радовался, что на холостых 2 держит, потом зимой в минус 30 завел его, давление на подсосе 6 очков, масляный фильтр сорвало нахрен вместе с резьбой в корпусе...
Как опредлить из за чего не очень высокое давление масла (выше 2 не поднимается никогда) из-за маслянного насоса или из-за вкладышей (пробег 85000 давление масла такое было с завода)?
Nik-Off, у меня контрольная лампа вообще не работает однако стрелка на полностью прогретом двигателе на ХХ не доходит до красной зоны, а у друга на такой же машине стрелка на ХХ лежит как мертвая (лампа при этом не горит), однако прибор проверяли и он оказался исправным ( вкручивали манометр)
Не стоит подкладывать эти шайбы.
Сергей3s, Очень долго это сколько примерно? и какой режим вы называете щедящим?
iks-rd, Если с завода, то может быть и насос. Сначала проверь датчик, а потом можно или поменять насос, или под шплинт добавить пару шайб, и загнать шплинт обратно. Я перебирал двигун на позапрошлой недели, тож подложил, хотя и новый поставил. Давление держит идеал, на прогретом на холостых на втором делении. Не знаю примерно сколько это по шкале 029. Но которая после полосок, на 3110 это двойка видимо.