• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена двигателя наГАЗ М-20 "Победа"

Kostya_Berserk

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
95
Добрый вечер! Интересует такой вопрос: есть ли какие-либо рекомндации завода производителя при замене двигателя на данном автомобиле ? какие современные двигатели из выпускающихся подходят с минимальными переделками ?
Заранее благодарен !
 

Kostya_Berserk

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
95
Нет ;) 402 -й это точно нето, поскольку помимо всего там перевариваеться поддон картера + еще куча разных переделок, имелось ввиду прикрутить и поехать ;) я все время натыкаюсь на форумах на фразы типа: рекомндован заводом изготовителем, при этом нет необходимости проходить экспертизу, вот и хотелось бы узнать про этот список, или конкретно про Победу. А вообще насколько я понял вся линейка двигателей УМЗ подходит без пределок ;)
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отлично встал от Вольво 760 230FT + АКПП Турбо + интеркуллер. Практически на родные подушки с мин переделками под опоры
95397059.jpg
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Впечатлений масса. Тестировали с 3110 406-м мотором на 402 м (есть у нас тут рядом размеченный драг) - со старта отрыв от Волги и на финише около 50 метров разница. В общем, вольва сильней почти на 30 сил, но крутит вроде как на все 200 :))
 

AlexArs

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
136
Реакции
157
Баллы
155
Думаю, что впихнуть в Победу с минимальными переделками можно только мотор рядной конструкции.
Как пример - рядный 6-тигоршковый мотор от ГАЗ-51... Если не ошибаюсь, Победа с таким мотором делали в свой время для КГБ.
_ttp://stabil-berlin.de/pobeda/index.html
 
Последнее редактирование модератором:

Kostya_Berserk

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
12
Реакции
13
Баллы
95
всем спасибо за ответы! но видно я не совсем точно сформулировал вопрос ;) я все время на форумах натыкаюсь на формулировку ...разрешена установка заводом производителем... и типа того что в ГАИ есть перчень узлов и агрегатов взаимозаменяемых без последущей экспертизы! очень бы хотелось увидеть этот перечень, когда буду машину переоформлять обязательно их потормошу!, думал может он у когото уже есть ;)
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В Украине законодательство в общем намного лояльней Российского, но в любом случае изменения в конструкции автомобиля должно проходить через экспертизу - у нас в частности через НИИтранспорта. Экспертиза может отличаться только объемом, т.е. с проведением испытаний в лаборатории или без оных и на КАЖДОМ представленном авто... А может ты двигатель прикрутил медной проволокой к кузову (утрирую) :))
 

Эдуард560

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
122
Реакции
262
Баллы
175
У нас в семье в свое время Победа была от 21ой двигатель стоял, потом обычный 402ой А так по мне лучше на сайте любителей Победы глянуть:):):),там можно больше информации по этому вопросу найти ИМХО
 

Avtomat4ik

Общительный
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Re: Замена двигателя наГАЗ М-20 "Победа"

Отлично встал от Вольво 760 230FT + АКПП Турбо + интеркуллер. Практически на родные подушки с мин переделками под опоры
это все супер канешно, но меня еще кое что интересует...

1) получается что можно взять любой движок из это серии 230....?
2) если я вместе с газ 21 куплю еще и этот вольво 760 (или аналогичный с таким движком), то что еще для экономии средств на детали я смогу снять с этой иномарки???
ну вот смогу ли я гидроусилитель руля взять оттуда,.....подвеску......тормоза дисковые.........ой что там еще то....ну в общем вы меня поняли.
3) стоит ли вообще менять движок,....ну снизится ли при этом расход топлива?? ведь потом придется мучаться с оформлением вроде....
4) хватит ли мне на все это бюджета в 100-150 тыщ???? (при условии что надо еще машину покрасить где то, и диски поставить с акустикой )))))

просто случилось так, что недавно загорелся этой идеей, хотя сам пока что не очень то разбираюсь в устройстве автомобиля. ради этого думаю вот в автосервис устроиться на работу-учеником ))
 
Последнее редактирование модератором:

Старый "зимист"

Постоялец
Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
84
Реакции
345
Баллы
160
Ответ: Замена двигателя наГАЗ М-20 "Победа"

На мой взгляд установка других моторов - дело некудышное. Сначала может порадует машина необычной резвостью, а со временем обязательно придут проблемы: современные моторы очень капризные, части влетают в копейку, свое отходит, а потом - кирдык. Ремонт чужого будет затруднителен или даже невозможен. Если уж делать авто-монстра, то уже не играет роли из какой модели, все ваять заново.
"Родной" же мотор можно ремонтировать в поле, на коленке, он в свое время для этого и проектировался, сервисов не былО :( Частей надо немного и они дешевые. Машинка вся "родная" радует своим историческим видом, ходом и звуком. Сколько знавал машин с переделками, после баловства идут директ на свалку - этот "винегрет" никому не интересен и не нужен. Мое мнение - переделки лучше делать незначительные (типа, усовершенствования) с обязательной возможностью обращения их назад. Тогда у вас настоящий "антик" с возрастающей значимостью и ценой :whistle2:

