• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Гур 3110 =)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
купил 3110, поскуливает и шепит гур...
думаю залить новую жидкость целиком...
1)подскажите пожалуйста бывают ли промывочные масла для гура?
2)можно ли мешать масла в гуре?
3)как слить всю жидкость находящуюся во всей системе гура
4)какую жидкость\масло выбрать для гура?
5)сколько нужно заливать?
6)масло течет из бочка гура в чем может быть причина?
7)надо ли прокачивать ГУР? если да, то как?


заранее благодарен за ваше внимание!:yes4:
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
ну ты и отписал!!!!!!!))))))) Ты в поиске посмотри, такая темка точно была и вопросики там обсуждены досконально!!! То что решил менять жидкость - молоток, это полезно!!!!!! А то что он зараза шипит - так это норма для наших гуров, сильно не замарачивайся!!!!!! И конечно коды будешь заливать, смени фильтр в бачке и прокачай обязательно!!!! удачи!!!
 
  • Нравится
Реакции: GOSS

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Punisher,
искал, но конкретных выводов не сделал... и не все моменты понял... так что вопрос открыт :)
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
для замены необходим бачек (если он платсмассовый) или же фильтр, если бачек металлический и разборный. откручиваешь старый бачек, сливаешь с него масло. потом оба шланга опускаешь вниз и крутишь рулем туда - сюда от упора до упора. потом патрубки назад, одеваешь новый бачек и в него льешь масло, крутя рулем туда-сюда. как только масло перестало уходить на редукторе есть прокачной клапан. откручиваешь его и крутишь рулем от упора до упора. как только масло пошло закручивай и заводи. оставшийся воздух выйдет через бачек. следи чтоб из него масло ниже мин не ушло. на все про все хватает 2 литра масла и еще останется немного на долив. лучше заливать импортные дейкстроны. 2ой или 3ий. я залил 3ий от BP. в итоге бачек+2л масла и хомуты обошлись в 600р.
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
  • Нравится
Реакции: GOSS

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
ну тоды давай по порядку, помогу -чем смогу!
1. по промывочным жидкостям не знаю, ниразу не слышал
2. лучше всегда заливать одно и то же, но там есть какая-то классификация, типа декстрон 2, 3 и т.п., они вроде взаимозаменяемы
3. надо снять шланг с насоса (может быть и вру)! там сольется и рулем потом чуток пошуровать, тока несильно, а то убьешь его! (точнее, надеюсь рыбята подскажут!)
4. Выбирай импортное, про которое выше упомянуто (есть еще разные другие импортные)
5. Влазит туды поболее литра, так что бери 2 литрухи - не промахнешься!
6. Это проблемное место, скорее всего, плохо шланг держится ,хомут фиговый, да и подлезать неудобно, пробуй новый шланг/хомут и хорошую затяжку
7. Прокачивать надо(заливаешь скоко влазит, а потом крутишь баранку и смотришь как из бачка пузырики выходят, крышка конечно открыта (опять же, могу быть несовсем корректен, ребята подправят!!!!))

Вот видишь, ребята подсказали ужо!!!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GOSS

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295
Точно! чтобы легче было и тебе и насосу
сначало прокачивается когда машина заглушена(а на земле ты руль с большим трудом так будешь крутить) потом заводится делается 5-7 поворотов руля от упора до упора, потом надо потихоньку проехаться
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я перепробовал много Жидкостей для ГУР и сдела один вывод: чем гуще тем лучше. Потому что масло при нагреве станововится жиже и соостветственно ГУР работает громче.

Скажу одну мелочь из опыта, 2 шланга которые подходят к редуктору, они проходят прямо возле "штанов", советую связать их вместе и убрать по дальше от этой "жаровни", иначе они начинают трескатся и течь.
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
решил я седня забить на смену масла и тупо решил заменить фильтр и долить масло (было залито красного цвета, красного и залил) теперь руль стал слишком легко крутиться вправо, а влево с какими-то закусами... открыл бачок, пузырей нет, пены нет... в чем может быть проблема? такое ощущение что когда влево кручу то гур как будто совсем не работает

Масло мобил1, продавец впарил сказал что это для ГУРа, а на нем написано что оно для автоматической трансмиссии.. и нарисована коробка автомат =\
 
Последнее редактирование:

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
GOSS, в ГУР как раз и заливается масло от АКПП-дейкстроны. попробуй прокачать редуктор. если косяк останется то его придется перебирать.
 
  • Нравится
Реакции: GOSS

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Попробуй прокачать, несколько раз... должно пройти... ежели не пройдёт тогда БЕДА!!!

Про неё уже много раз говорили и у меня такая присутствует, почитай ТУТ
 
  • Нравится
Реакции: GOSS

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
А я ремонтировал в гидролабе. _gidrolab.ru_. Делают за час, старый снимают, ставят перебранный, все удовольствие 3500. Дают гарантию пол года без ограничения пробега
 
  • Нравится
Реакции: GOSS

sabian55

Общительный
Регистрация
20 Фев 2007
Сообщения
38
Реакции
10
Баллы
99
Всем здравсвуйте!
Я на форуме человек новый и с порядками форума пока не знаком.
Так, что надеюсь подскажете если что не так.
У меня есть вопрос.
На днях поменял ГУР и насос в своей 3110.
Поставили в сервисе и сказали, что он от 31105 прчем новой модификации (так мне сказали в сервисе).
Модификация заключается в следующем:
Руль в правую сторону поворачивается на 1,5 оборота, а влевую на 2.
Соответственно угол поворота колес тоже разный.
Хотелось бы знать сильно меня обманули или это все же правда.
В сервисе еще сказали, что такие ГУРы выпускаются всего 2 года.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху