• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулировка Карбюратора

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Народ! Научите как правильно отрегулировать корбун на 402дв.К151С холостых оборотов нет вообще :swoon:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
прежде чем регулировать его не плохо было бы снять, разобрать, промыть, продуть, заменить ВСЕ прокладки и резиновые колечки( это всё одноразовое), проверить плоскости на коробление, собрать и уж потом регулировать.
лучше всего делать самому, запасясь умной книжкой с картинками и подробным описанием. поверь, ничего сложного там нет.
 

Timoxa

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
115
Реакции
86
Баллы
110
Нужно сначало произвести опирации по мойке как это описано выше. Потм надо завернуть винт качества до упора но не туго и отвернуть его на 2 оборота ( винт качества находиться с правой стороны карба если стоять лицом к переду машины, он маленький в низу как бы в отверстии палоска с прорезью, крутиться отверткой). Завернуть до упора винт количества и отвернуть на 1,5- 2 оборота (этот винт тамже где й качаства но он большой такой с пружиной и наруже крутиться руками). Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры. Медленно заворачивая винт количества выставить необходимые обороты холостого хода 650-750 где-то. Затем заворачивая винт качества обеднить смесь на столько чтобы двигатель работал устойчиво и не глох при резком открытии дросельной заслонки (нажатии на педаль газа). Регулировку карбюратора производить при исправной системе зажигания. В протианом случае ни чего не получиться толком. Вот в принципе и все!
 

navi78

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
70
Ответ: Регулировка Карбюратора

Народ! Научите как правильно отрегулировать корбун на 402дв.К151С холостых оборотов нет вообще :swoon:
Народ! Научите как правильно отрегулировать корбун на 402дв.К151С холостых оборотов нет вообще
Могу посоветовать реального карбюраторщика. Говорю про Питер. На Северном пр. между Светлановским и Гражданским, метров 200 от перекрестка Северного с Вавиловых исли ехать от Светлановского, там боксы стоят штук пять или шесть, так вот тебе нужен крайний к дороге(к северному), подходишь, спрашиваешь," Герман сегодня работает?", если нет уезжаешь, а если да, то отдаешь машину. Он тебе все сделает и с карбом и с зажиганием, даже денег не возьмет сразу, 2-3 круга проедешь по району потом приедешь и расплатишся если понравится. Я раньше тоже свой карб сам чистил и регулировал пока умные люди не посоветовали к нему обратится. Грамотный дятькка.
 

ilia29

Общительный
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
69
если переливает карбюратор к 151 то есть не держит игла запорного устройства в поплавковой камере
убедиться можно сняв крышку с корпуса воздушного фильтра на заведенном двигателе и посмотреть лучше с фонариком на заслонки дроссельного узла (первичной и вторичной камер) если они сырые в бензине или на них уже лужа бензина то смело меняйте иглу
кстати симптомы неисправности следующие по мере умирания иглы (негерметичности) обороты холостого хода не держит вообще
после остывания двигателя заводится нормально
на всех режимах машина глохнет так как заливает свечи излишним количеством бензина

еще неисправность зависание иглы
симптомы - заводишь машину с утра
заводится поработает около 30 секунд и тут же глохнет после этого нивкакую не заводится
проверка - стукнуть аккуратно по карбюратору игла обычно принимает нормальное положение до следующего дня
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
Что бы отрегулировать уровень в поплавковой камере, снимать карбюратор с автомобиля не обязательно. (Оговорюсь, что рассмариваю случай, когда известно, что карбюратор чистки и ремонта не требует)
Для начала запасемся инструментом:
Штангельциркуль с глубиномером, детская резиновая "груша" (в аптеке есть), прямая отвертка.
Далее начинаем ремонт:
Разбираем и снимаем воздушный фильтр и его кожух.
Откручиваем 7 (да, по моему 7) винтов, соединяющих верхнюю часть карбюратора со средней.
Снимаем верхнюю часть. Помимо винтов, она удерживается ещё тягой верхней заслонки, её разбирать не обязательно, можно просто сдвинуть верхнюю часть в сторону.
Аккуратно снимаем прокладку.
Ручной подкачкой бензонасоса качаем бензин в камеру. Когда сработает запорный клапан (игла), измеряем при помощи глубиномера на штангельциркуле расстояние от уровня бензина до верхней точки.
Подгибая хвостовик на поплавке, выставляем нужный уровень. Я рекомендовал бы выставить 21 мм., с моей точки зрения он самый оптимальный.
Лишний бензин из камеры при настройке очень удобно удалять при помощи "груши".
Далее- сборка в обратном порядке.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Аккуратно снимаем прокладку.

