• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена ОЖ

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Народ подскажите как правильно заменить охлаждающую жидкость (тосол) не завоздушив систему???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а в чём проблема то? почему не завоздушить ?? этож не тормозная система.
з.ы. какой двиг ?
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Двигун 402 а если завоздушить то будет грется.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да с чего это ? просто при заправке надо стараться избегать образования воздушных пробок. открутить например какой нить шланг в самой высокой точке движка и заливать жижу , пока из него не польётся. это один из вариантов.
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Я даже слышал что с краба можно выдернуть шланг а какой именно? Там их куча.?
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Да не думай слей, а потом залей под горло. НЕ закрывая дай поработать,
и всё. Если будут проблемы с печкой, открутиш шланг печки от помпы, пропустиш пробку.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
что значит какой именно?!? да, их там несколько. вакуумные , бензошланг, и если есть подогрев дроссельного блока. вот с него то и сдёрнуть шланг. только я не припомню есть ли на 151 подогрев или нет? или у тебя солекс стоит?
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
Менял радиатор. Слил жидкость с нижнего патрубка. Поставил радиатор. Залил обратно жидкость, добавил новой. Проблем нет, печь греет как бешеная.
 

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
не так давно на ауди меняли жидкость, что было сделано......

1.слили жидкость через спец клапан - нижняя точка системы
2.залили новую.....естессно без лишнего воздуха не обошлось.....
3. завели - начал греться двигатель, жидкость поперла во всю, вместе с лишним воздухом......(кстати, крышка бачка ож открыта)
4. заглушили - жидкость поперла вниз.....

3 и 4 пункт проделали несколько раз и все.......когда начнет печка дуть горячим воздухом, значит все ок.

Удачи
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
угу. вот только на ауди и на волге системы несколько отличаются всё таки. что прокатит на аудюхе может не прокатить на волгаре.
 

Arkov

Общительный
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
78
Реакции
31
Баллы
95
угу. вот только на ауди и на волге системы несколько отличаются всё таки. что прокатит на аудюхе может не прокатить на волгаре.

спорить не буду, так как не знаю.....волг у меня еще не было....хотя, кажется, что на всех автомобилях примерно все одинаково, по крайней мере сама суть
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
нет. счас приведу ярчайший пример из своего опыта.
была у меня машина "иж 2126 ода". двигатель обычный 2106, простой и давно изученный вдоль и поперёк. НО! радиатор был не шестёрочный , а оригинальный. в связи с этим и шланги проложены были НЕМНОГО подругому. и имели проблемы. в частности с заливкой ОЖ. не хотела она нормально заполнять систему как положено - через расширительный бачок. приходилось заполнять в два захода: рассоединять шланги, заполнять сначала радиатор а затем блок и затем соединять шланги назад. иначе воздушные пробки в лучшем случае. в худшем система просто не заполнится.
вот так. на одинаковых движках вот так по разному бывает.
з.ы. до этого со старой шахой ничего похожего не было.
 
Сверху