• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопросы по переднней подвеске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shaban

Общительный
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
64
Делаю у своей волги подвеску (3110, шкворневая), есть несколько вопросов:

- Как правильно запрессовывать резинки в нижние рычаги? Приспособу купил, проблема - при запрессовке распорной втулки резинка почти вся с другой стороны вылазит.

- Стоит ли смазывать чем-нибудь пальцы нижних рычагов, чтобы потом отворачивать их без метровой трубы? С одной стороны были на сухую, отворачивал с горелкой, трубой и матюками. С другой - чем-то типа трансмиссионки были смазаны, отвернулись легко.

- Как правильно ставить опорный подшипник шкворня, чашечкой вверх (то есть, щель сверху между обоймой и корпусом) или чашечкой вниз? В интернете по-разному пишут.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Сначала вставляем в резинку распорную втулку, а потом запрессовываем резиновую втулку в сборе с распорной в проушину рычага, используя оправку. Смочите резинку в бензине.
Пальцы нижних рычагов снабжены особой резьбой, повышающей трение во избежание откручивания при качке авто. Не надо их смазывать.
Вверх, иначе смазываться не будет.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Не бензином а обыкновенным мылом хозяйственным наводиш эмульсию ка при шиномонтаже и вперёд заприсовывай втулки! в полость загоняют отработку на помогает редко а подшибник ставится чашкой вниз и ещё будеш собирать обрати внимание на регулировку шкворня при помощи шайб это очнь важно! и отверстия резьбовых напротив пресмаслёнок!
 
Последнее редактирование:

Shaban

Общительный
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
64
Вот блин, и тут нет единого мнения.

По резинкам : во всех мануалах написано сажать на бензин. Однако, пока получается их запрессовать, весь бензин испаряется, что их, поливать все время?
Женатик, какую оправку? Я купил специальную приспособу для запрессовки-выпрессовки резинок и втулок, так там все рассчитано на то, что сначала в рычаг запрессовывать резинку, а потом в резинку уже распорную втулку. Как сначала запрессовать втулку, а потом резинку в рычаг запихать? И это только для нижних, или верхние тоже так?

По подшипнику - так все-таки, разрезом вверх или вниз? Судя по тому, что пыльник сверху, он же должен что-то закрывать, так что мне кажется что разрезом вверх. И при чем тут смазка, она же все равно через отверстие в шкворне изнутри подшипника подается? В мануалах ничего про ориентацию подшипника не нашел. В статье с картинками, однако, нарисовано разрезом вниз. Про шайбы - спасибо, забил их туда довольно туго.

Про нижние пальцы - а чем смазываение пальцев может грозить, самоотворачиванием? А то уж очень меня пугают рассказы про сломанные ключи, болты и метровый лом с головкой.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Вот блин, и тут нет единого мнения.

По резинкам : во всех мануалах написано сажать на бензин. Однако, пока получается их запрессовать, весь бензин испаряется, что их, поливать все время?
Женатик, какую оправку? Я купил специальную приспособу для запрессовки-выпрессовки резинок и втулок, так там все рассчитано на то, что сначала в рычаг запрессовывать резинку, а потом в резинку уже распорную втулку. Как сначала запрессовать втулку, а потом резинку в рычаг запихать? И это только для нижних, или верхние тоже так?

По подшипнику - так все-таки, разрезом вверх или вниз? Судя по тому, что пыльник сверху, он же должен что-то закрывать, так что мне кажется что разрезом вверх. И при чем тут смазка, она же все равно через отверстие в шкворне изнутри подшипника подается? В мануалах ничего про ориентацию подшипника не нашел. В статье с картинками, однако, нарисовано разрезом вниз. Про шайбы - спасибо, забил их туда довольно туго.

Про нижние пальцы - а чем смазываение пальцев может грозить, самоотворачиванием? А то уж очень меня пугают рассказы про сломанные ключи, болты и метровый лом с головкой.

пальцы не вывернутся непереживай если затянеш и незабудь зоконтрить плашкой а мыло проверенный способ:yes4:
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
По резинкам : во всех мануалах написано сажать на бензин. Однако, пока получается их запрессовать, весь бензин испаряется, что их, поливать все время?
Женатик, какую оправку? Я купил специальную приспособу для запрессовки-выпрессовки резинок и втулок, так там все рассчитано на то, что сначала в рычаг запрессовывать резинку, а потом в резинку уже распорную втулку. Как сначала запрессовать втулку, а потом резинку в рычаг запихать? И это только для нижних, или верхние тоже так?
Всё совершенно правильно. Сто двадцать раз говорилось что на бензин, потому что 1-это облегчает запресовку, 2- обеспечивает прилипание резинок к рычагам и распорным втулкам. Я набираю бензин в, ну-ну не пугайтесь, одноразовый шприц, настраиваю приспособу и пописивая тоненькой струйкой кручу, что там? Гайку. Резиновая, а затем распорная заходят очень аккуратненько, как говорят, как по маслу. Аж самому приятно. И ходят долго.
Однажды в прошлом наблюдал в таксопарке, как для запресовки втулок использовали смазку "слюна изо рта обыкновенная", а в качестве приспособы "кувалда железна, тяжёлая". Я в те времена, наивный, думал что в таксопарке пользуют полуавтоматические гидравлические приспособления.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху