DieSeLZoMBie
Освоился
- Регистрация
- 29 Апр 2018
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
- Баллы
- 27
Всем доброго дня, вот такую задачку задала моя повозка, все по порядку.
Текла боковая крышка на картере, решил поменять прокладку, для этого пришлось снять трамблер и его привод. Привод трамблера снялся только с помощью легких ударов, как ни крутил КВ, ни в какую просто так не доставался, хотя должен был.
Установил обратно трамблер, сначала накосячил с ВМТ, вместо 1 цилиндра выловил 4, естественно, не завел, еще и поплатился глушителем. Это ладно, заварю. Исправил, завелась сразу же. Выехал из гаража, заглох, потом потроила, подвоила, потом просто чихала, в итоге вообще перестала схватывать. Свечи оказались залиты.
Проводок датчика на трамблере висел на волоске, переделал.
Купил свечи новые, поставил, не помогло. Проверил - искра с катушки была слабая. Проверил коммутатор в магазине на приборе - лучше нового. Исключил вариатор методом перемыкания крайних контактов. Когда поставил коммутатор обратно, искра стала значительно лучше, видимо, контакты обтерлись. ВВ проверил, бегунок прозвонил, катушку тоже. Даже с нормальной искрой больше не завелся. На сегодня терпение закончилось, завтра второй заход, но хотелось бы подготовиться.
Может, что-то умерло, пока пытался заводить не с тем зажиганием? Что я еще мог упустить?
Текла боковая крышка на картере, решил поменять прокладку, для этого пришлось снять трамблер и его привод. Привод трамблера снялся только с помощью легких ударов, как ни крутил КВ, ни в какую просто так не доставался, хотя должен был.
Установил обратно трамблер, сначала накосячил с ВМТ, вместо 1 цилиндра выловил 4, естественно, не завел, еще и поплатился глушителем. Это ладно, заварю. Исправил, завелась сразу же. Выехал из гаража, заглох, потом потроила, подвоила, потом просто чихала, в итоге вообще перестала схватывать. Свечи оказались залиты.
Проводок датчика на трамблере висел на волоске, переделал.
Купил свечи новые, поставил, не помогло. Проверил - искра с катушки была слабая. Проверил коммутатор в магазине на приборе - лучше нового. Исключил вариатор методом перемыкания крайних контактов. Когда поставил коммутатор обратно, искра стала значительно лучше, видимо, контакты обтерлись. ВВ проверил, бегунок прозвонил, катушку тоже. Даже с нормальной искрой больше не завелся. На сегодня терпение закончилось, завтра второй заход, но хотелось бы подготовиться.
Может, что-то умерло, пока пытался заводить не с тем зажиганием? Что я еще мог упустить?