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
... и ходят "антиквары" в хороших руках - получше меринов.... Современные материалы, масла, свечи, бензин делают свое дело... Проверено...:ok:

Добавлено через 5 минут 47 секунд
... еще проблема, что законодательство может в любой момент измениться, и моторчик "вольвовский" не покатит :stop: В Европе, например, что попало на "антик" ставить запрещают, наши крючкотворцы в том же направлении движутся, будьте покойны - так и будет. А родные узлы, хоть они сто раз усовершенствованы ни одна держиморда не запретит. Так вот. :ok:
 
Последнее редактирование:

Зимовец

Общительный
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
30
Реакции
25
Баллы
79
В европах разрешается минимальные переделки , которые не особо влияют на характеристики автомобиля , но конечно к каждому авто свой подход и есть блат как и везде. Я встречал в Германии Зим с мицубиси мотром кажется и тоже на 3,5 литра и прошло как-то . Я его хотел забрать и хозяина спрашивал как такое могло пролезть а он говорит что никаких проблем не встретил , вот вам и европы .
 

Krest

Общительный
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
16
Баллы
64
Добрый вечер! Интересует такой вопрос: есть ли какие-либо рекомндации завода производителя при замене двигателя на данном автомобиле ?
Рекомендаций завода-изготовителя по этому поводу не существует. В общем-то, завод здесь совершенно не при делах, для постановки на учет нужно разрешение на переделку от сертифицирующего органа, например, от НАМИ.

Вот порядок официального внесения изменений:
=====================================
Внесение изменений по пунктам:
1) В техотдел ГАИ несешь "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут - направить на экспертизу в НАМИ
2) С этой заявой идешь в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), получаешь у них "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию"
3) Типа тока после получения такого заключения вносишь изменения,сам или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, имеешь право менять сам, а тормоза - только на сервисе)
4) Заполняешь "Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал сам - то сам, если делал в сервисе - то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
5) Со всем этим приезжаешь на ПИК, проходишь процедуру техосмотра уже измененного ТС, после чего тебе дают Диагностическую Карту.
6) Всю эту ***+ 50 ры госпошлины несешь в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (или не дают) свое заключение - разрешить или не разрешить твои изменения.Если все в порядке - окончательно регистрируешь изменения в конструкции.

На практике - обращаться лучше (и просить, чтобы направили на экспертизу) не в НАМИ, а в НАМИ-ПТИА-ФОНД - гораздо более гибкие и адекватные люди. Сайт _ww.ptiafond.org.ru
Вся процедура внесения изменений в конструкцию регламентриуется гаишным приказом 12-40. Приказ,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
_ttp://www.ptiafond.org.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=27
Делать можешь сам все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливаешь тормоза - в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тормозных систем).
========================(с) Kovboy

какие современные двигатели из выпускающихся подходят с минимальными переделками ?
Заранее благодарен !
Если менять родной двигатель, то для любого двигателя нужно переделывать систему крепления двигателя. Если (что достаточно часто бывает) на Победке уже установлен двигатель от ГАЗ-21 или ГАЗ-24, то вместо него можно установить любой из современных волговских/уазовских двигателей. Правда, с ЗМЗ-406 придется решать проблему выпускного коллектора, так как у Победы в этом месте находится рулевая колонка.

Напомню адрес победовского форума: _http://www.pobeda-club.ru/forum

Добавлено через 7 минут 45 секунд
4) хватит ли мне на все это бюджета в 100-150 тыщ???? (при условии что надо еще машину покрасить где то, и диски поставить с акустикой )))))

просто случилось так, что недавно загорелся этой идеей, хотя сам пока что не очень то разбираюсь в устройстве автомобиля. ради этого думаю вот в автосервис устроиться на работу-учеником ))

Бюджета в 150 тысяч как раз хватит на покраску автомобиля. Если состояние кузова хорошее :) На все остальное было бы неплохо иметь еще два раза по столько :)

А вообще -- попробуй сначала что-нибудь простое и дешевое. Например, ту же 24 Волгу довести до ума. Будешь понимать, что к чему, прежде чем браться за действительно серьезную работу.
 
Последнее редактирование модератором:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Капризных моторов достаточно много, но 230-я серия Вольвы убивается очень долго..., а по установке это самый лучший и простой вариант
 

zmeymr

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
Ребята, переделок всё равно будет много, а чтоб идти в ногу за современным, нужно взять современное унифицированное шасси и на нём клепать что душе угодно. Я взял за основу ГАЗ 2401, морду обрезал полностью, в родные полурамники вварил волговские ланджероны, база кстати уменьшилась 2350см, поставил балку от 24-ки, мотор Д24, 4ст МКПП, подвесные педали, датчик темпиратуры оставил родной в помпе и поехали. Сейчас тоже она стоит уже 4года (времени нет), поставил 5стМКПП, балку с 3110 с шкворнями, поменял короба, задний мост с 31105 (пара-3.35), рессоры 6ти листовые, приборку с валдая, печка с классики, эл.подъёмники на окна и много всякой современной мелочи. За то внешне стандарт! Красота требует жертв!!!
 
Сверху