Это, если в военно-полевых условиях, а при любых плановых ремонтах
все прокладки при разборке-сборке того или иного узла меняют на новые, поскольку старые уже промятые и задубевшие от температуры, масла и бензина.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
парни, кто нибудь знает, как регулировать винт перепуска топлива системы ускорительного насоса и что дает сия регулировка, а то я при разборке карба не запомнил в каком положении находился этот регулировочный винт и собрал закрутив его до конца и выкрутив на пол оборота, интуитивно так, ни чем не руководствуясь, движок чисто работает, бензин только жрет 13л трассы 90 км\час, но там другая причина...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Michel, Если открыть тему про к-151 то прямо на первой странице в первом сообщении :

ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?

Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса


Далее идут ответы http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=332802&postcount=3
и вот : если не ошибаюсь закручивая винт ты УВЕЛИЧИВАЕШЬ производительность, а откручивая - УМЕНЬШАЕШЬ. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=332803&postcount=4

От себя лично: на разных карбах выставляешь по разному этот винт. От полной закрутки до нескольких оборотов назад. У меня лично
1 карб - винт отвернут на 180 градусов или 30 минут или пол оборота против часовой.
2 карб ( хоботок распылителя тюнен и топливо быстрее поступает) - винт отвернут на 270 градусов или 45 мин или четверть оборота против часовой.

Рекомендую прочесть темы
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300,
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092

а вообще то если провалов нет и ускоряется нормально, то 30 мин на которые выкрутили и есть нормаль. Метод проверки УН мануальный - тоже в той теме есть -
Производительность ускорительного насоса за 10 ходов, см3 http://www.redmotor.ru/gaz3110/50.html
10±2,5

Удачи,

С НОВЫМ НАСТУПАЮЩИМ ГОДОМ ВСЕХ ВОЛГОВОДОВ КАРБЮРАТОРЩИКОВ !!!
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
одскажите пожалуйста куда цеплять микропереключатель системы ЭПХХ
А что штатной фишки на 2 контакта рядом не болтается???Идут по проводке от блока управления эпхх

Добавлено через 16 минут 2 секунды
как регулировать винт перепуска топлива системы ускорительного насоса и что дает сия регулировка
Ну прежде всего даёт динамичный разгон без провалов или пере обогащения.Так как каждый автомобиль имеет свои особенности так и двигатели по разному настроены приходится подходить индивидуально.
Я это делаю так-Снимаю верхнюю часть карба,добиваюсь подкручиванием винта с иглой,так чтобы струя из носика останавливалась почти сразу при открытии первой заслонки.(только сектор поворачивать со скоростью примерно так же как на педаль давим)А дальше испытания уже на ходу.Если провал подкрутить немного винт,если провала нет можно по экспериментировать с обратным действием.
 
Последнее редактирование:

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Ручной подкачкой бензонасоса качаем бензин в камеру. Когда сработает запорный клапан (игла), измеряем при помощи глубиномера на штангельциркуле расстояние от уровня бензина до верхней точки.
Подгибая хвостовик на поплавке, выставляем нужный уровень. Я рекомендовал бы выставить 21 мм., с моей точки зрения он самый оптимальный.

Я правильно понимаю, хвостик поплавка должен только только касаться иглы ?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
хвостик поплавка должен только только касаться иглы ?
Как это касаться?
Поднимаясь поплавок через ось его крепления,давит язычком,запирая иглу так .что давления насоса не хватает продавить это давление.
 
Сверху