Что бы отрегулировать уровень в поплавковой камере, снимать карбюратор с автомобиля не обязательно. (Оговорюсь, что рассмариваю случай, когда известно, что карбюратор чистки и ремонта не требует)
Для начала запасемся инструментом:
Штангельциркуль с глубиномером, детская резиновая "груша" (в аптеке есть), прямая отвертка.
Далее начинаем ремонт:
Разбираем и снимаем воздушный фильтр и его кожух.
Откручиваем 7 (да, по моему 7) винтов, соединяющих верхнюю часть карбюратора со средней.
Снимаем верхнюю часть. Помимо винтов, она удерживается ещё тягой верхней заслонки, её разбирать не обязательно, можно просто сдвинуть верхнюю часть в сторону.
Аккуратно снимаем прокладку.
Ручной подкачкой бензонасоса качаем бензин в камеру. Когда сработает запорный клапан (игла), измеряем при помощи глубиномера на штангельциркуле расстояние от уровня бензина до верхней точки.
Подгибая хвостовик на поплавке, выставляем нужный уровень. Я рекомендовал бы выставить 21 мм., с моей точки зрения он самый оптимальный.
Лишний бензин из камеры при настройке очень удобно удалять при помощи "груши".
Далее- сборка в обратном порядке.