• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Маленькое время впрыска. ДПРВ??

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
Заметил такую вещь на холостых расход воздуха 14кг, время впрыска около 4мс (как я понял нормально), а на 3000 оборотов расход воздуха 41кг, а время впрыска 2.6-2.8мс. Вопрос это нормально для 3000 оборотов? Я читал что должно быть 57-59кг воздуха и около 4мс время впрыска. Может переходит на попарно параллельный впрыск на высоких оборотах? Ошибка ДПРВ повляется после того как проедеш 2500 и выше, но это как пишут не всегда нужно верить этой ошибке. Да еще и движок на 4, 5 передаче плохо набирает обороты.
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
мне кажется, что беда у тебя или в ДМРВ (если я правильно понял) или мозги съехали чуток! можно попробовать поставить заведомо рабочий агрегат (и тот и тот, по очереди) и посмотреть на поведение машинки
 

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
Проблема в том что негде взять ни блок управления ни дмрв, в магазине не дают попробовать, а на станции у нас в городе таких запчастей нет, говорят покупай, приезжай, поставим, посмотрим...

Да, CO вроде они крутили, сказали нормально.
 
K

kukan

На странции прежде, чем пробовать менять должны настроить по СО-СН и тахометру. Вопрос о "пробовать/менять" возникает при невозможности достижения указанной процедурой требуемого результата.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
ДПРВ поменял ошибка пропала, но в работе двигателя ничего не изменилось. Еще я забил на все эти СТО и решил взяться сам, но это потом. Тут вот такая весчь всплыла: хотел поменять башмаки натяжителей т.к. пробег уже 95 т.к., да и шум появился, когда подогнал метку на коленвале обнаружил что метки распредвалов не дошли. Когда метка на к/в стоит правильно, то напротив датчика коленвала находится 20 зуб, а когда на распредвалах стоит правильно то примерно между 21 и 22 зубом на диске синхронизации. Что это конец цепям? или перескочила? В связи с этим буду снимать передок движка и смотреть. Вопросы такие: на сколько ключ у храповика? Там шестигранники они на сколько? И какие подводные камни в этом процессе?
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
болт коленвала откручивается головкой на 36....долты крепления мередней крышки прикручены шестигранником н 6.....сзади помпы болтик под кл. на 12....ГБЦ - шестигранник на 12 либо TORX T60 /...из специнструмента всё...... а судя по тому что метки становяться на р\валах позже, соответственно цепи растянуты....
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Да, CO вроде они крутили, сказали нормально.

СО регулируется в 3 этапа и как правило на регулировку уходит 20-25 минут :crazy: а тут недавно я видел деятелей которые регулирут СО за 2 минуты ...... они просто крутят тупо 1 параметр СО а про глобалку даже и незнают.....:crazy::crazy::crazy:
Проблема в том что негде взять ни блок управления ни дмрв, в магазине не дают попробовать, а на станции у нас в городе таких запчастей нет, говорят покупай, приезжай, поставим, посмотрим....

Да похоже я не ошибаюсь :crazy::crazy: это очень крутое СТО на котором видемо не только СО немогут отрегулировать но и наверное даже нет прибора для проверки датчиков типа ДСТ-6 :crazy::crazy: А тупо покупать блоки и датчики это не выход так можно и 2 машину по запчастям купить

Тут вот такая весчь всплыла: хотел поменять башмаки натяжителей т.к. пробег уже 95 т.к., да и шум появился, когда подогнал метку на коленвале обнаружил что метки распредвалов не дошли. Когда метка на к/в стоит правильно, то напротив датчика коленвала находится 20 зуб, а когда на распредвалах стоит правильно то примерно между 21 и 22 зубом на диске синхронизации. Что это конец цепям? или перескочила? ....
Так это тоже все легко проверяется и без разборки двигателя по углу зажигания..... :yes4: что на СТО наверное и не сделали.... а с пробегом 95 тык точно цепи под замену......:dance2:
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
А тупо покупать блоки и датчики это не выход
Насчёт "тупо покупать" согласен.А вот держать в сервисе заведомо исправные датчики и подменные ЭБУ - очень полезно.Полноценно датчики ни один ДСТ-6 не проверит,а уж ЭБУ и подавно.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
728
Баллы
294
Цепи обычно ходят под 200 тыс. При замене камень подводный это прокладка головки болка, если не снимать головк. Можно оборвать, да и не оборваную тяжело поставить так, что бы не текло. Нижнию крышку надо снимать снизу монтажкой, а уж потом аккуратно вверх снимать.
Для того, что бы постмотреть можно просто снять звезды распредвала и провернуть коленвал на 360 градусов. Одеваешь звезды и смотришь метки, обычно выходит.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Насчёт "тупо покупать" согласен.А вот держать в сервисе заведомо исправные датчики и подменные ЭБУ - очень полезно.Полноценно датчики ни один ДСТ-6 не проверит,а уж ЭБУ и подавно.

Вот кокраз при помощи ДСТ и можно выявить неисправные датчики и цепи если кому надо дам мануал по ДСТ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху