• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Насос или вкладыши

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Как опредлить из за чего не очень высокое давление масла (выше 2 не поднимается никогда) из-за маслянного насоса или из-за вкладышей (пробег 85000 давление масла такое было с завода)?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
iks-rd, Если с завода, то может быть и насос. Сначала проверь датчик, а потом можно или поменять насос, или под шплинт добавить пару шайб, и загнать шплинт обратно. Я перебирал двигун на позапрошлой недели, тож подложил, хотя и новый поставил. Давление держит идеал, на прогретом на холостых на втором делении. Не знаю примерно сколько это по шкале 029. Но которая после полосок, на 3110 это двойка видимо.
 

CTAC

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
115
Не стоит подкладывать эти шайбы. У меня есть 469 уаз с 402 мотором, тоже давленице было слабое, подложил. радовался, что на холостых 2 держит, потом зимой в минус 30 завел его, давление на подсосе 6 очков, масляный фильтр сорвало нахрен вместе с резьбой в корпусе...
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
радовался, что на холостых 2 держит, потом зимой в минус 30 завел его, давление на подсосе 6 очков, масляный фильтр сорвало нахрен вместе с резьбой в корпусе...

а для зимы есть специальное масло - 0w ...(дальше на вкус и цвет)
 

Айнур

Общительный
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Насос или вкладыши

На морозе -20 градусов датчик давления показывает 3. Хотя мне сказали должно быть больше (около 5). На прогретом двигателе при оборотах 1500 показывает давление около 3-х, на холостых оборотах 600-700 находится в верхней кромке красной зоны датчика давления.
Как мне говорят, намечается ремонт двигателя и я врятли проезжу до Нового Года. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу...
ГАЗ-3110, пробег 150000, масло Лукойл-стандарт 10W40.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: Насос или вкладыши

Это кто тебя так обрадовал? Отличное давление и голову забивать не стоит. На холостых стрелка имеет полное право лежать на нуле. При минус 20 я показаний не помню, но особо пока ничего страшного.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Насос или вкладыши

Как опредлить из за чего не очень высокое давление масла (выше 2 не поднимается никогда) из-за маслянного насоса или из-за вкладышей (пробег 85000 давление масла такое было с завода)?

Вероятность не то и не другое падение давления на 402 дв, первый признак износа шейки распредвала через которую мало поступает к коромыслам проверить легко:
на рабочем дв. на холостых открываеш крышечку клапанной крышки и наблюдаеш за тем смазываются или нет коромысла, при норме явно видно разбрызгивание масла если нет значит беда в этом лечится только завтуливанием распредвала!
А с низким давлением при щедяшем режиме работы 402 ходит ооочень много!:drinks:
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Насос или вкладыши

iks-rd, Дык, на 402 двигле при резком торможении загорается контрольная лампа давления масла и это по мнению разработчиков - НОРМА. Там же говорится что и на холостых периодическое мигание лампы - НОРМА.
У меня как только начинает подмигивать при остановке то доливаю масло (обычно оно уже на min).
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: Насос или вкладыши

Nik-Off, у меня контрольная лампа вообще не работает однако стрелка на полностью прогретом двигателе на ХХ не доходит до красной зоны, а у друга на такой же машине стрелка на ХХ лежит как мертвая (лампа при этом не горит), однако прибор проверяли и он оказался исправным ( вкручивали манометр)
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: Насос или вкладыши

Nik-Off, у меня контрольная лампа вообще не работает однако стрелка на полностью прогретом двигателе на ХХ не доходит до красной зоны, а у друга на такой же машине стрелка на ХХ лежит как мертвая (лампа при этом не горит), однако прибор проверяли и он оказался исправным ( вкручивали манометр)

Я же уже говорил (писал), что по мнению разработчиков такая ситуация норма.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Re: Насос или вкладыши

Не стоит подкладывать эти шайбы.

Вот это верно. Не надо. А вот поставить камазовский воздух манометр, неплохо, если брать то вместе со шлангом, всё подходит. Правда шланг длинный, но тут как придумаеш. Зато точность оптимальная, всегда под контролем стоит 400р. А вообще если лампа на 800 мигает ничего страшного. Это не 2800.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: Насос или вкладыши

Сергей3s, Очень долго это сколько примерно? и какой режим вы называете щедящим?

Всё зависит от стиля езды у меня знакомый на 31029 с практически нулевым давление умудрился проехать 60 т км со скоростями не выше90 на пятой и оборотами не выше 3000
при такой неисправности страдают больше всего именно коромысла но не как не коленвал.:stop:
 

Procedure2

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
185
Реакции
131
Баллы
125
Ответ: Насос или вкладыши

Значит можно использовать воздушный манометр для жидкостей? я понимаю что манометры устроены примерно одинаково, но все же на точность влиять не будет?
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: Насос или вкладыши

Камазовский датчик давления масла, вмете со шлангом, давления в контурах там каже другой прибор. Да всем давно известно, что у волги не измерительные приборы а указательные. Я присоединяюсь к мнению, что сначала надо провести контрольные замеры, а уж потом делать выводы. На давление масла влияют не только вкладышы колена, но и зазоры пастели распредвала, качество самого масла.
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Ответ: Re: Насос или вкладыши

iks-rd, Если с завода, то может быть и насос. Сначала проверь датчик, а потом можно или поменять насос, или под шплинт добавить пару шайб, и загнать шплинт обратно. Я перебирал двигун на позапрошлой недели, тож подложил, хотя и новый поставил. Давление держит идеал, на прогретом на холостых на втором делении. Не знаю примерно сколько это по шкале 029. Но которая после полосок, на 3110 это двойка видимо.

Братан можно подробнее что за шайба и куда, будь добр, обьясни мне глупому

Добавлено через 7 минут 30 секунд
если едет и масла особо много нежрет ездий пока не задымит в хлам (мое мнение) а давление если лампа при хх 800 не горит значит нормаю Если все таки такая ситуация не нравится залей хорошее масло, например zic на классике прирост давления по сравнению с лукойлом 2 очка, сам сравнил на движке, который я собирал знакомому. Кстати после этого двиган прошел 400 тыс км. и все норм.
 
Последнее редактирование:

Gor_Lub

Общительный
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста, ранше стояла шайба(точнее гровер) под шплинтом. Давление было такое что можно было использовать датчик давления вместо тахометра. Перебирали движок убрали шайбу, теперь не поднимается на горячую больше середины, а на холостых лампочка горит. Механическим мерял на х\х где то 1-1.2 полный газ даёшь(незнаю сколько оборотов) 3.5-4.0. После длительного движения стрелка на холостых почти доходит до красной зоны, т.е ещё меньше.
Вопрос, может подложить её обратно или поменят маслонасос? Заранее благодарен.
 
Сверху