свечу вставляем/вкручиваем девайс, крутим двиг стартером секунд 5, смотрим показания. Таким образом поочереди все горшки.
И вообще что привело к мысли о замене колец? Масло не хавает?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А вообще если кольца кончились то дешевле поменять всю поршневую с гильзами.
Абсолютная правда.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Добро бы 140 проехал,да и то-для Волги это не тот пробег,разве что припалил движок.Послушайся Stozz и ,если компрессия в норме,не морочь себе голову и кошелек
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Перед тем, как лезть и что-то менять - попробуй сперва залить в горшки "раскоксовку" на часик... Если результаты не удивят - тогда уж копайся в моторе.

давление в горшках (показания прибора)
402(92) - 10, мин 8
402(76) - 8, мин 6
406(92) - 12, мин 10

поправьте, если вру :)
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Не врете, добавалю только что разброс компрессии по разным цилиндрам должен укладываться в 10%, что означает равномерный износ, а не поломку/залегание какого-либо кольца.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
а чем вообще опасна компрессия 4 очка на всех цилиндрах на 406?
двиг вроде вскипятили...сделали раскоксовку и получили в итоге тока 4 очка...
допустим тянуть не будет....а еще чем черевато это?
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
а чем вообще опасна компрессия 4 очка на всех цилиндрах на 406?
Двиг будет не просто "не тянуть", а все газы будут дуть в зазор, не сдерживаемые кольцами. От них будет перегреваться поршень. Когда дойдет до точки плавления дюрали - ппц, движок клинит и поршень приваривается к цилиндеру намертво.
Также будет дико жрать масло, буквально литр на сотню, т.к. маслосъемное сгорит в первую очередь. Но сотню ты на таком не проедешь. Да и заведется он вряд ли.


Хммм.. а может, у вас манометр накрылся? :blink:

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
А если повело от кипячения голову - выжрет весь тосол и все равно ехать не будет.
 
Последнее редактирование:

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Хммм.. а может, у вас манометр накрылся?

мерим тока на механическом....стрелке не доверяем, впрочем давление масла отличное, но это вроде не взаимосвязано....
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
мерим тока на механическом....стрелке не доверяем, впрочем давление масла отличное, но это вроде не взаимосвязано....
Что то я не понял, а что Вы меряете? Стрелка на приборке меряет давление масла, а не компрессию.
При компрессии 4 на всех цилиндрах движок просто не завести. По моему опыту при компрессии 5 на 402 цилиндр перестаёт работать.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Здрасте. меня вот какой вопрос интересует: думаю менять или не менять поршневые кольца, проехала 40.000 км(дв. 4021)Подскажите через какой пробег менять кольца и какие нибудь правила эксплуатации существуют после их замены. И главное как их притирать, т.е какое время на каких и оборотах и т.п.Заранее благодарю.
Вообще то, при нормальных комплектующих, первая замена колец требуется не раньше 150тык. Другое дело если они не качественные.
Как правило, вместе с кольцами меняют и вкладыши, поэтому после переборки - по правилам обкатки из инструкции.
 
Последнее редактирование:

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Не дурить товарищу голову с компресометром. Подошел сдернул шланг сапуна на горячем двигателе не дымит или дымит(соответственно удивился или разочаровался). Обошел машину сзади посмотрел на трубу. Дымит не дымит. (удивился, разочаровался). Замерил уровень масла, сел за руль проехал 100 км, вышел посмотрел,(удивился, разочаровался). Если больше разочаровался то меняй всю поршневую, а если все время удивлялся. Ездий дальше и удивляй других.тысяч так 80-100 км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху